Маленькая поправка - Клюквина зовут Володя.Через 18 лет после выпуска. Встреча с Толей Клюквиным. Евпатория, конец августа, 1988 год.
Офицер с ребенком на руках(?),синоптик.
Спасибо. Не обратил внимание, конечно, Володя Клюквин. Тем более, он в списках выпускников есть....Маленькая поправка - Клюквина зовут Володя.
Тезка , сами сбились его искамши . Точно , что на Родине - в Саратове . Даже по адресу засылали гонца , но соседи сказали , что на квартире бывает очень редко . Дочка Варвара вроде тоже в Саратове , а сын Павел вроде как в Москве .К МАО - Слава ты должен знать, после ГРЕМ-БЕЛЛьского гольца и спиртяжки (чистого) память у тебя должна быть вострой.
Первый раз сие наблюдаю - у летного состава ВВС ВС СССР солдатская пилотка с общевойсковой офицерской кокардой...
Во первых - 518 ИАП - это не ВВС, а ПВО.Первый раз сие наблюдаю - у летного состава ВВС ВС СССР солдатская пилотка с общевойсковой офицерской кокардой...
Вова , это не у "вас" , а у всех в СА . Поясню : в середине 80-х ввели в форму две пилотки - "карасёвскую" - к повседневной (с рубашкой) и "змеевскую" - к полевой .А у нас вот такие были.
Ну да, именно так, - "некорректно" изложил.Вова , это не у "вас" , а у всех в СА
Первый раз сие наблюдаю - у летного состава ВВС ВС СССР солдатская пилотка с общевойсковой офицерской кокардой..
Во первых - 518 ИАП - это не ВВС, а ПВО.
Во вторых - это не солдатская пилотка.
где фуражку носить - жарковато будет.
Ну да, в Сем-ске один такую носил, - Иноземцев(Василич помнит его).Это пилотка из весьма качественного материала.
А где "молодой"? На фотке его нетготов поделиться опытом полетов на изд. "И" с "молодым" летчиком Олегом Выдренок ( Змеем).
Это Михалыч говорит в том смысле, что и Саша Патрикеев, и Витя Анохин пришли в полк осенью 1977 года, отлетали уже год на Ту-128 (старики!), а я пришёл в Талаги в конце 1978 года, до этого 2 года отлетав, в Туношне на Су-9 и на нём получив 2 класс. Наша группа (6 человек с разных полков Су-9) только начала осваивать Ту-128. Вот поэтому мы и "молодые".А где "молодой"? На фотке его нет
Стесняюсь спросить - а видимость плит в Омске была такая же как в Рогачево , т.е. - на выравнивании ?...Но на выравнивании было трудно уменьшить вертикальную скорость ...
что и Саша Патрикеев, и Витя Анохин пришли в полк осенью 1977 года, отлетали уже год на Ту-128 (старики!), а я пришёл в Талаги в конце 1978 года, до этого 2 года отлетав, в Туношне на Су-9 и на нём получив 2 класс
ервый раз сие наблюдаю - у летного состава ВВС ВС СССР солдатская пилотка с общевойсковой офицерской кокардой...