.Ветер был такой силы что до средины полосы не выпуская Т.П.пришлось рулить на оборотах.Зарулили на стоянку, техники с третьей попытки зацепили стремянку за борт.Были там дней 20.За этот период вылетов10 сделали каждый.
Такой же силы ветер был и когда улетали назад в Талаги, только нижний край был метров 600. Чтобы "утереть нос" местным на Як-28, у которых были полёты, договорились - после отрыва не задирать самолёт, разогнать немного скоростёнки и потом вертикально в облака.
Ветер был очень сильный, разбег короткий (не больше пол. полосы), отрыв, шасси, закрылки и на 600 задрали тангаж градусов до 50. Потом нам рассказывали, что видели самолёты в плане, когда они уходили в облака.
Это Рогачёво за месяц так надоело, что уходя оттуда, став на курс домой, я в эфир: - "Сюда я больше не ездец!"
Коля за мной в эфир: - "Сюда я больше не ездун!"
И опять я в эфир: - "Сюда я больше х.. приеду!"
Или РП, или КП: - "Прекратить! Что за разговоры в эфире!"
А летали туда для того чтобы топливо в резервуарах скачать т.к. танкеры на подходе были, чтобы свеженького налить.
Это было наше почти побочное задание. А основное было - полёты для ПН на м. Желания.
В то время туда доставили и юстировали т.н. "57 прицеп".
Вот мы его и облётывали на разных высотах и с разных направлений, заодно и тренировали сам расчёт ПН, т.к. с Амдермы Ту-128 туда летали не часто и они радовались, что хоть кто-то прилетел и они потренировались в наведении.
Да и мы хорошо полетали на себя с чужого аэродрома.