ТУ-128

Тема в разделе "Сообщество авиаторов", создана пользователем alex0853, 23 мар 2007.

  1. Владимир Куриный

    Владимир Куриный Старожил

    Сообщения:
    7.570
    Адрес:
    Кисловодск
    #28941 31 дек 2016
    С наступающим Новым годом!

    nastupaet-god-petuxa.jpg
     
  2. Shturman

    Shturman Местный

    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Волгоград
    #28942 31 дек 2016
    С Новым Годом ! ЗДОРОВЬЯ,БОДРОСТИ И БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!
    В Новом Году крылья распушить (оставшиеся) , а клювом не
    щелкать!


    66704b49167813f788ae280ffdc23554.jpg
     
  3. Степаныч48

    Степаныч48 Старожил

    Сообщения:
    1.163
    #28943 31 дек 2016
    IMG_8393.JPG У нас в Хабаровске уже Новый Год!
    Ощущение- праздничное. Всем желаю такого же! Сытно, хмельно, весело!

    IMG_8394.JPG
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2016
  4. LAZUR 31

    LAZUR 31 Новичок

    Сообщения:
    57
    #28944 31 дек 2016
    Я желаю счастливого Нового года всем моим друзьям здесь
     
  5. Пинчук Константин

    Пинчук Константин Старожил

    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    г Воронеж
  6. karasev

    karasev Старожил

    Сообщения:
    1.762
    Адрес:
    г.Пятигорск.
    #28946 31 дек 2016
    Вот и Омичи готовы к встрече Нового года.

     
  7. мао

    мао Давно тут сидим...

    Сообщения:
    1.971
    Адрес:
    г.Ульяновск( смп.Яс.Ташла)
    #28947 1 янв 2017
    Эй ! Любители застолья и пиздострадальцы(виртуальные)!
    Щас , попробуйте глянуть на себя в зеркало(валидол под рукой - обязатнлен!) ...
     
  8. СВФ

    СВФ Новичок

    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Киев, временно
  9. ант

    ант Старожил

    Сообщения:
    3.803
    #28953 1 янв 2017
    С Новым Годом!!! Здоровья и благополучия всем Вам!!!
     
  10. марчук игорь

    марчук игорь Местный

    Сообщения:
    162
    Адрес:
    г.Суздаль
    #28954 3 янв 2017
  11. мао

    мао Давно тут сидим...

    Сообщения:
    1.971
    Адрес:
    г.Ульяновск( смп.Яс.Ташла)
    #28955 3 янв 2017
    Однополчанин ! Подобных "эспёртов" как Жилин , около каждой пивнушки пруд-пруди . И каждый на свою просьбу -"Я бывший камеска , дай допить.." - сможет в деталях доказать , что он на этом борту был 3-м пилотом , единственно выжившим и добравшимся до берега вплавь ...
     
  12. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    21.181
    #28956 4 янв 2017
    :bravo::bravo::bravo:
     
    Поблагодарили Денис (усатый) и Степаныч48
  13. ант

    ант Старожил

    Сообщения:
    3.803
    #28958 4 янв 2017
    «Войну семья пережила тяжко.
    Игорю приходилось во всём помогать старшим, рыбачить, собирать грибы, ягоды. Игорь промышлял сбором металлолома, приходилось подрабатывать подённой работой. У мальчишки было обычное дальневосточное «пацанское» детство. Оно наложило отпечаток на формирование его характера.
    После войны семейство перебралось в Курск. Если бы не пришли в 9-м классе агитаторы и не сказали: «Приходите в аэроклуб, кто смелый», то неизвестно, кем бы он стал. Наверное, поваром, потому что мама болела и хозяйство было на мальчике. Мама не очень хотела, чтобы сын избрал профессию лётчика. Все ее братья были офицерами. Игорь окончил среднюю школу.
    «Мне настоятельно было рекомендовано идти в Харьковскую артиллерийскую радиотехническую академию имени Иосифа Виссарионовича Сталина. Жили мы в казарме. На экзамен нас водили строем. Мне осталось сдать химию, и был бы я, скорее всего, ракетчиком. Но тут над казармой пролетел самолет, и мы с товарищем с третьего этажа сиганули и расстались с этой академией. В 1954 году я окончил Кировоградское летное училище и попал служить в Бакинский округ ПВО, где летал на Ил-28 и Ту-16. Однажды к нам на аэродром прилетели ребята для испытаний, по-моему, МиГ-21 в жарком климате. Они летели в Мары, в Туркмению, город, где в Советском Союзе были самые высокие температуры.»
    «Когда я стал работать в ЛИИ, то всегда приходил первым. Был такой человек, Букреев, который отвечал за плановую таблицу испытательных полетов. Первое, что я у него спрашивал: «Есть бесплатные полеты?» То есть те полеты, за которые летчикам не платили. На эту работу охотников находилось мало. Некоторые летчики заваливались спать, а к сапогам прикрепляли записку: «Меньше 1000 рублей за полет не будить!» И я эти бесплатные полеты забирал себе. Что положено по полетному листу выполнял, а потом отрабатывал то, чего мне не хватало.»
    « Во время испытаний Ту-22М надо было подлететь к нему на истребителе с кинооператором и произвести съемку с близкого расстояния. В одном месте возникали непонятные вибрации, и на обшивку Ту-22М наклеили ленточки. Надо было зафиксировать, в какую сторону они отклоняются под воздействием потока. Девять полетов были безуспешными, но я это сделал в первом же своем полете. Или, например, говорили, что на сверхзвуке заправляться в воздухе невозможно. Заправочный конус таскали за Су-7, а для имитатора танкера сделали самый неудачный выбор — Су-15, у которого избыток тяги на этом режиме минимальный. Если подходить к конусу медленно, то, конечно, это было невозможно. Нужно было очень точно, практически мгновенно подойти к конусу. Я это сделал.»
    «Когда меня спрашивают, за что я получил звезду Героя Советского Союза, я отвечаю: за удовольствие. Потому что эту награду мне дали не за работу летчика-испытателя, а за космический полет. А при той работе, которой я ежедневно занимался, эти 12 суток в космосе для меня были как отпуск за счет государства.(Пульс Юрия Гагарина перед стартом в космос был 180 ударов в минуту, что и не удивительно, учитывая, что это был первый старт человека в космос. Пульс Игоря Волка в момент старта 17 июля 1984 года на «Союзе-Т-12» был… 56 ударов в минуту, хотя он прекрасно сознавал все риски: незадолго до его полета в 1983 году ракета «Союз» взорвалась на старте и космонавтов в последнюю секунду вырвала из пламени система аварийного спасения).»
    «На Су-9 при плохой погоде на аэродроме и хорошей в зоне полетов я испытывал систему автоматического управления в режиме следования рельефу местности. Когда я вышел в зону, то засек, на каком удалении от аэродрома начиналась приемлемая погода. Выполнил полетное задание, но когда набрал высоту, то узнал, что ветер эти облака снес на 70 км, и оказалось, что у меня не хватает топлива до аэродрома. Двигатель остановился. Я принял решение все-таки садиться. Вывалившись из облаков на высоте 300 метров при вертикальной скорости 70 м/с, взял ручку на себя и обнаружил, что сажусь на правое крыло Ил-62. Нужно было видеть лицо летчика Якова Ильича Верникова, когда он понял, что до катастрофы осталось три секунды. Жалко, фотоаппарата не было. У меня скорости уже нет, даю ручку вправо, ногу вправо, от Ила отворачиваю, иду прямо на вышку и вижу, как с нее солдат с ружьем прыгает. Отворачиваю влево, скорости нет, касаюсь правым колесом запасной полосы и на одном колесе больше 150 метров качусь. Слава богу, самолет на второе колесо опустился. После полета летчик Ила меня расцеловал, но от начальства я получил что положено, выпил стаканчик спирта и сам себе сказал: если ты, чудак, на таком самолете и в таких условиях смог совершить посадку без двигателя, то это можно делать сознательно.
    Летчики-испытатели по графику обязаны тренироваться посадке без двигателя, но в ясную погоду, когда полоса видна. А я проделывал это в облачную погоду и поставил галочку о том, что произвел посадку с имитацией посадки без двигателя.»
     
  14. мао

    мао Давно тут сидим...

    Сообщения:
    1.971
    Адрес:
    г.Ульяновск( смп.Яс.Ташла)
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100