ТУ-128

... По крайней цели пуск производили практический с креном 160 град.и форсажном режиме...
Всё , изымаю у внуков все книжки про сказки и начинаю приобщать их к ресурсу "тушкари" - здеся намного интереснее , сам Андерсен перевернулся , сел и , покуривая , отдыхает ...
 
Последнее редактирование:
Реклама
... Иннокентий Смоктуновский. А Гена Лысенко похож, но в то время не мог носить такой прически, да и староват для тех лет....
Что значит академия !!! Всё по полочкам , аргументированно и , бля , доебаться не к чему . Одно замечание - Смоктуновского здесь не могло быть , в это время он в Норильске "бичевал" .
 
Одно замечание - Смоктуновского здесь не могло быть , в это время он в Норильске "бичевал" .

Я сам фотографировал. 9 мая, 1975г, время между 10 и 11 часами. Приехал специально посмотреть встречу фронтовиков у Большого театра. Сравни фото его дочери у меня и с Инета.
FB00-2143.jpg
5%20-%20Smoktunovskij__%D0%B8.jpg


1971 году Иннокентий Смоктуновский был приглашён в Малый театр специально на роль царя Фёдора в трагедии А. К. Толстого, ставшую одной из самых выдающихся его актёрских работ. Об этой роли, коронной для русских трагиков, Смоктуновский мечтал давно: когда-то поставить «Царя Фёдора» он предлагал Товстоногову; в конце 60-х Владлен Давыдов пытался под Смоктуновского возобновить трагедию Толстого во МХАТе, но произошедшая в 1970 году смена художественного руководства заставила отложить вопрос на неопределённое время[59]. Борис Равенских, художественный руководитель Малого театра, за постановку «Царя Фёдора» взялся по просьбе своего любимого актёра — Виталия Доронина, но, узнав из прессы, что Смоктуновский мечтает об этой роли, не побоялся обидеть Доронина ради того, чтобы Фёдора сыграл именно Смоктуновский[59].
Этот единственный спектакль Смоктуновский играл до лета 1976 года, когда по приглашению Олега Ефремова перешёл во МХАТ им. М. Горького.
 
Последнее редактирование:
... Я сам фотографировал. 9 мая, 1975г, время между 10 и 11 часами.

А у меня и никаких сомнений в этой правдоподобности !!! Достаточно на твоей груди ромбика ГПТУ им. Ленина : ум , честь , совесть , кругозор , пытливость , любознательность и пр. И это сразу с охватом нескольких эпох .
 
А у меня и никаких сомнений в этой правдоподобности !!! Достаточно на твоей груди ромбика ГПТУ им. Ленина
"...В зобу дыханье сперло...", но тем не менее с сияющими глазами громко выкрикнул:" Служу Советскому Союзу!"

Насчет ГПТУ перебор. Тактики и оперативного искусства авиации давали достаточно много.
А так к приколам насчет своей специализации в авиации отношусь нормально.
 
Последнее редактирование:
Насчет ГПТУ перебор. Тактики и оперативного искусства авиации давали достаточно много.
А так к приколам насчет своей специализации в авиации отношусь нормально.



И здесь никаких сомнений !!! Своей жизнерадостной улыбкой постоянно вселяешь оптимизьм во всех юзеров нашей ветки !!
Только , стесняюсь спросить , а почему каску не надеваешь ? Спасибо .
 
Последнее редактирование:
.Ветер был такой силы что до средины полосы не выпуская Т.П.пришлось рулить на оборотах.Зарулили на стоянку, техники с третьей попытки зацепили стремянку за борт.Были там дней 20.За этот период вылетов10 сделали каждый.
Такой же силы ветер был и когда улетали назад в Талаги, только нижний край был метров 600. Чтобы "утереть нос" местным на Як-28, у которых были полёты, договорились - после отрыва не задирать самолёт, разогнать немного скоростёнки и потом вертикально в облака.
Ветер был очень сильный, разбег короткий (не больше пол. полосы), отрыв, шасси, закрылки и на 600 задрали тангаж градусов до 50. Потом нам рассказывали, что видели самолёты в плане, когда они уходили в облака.
Это Рогачёво за месяц так надоело, что уходя оттуда, став на курс домой, я в эфир: - "Сюда я больше не ездец!"
Коля за мной в эфир: - "Сюда я больше не ездун!"
И опять я в эфир: - "Сюда я больше х.. приеду!"
Или РП, или КП: - "Прекратить! Что за разговоры в эфире!"
А летали туда для того чтобы топливо в резервуарах скачать т.к. танкеры на подходе были, чтобы свеженького налить.
Это было наше почти побочное задание. А основное было - полёты для ПН на м. Желания.
В то время туда доставили и юстировали т.н. "57 прицеп".
Вот мы его и облётывали на разных высотах и с разных направлений, заодно и тренировали сам расчёт ПН, т.к. с Амдермы Ту-128 туда летали не часто и они радовались, что хоть кто-то прилетел и они потренировались в наведении.
Да и мы хорошо полетали на себя с чужого аэродрома.
 
Петрович! Привет! Ты так все секреты откроешь .На Н-Земле мне всё было в диковинку.В средине июня в общежитии где жили ,откопали окна второго этажа от снега, чтобы было светлее днём.А из Талаг уходили было где то 25-28 тепла.Как спиртик свеже засоленым Гольцом закусывали.И многое другое.Попробовав раз ,привычка остаётся на долго.Я так делал после Н-Земли всегда и везде. Особенно на других аэродромах. Мне никто и некогда не говорили что так делать нельзя. Техники самолётов иногда говорили что впечетляет, и гордость в душе.На что я говорил , мы и крестиком вышивать можем, только некогда.Особенно впечетляет из ДЗ с 4 мя большими,спину сатолёта видно.Из ДЗ я сделал больше 120 вылетов это так к слову. Опыта было достаточно для таких взлётов, хотя это и не безопосно.В Саваслейке мой однокашник погиб на 31 при аналогичном взлете,но только с мин. заправкой.Перетянул.Анатолий Михайлович не обращайте внимания на высказывания некоторых товарищей.Они Вам просто завидуют.Мы ВАМИ и теми кто был на Греэм-Белле гордимся.Предлагаю побольше позитива.Возраст уже не тот что бы а ........ ковыряться.

DSC00547.JPG
 
Реклама
...Анатолий Михайлович не обращайте внимания на высказывания некоторых товарищей.Они Вам просто завидуют.Мы ВАМИ и теми кто был на Греэм-Белле гордимся.


Анатолий Михайлович и мы ВАМИ тоже гордимся ! Правда , когда этот красноречивый вьюнош ещё в школу бегал , "некоторые товарищи" на Грэм-Белле уже рулили на Ту-128 , но это было так давно , что всё позабывалось , да и спиртик со свеже засоленым Гольцом свои дела сделал - всю память повытравил ...
 
Последнее редактирование:
Вот и замечетельно.Вспомните и расскажите нам и вместе порадуемся. Наверное тоже много всякого было.Ведь у нас неба ВСЕМ хватит.У вас были 128,у нас 31 да 27 .У других будет ещё интересней.

DSC00630.JPG
 
Анатолий, поменяй, и я уберу.

Понял, выполняю.

ант сказал(а):

6 апреля 1988 год. 10 мин. спустя после перелета Греэм-Белл---- Талаги.
Витя Руденко, Олег Терехов, Сергей Кандидатов, я ( как и когда успел снять унты, да и Серега тоже- не пойму?!), Наиль Валлиулин, Витя Лапин, Игорь Цепов, Сергей Богданов
Вылет тем-ра -28; прилет +4.
.
upload_2017-2-13_15-58-47.png

Сегодня наконец-то нашел одно из фото пребывания на Греэм-Бэлле.
Все те же лица.
Слева Борис Григорьевич Цветков-АВВАКУЛ-72, был РП по приему и выпуску. В центре- генерал-майор, Заслуженный летчик-испытатель Владимир Ильюшин. Был представителем фирмы Сухого на Греэм-Белле, РП. Испытывали Су-27 на дозаправку в воздухе и полет над просторами Сев. Ледовитого океана.
А какие унты у нас с Борисом Цветковым!!!
827483_e14f8780c3be4bae22c8bf5d23e8e859.JPG
 
Взял с "Одноклассников"
Амдерма,1971г.Власовы Иван,Рита,Галя.Лукиных Геннадий,Света,Оксана.Пеньковы Анатолий Капа,Игорь.Нечаева Альбина.Осипов Александр.Ерошенко Борис с дочерью Женей.Офицер с ребенком на руках(?),синоптик. Фото Нечаева Юрия Николаевича.


image
 
Реклама
Назад