ТУ-128

Реклама
ант А на счёт стропореза у начинающих -он всё таки нужен, за самолёт купол конечно не зацепится, это было возможно только в древности когда парашюты были без чехлов, но всё-таки на Д-1-5У перехлёст не исключён и ножик ему уже не подашь. Я однажды был свидетелем случая на МАКСе, ребята прыгали с высоты 150 метров и у одного перехлёст, он выбрасывает запаску и она сразу залезает во внутрь основного, оба гаснут, просто болтаются как тряпки и у самой земли каким -то чудом запаска выскочила и наполнился основной буквально в 15-20 метрах от земли, а дальше из-за людских голов не было видно как он приземлился, но там конечно был ас. На счёт отцепки ты правильно и доходчиво всё изложил, но она хороша у кого есть, хотя честно скажу чтобы выдернуть подушку надо приложить приличное усилие. Правда в таком случае говорят силы утраиваются, в давние времена нашей молодости был случай когда один товарищ не нашёл кольца запасного и оторвал верхний клапан ранца-раскрыл запаску. Повторить на земле такое ещё никому не удавалось.
 
Уверен, что он не посрамит наших.
Блин ! Как жаль , что не успел с ними попрыгать ...

Мне видится, что Вячеслав Васильевич не остановился бы на одном прыжке, а двинулся дальше!!!
Фото от Елены Кошкиной.

upload_2017-5-13_22-8-12.png


upload_2017-5-13_22-8-52.png
upload_2017-5-13_22-9-28.png
 
А на счёт стропореза у начинающих -он всё таки нужен, за самолёт купол конечно не зацепится, это было возможно только в древности когда парашюты были без чехлов, но всё-таки на Д-1-5У перехлёст не исключён и ножик ему уже не подашь

Здесь только парашюты Д-6 и Д-10, как объяснили, на них перехлест исключен.
Вот парашютист не заблокировал выпуск зап. парашюта. Зап. выпустился и наполнился нормально.
image


30 апреля первый раз видел, что зап. вышел и сразу не наполнился ( был полнейший штиль). Об этом предупреждали. Надо отбросить и потрясти купол запасного.
 
30 апреля первый раз видел, что зап. вышел и сразу не наполнился ( был полнейший штиль).
Толя, как парашютист штурману сообщаю, что любой летательный аппарат находящийся в воздухе перемещается в пространстве со скоростью этого воздуха, поэтому на воздушном шаре и парашюте (если у него нет специальных щелей или килей) всегда штиль и скорость есть только вертикальная. Кстати и пуля,и самолёт делают тоже самое иначе штурманы никогда бы не появились - как профессия. А выброшенная запаска может "плавать" рядом, практически как в невесомости ( если парашют большой, а парашютист лёгкий) и ей надо дать хватануть воздуха вовнутрь, т.е. подёргать верхние стропы -не купол, до него уже не достанешь.
На любом парашюте перехлёст не исключён, маловероятен- может быть, а поскольку Д-6 щелей и килей не имеет, то и вращать его не будет (сильно), значит можно спокойно открывать запасной. А вот Д-10 имеет два клапана и при перехлёсте, даже маловероятном, его будет вращать, что может затруднить применение запасного. Когда начинали мы, было железное правило -третий прыжок с раскрытием запасного и каждый первый в следующем году, сейчас этого не делают- может быть и зря.
 
Реклама
IMG_2827.PNG
Да, Саша! Хэнфорт где находится- не знаю, но Иван Дмитриевич плохого не порекомендует. Следует прислушаться.
Интересно, а Папа Римский приглашения не присылал?
У нас по Дальнему Востоку нынче для автомобилистов сплошные услуги
 
Последнее редактирование:
Саша Мамет,в Хэнфорте плохая погода-
Иван Дмитриевич, что такое Ханфорд догадываюсь с трудом, но это как "Везде солнце, а в деревне Гадюкино идут дожди". Длительное путешествие по родным краям где то в плане есть, но только после того как выйду на пенсию. Мой пенсионный возраст 66 лет, моя жена моложе меня и ее год рождения попадает в другую категорию - 67 лет. Так что пока буду осваивать ближнее и дальнее зарубежье используя свой небoльшой отпуск.
 
АВИАТОР


Летун отпущен на свободу.

Качнув две лопасти свои,

Как чудище морское в воду,

Скользнул в воздушные струи.


Его винты поют, как струны...

Смотри: недрогнувший пилот

К слепому солнцу над трибуной

Стремит свой винтовой полет...


Уж в вышине недостижимой

Сияет двигателя медь...

Там, еле слышный и незримый,

Пропеллер продолжает петь...


Потом - напрасно ищет око:

На небе не найдешь следа:

В бинокле, вскинутом высоко,

Лишь воздух - ясный, как вода...


А здесь, в колеблющемся зное,

В курящейся над лугом мгле,

Ангары, люди, всё земное -

Как бы придавлено к земле...


Но снова в золотом тумане

Как будто - неземной аккорд...

Он близок, миг рукоплесканий

И жалкий мировой рекорд!


Всё ниже спуск винтообразный,

Всё круче лопастей извив,

И вдруг... нелепый, безобразный

В однообразьи перерыв...


И зверь с умолкшими винтами

Повис пугающим углом...

Ищи отцветшими глазами

Опоры в воздухе... пустом!


Уж поздно: на траве равнины

Крыла измятая дуга...

В сплетеньи проволок машины

Рука - мертвее рычага...



Зачем ты в небе был, отважный,

В свой первый и последний раз?

Чтоб львице светской и продажной

Поднять к тебе фиалки глаз?


Или восторг самозабвенья

Губительный изведал ты,

Безумно возалкал паденья

И сам остановил винты?


Иль отравил твой мозг несчастный

Грядущих войн ужасный вид:

Ночной летун, во мгле ненастной

Земле несущий динамит?


1910 - январь 1912
 
Реклама
Назад