ТУ-128

Толя , здоровья и успехов в работе с пацанами
Принятие в ряды "Юнармия"
28.04. Комсомольская горка, Мемориал "Вечный Огонь".




Прыжки с парашютом 20.04., 29.04., 30.04.
4 человека выполнили по 3 прыжка, дали мало, на след. год будем еще добирать до разряда.


 
Последнее редактирование:
Торжественное открытие летнего сезона в Ставр. аэроклубе 29.04.



20.04.
Около 2-х часов просидели с надетыми парашютами. Ждали ослабления ветра у земли до 5 м/с
Дождались: первый разлет-спортсмены, второй разлет- новички.
Слева девушка Татьяна. Выпустилась из школы в 1996г. Высшее образование получила в Чехии. Волею судеб живет в Израиле. Приехала в отпуск в Ставрополь. До этого прыгала в Тандеме. Решила самостоятельно выполнить 3 прыжка.

11-классница Лера. Переживания, ждет первый прыжок. Но переживание не боязнь его выполнения, а то, что 20.04., прождав экипированной около 2-х часов, была отстранена перед самым вылетом из-за малого веса (47 кг) при таком ветре. Выполнила за 2 дня 3 прыжка.


Вот такие барышни занимаются профессионально парашютным спортом.
 



Александр! Новые парашюты осн. и зап. вместе на спине ( посмотри интернет). Стропорез не нужен. Он применяется, если по каким-то причинам при выходе из самолета зацепился куполом за самолет. Если тебя не могут втащить в самолет, то на фале выбрасывают стропорез, ты его должен поймать, обрезать парашют и далее на запасном.(Летнаб лучше объяснит)
 

Ранец предназначен для укладки в него основного и запасного парашюта. Имеет раскрывающее приспособления, которые позволяет производить: ручное раскрытие основного парашюта с помощью мягкого вытяжного парашюта, ручное раскрытие запасного парашюта, автоматическое раскрытие запасного парашюта страхующим прибором, принудительное раскрытие запасного парашюта в случае отцепки парашютистом основного купола.
Устройства на подвесной системе
  • Отцепка и КЗУ. Позволяют отцепить основной парашют в случае его отказа или ненормальной работе. Кольцевое замковое устройство состоит из трех колец разного диаметра и петли зачековки. Чтобы отцепить основной парашют, необходимо выдернуть подушку отцепки. Подушка отцепки, или релиз, имеет два стальных троса пропускаемых по шлангам каналам к правому и левому свободному концу основного купола, на которые замыкается замок КЗУ,- закреплена на подвесной системе как правило с правой стороны с помощью текстильной застёжки. Вводится в действие обеими руками, сперва парашютист берётся за подушку левой рукой, накладывает на неё правую и энергичным движением в низ под 45 градусов выдёргивает.
 
Блин ! Как жаль , что не успел с ними попрыгать ...
 
Я не был там, не знаю, как там было,
И вряд ли захотел бы побывать,
Но, собираясь к деду на могилу,
Скажите, что я должен передать?

Сказать ему, что миллионы пали,
Не ведая всей правды наперёд?
И что бандитом был Иосиф Сталин?
И варваром обманутый народ?

Сказать ему, что было всё напрасно?
Что мы теперь умнее во сто крат?
Что был бы мир значительно прекрасней
Без гибели отчаянной солдат?

Сказать, что дед дурак был, потому что
Упал на поле брани за меня,
Того, кто стал такой не в меру ушлый,
Не ведая ни боли, ни огня?

Сказать ему, что правнуки бессмертных
И памятью отмеченных бойцов
Забыли этот подвиг повсеместно
И предали все чаянья отцов?..


Смогу ли я сказать ему об этом?
Умру ли я, испытывая стыд?
Безумен ли, пытаясь быть поэтом
Для тех, чьё сердце даже не болит?...

Я, так интеллигентно аккуратен
И грубо так, по-дедовски, раним,
Скажу: «Пошли вы на ***, Бога ради,
Свободой мирной вскормленные ***

Запомните: я – непоколебим!»
И подводя черту под прошлым веком,
Чтоб в этом жить и возрождаться впредь,
И чтобы оставаться человеком,
Цените эту праведную смерть.

Л. Агутин 9.05.2017.
 
Блин ! Как жаль , что не успел с ними попрыгать ...

Толя! А если выйти с ходатайством от нашего сообщества, от ветеранов ВС, Летчиков ПВО,( если очень будет невмоготу- подключим Главный Штаб) - Ну, никак нельзя наступать на горло песне. Уж если очень жаль, что не успел попрыгать, то хоть один- то разок можно позволить Вячеславу Васильевичу сигануть в этом оранжевом пиджаке с крыльями. Уверен, что он не посрамит наших.
 
Блин ! Как жаль , что не успел с ними попрыгать ...
Василич, да если бы у нас с тобой были такие парашюты мы бы не прятались по кустам.

написал, а потом увидел ходатайство Степаныча, ну думаю пошутили.
 
Умер Гена Дрожжин!
Ушел ещё один из нас.
Ушел тот, кто бОльшую долю своей жизни в авиации отдал нашему Ту-128. Тот, кто был добр душой и бесхитростен в общении, безотказен в работе. Светлая ему память...
 
Добавлю, был человеком неординарным как в суждениях, так и в поступках. В отличии от большинства из нас имел, если можно так выразится, некоторые способности которые даются свыше, приобрести их самому невозможно. Гена прекрасно рисовал и я уверен, если бы не "заболел" авиацией, был бы не последним в каком -нибудь из видов искусств. Просто было удивительно как он мог из пары -тройки цветков и каких-нибудь палочек и щепочек на которые никто и внимания бы не обратил в течении 5 минут соорудить произведение искусства называемоё в Японии Икебаной. Да и вообще с ним было интересно поговорить на любую тему, хотя высшего образования он не имел -это единственное в чём мы с ним были солидарны. Летать с ним в экипаже было одно удовольствие, всегда спокоен, будь-то в самолёте или на СКП когда в давние времена ещё руководил полётами как начальник ВОТП полка, его не надо было уговаривать "повозить" на "Пчёлке" парашютистов.
Земля пухом и вечная память прекрасному лётчику, подполковнику Дрожжину Геннадию Ивановичу.
 
Последнее редактирование:
Недавно вспоминали как выполняли с ним в экипаже первые стрельбы на полигоне "Телемба".
Где-то остались на память его дружеские шаржи - надо посмотреть. Слов нет... Земля пухом и вечная память прекрасному лётчику и человеку Геннадию Ивановичу...
 
Даже без парашюта!!! А хулиш, главное низко не выровнять, чтобы подстилающую поверхность не повредить. Между нами девочками, какими мы всё таки были счастливыми в молодости: хочешь прыгай с парашютом, хочешь летай или мячик гоняй и всё БЕСПЛАТНО. Сейчас у нас в аэроклубе прыгнуть тоже может любой с любым здоровьем, было бы желание и 3500 рублей. А дальше тупик -при такой цене разве подготовишь хорошего спортсмена, да и парашют ему потом надо будет купить самому (хорошо что хоть самолёт покупать пока не нужно).Примерная цена вопроса по минимуму основной купол 150 тыров, запасной 100, подвесная тоже около стольника, страхующий прибор 50-60, шлем- полтинник, высотомер можно за десятку организовать. В общем пол-ляма и ты уже можешь искать самолёт откуда прыгать. Поэтому у нас в сборных "ребята" чуть помоложе нас, да и то при богатых ведомствах: МО, МЧС, а скоро и их не будет. А из тех ребят и девчат, что Анатолий нам показал вряд-ли у кого есть шанс заниматься этим спортом и дальше. Нужно очень много сделать прыжков чтобы выйти на мастерский уровень, а никто за это платить не хочет, ведь самолёту нужны ГСМ, запчасти, кто-то его должен водить и обслуживать- за всё надо платить. И к примеру найдётся такой идиот что заплатит, и спортсмен станет большим мастером, но потом окажется, что парашютный спорт не является олимпийским и поэтому государственного финансирования не достоин.Гуляй Вася.