ТУ-128

alex0853,
Фотографии Олега и наши создали какое то летнее отпускное настроение.

Неееее! Если это для отпускного настроения- тогда я завсегда рад подлить масла в огонь ( тем более, что у меня еще продолжается кутёж). На поднятие настроения я подброшу еще немного.







 
Никак не могу научиться продолжать текст, после фотографий.
Так вот - в океане вода ещё не кипяток, но уже 23-24 градуса. При наружней температуре 29-32 в воду заходишь почти с удовольствием. Ездим на пляж, где привозной песок, привезеный из Морокко. На остальных - песок вулканический-черный, я даже ступни подпалил. Нагревается как сковородка. Местная природа бедновата, там, где нет насаждений- основная растительность- кактусы. Их много разновидностей. Есть и цветущие, но одной иголки достаточно, чтобы проткнуть ладонь.
А позавчера ездили на север острова. В горах сосновый бор. Воздух можно есть ложкой.
В местном ресторанчике за вполне доступные деньги пообедали.
Вот такая порция на четверых с вином . Съесть- не реально.







 
Валера, нам уже столько категорически нельзя!
 
Живут-же люди.А тут уже середина лета, а о купании и мыслей не возникает. Ночью пользуемся обогревателями и теплыми одеялами. По настоящему греет только ожидание предстоящей встречи с однополчанами, с ними никакая погода не страшна. Совет Олегу Быкову: по поводу нашей майки я обратился к Саше Мамет и он мне выслал полноразмерную фотку, с которой я , в фотоателье сделал копию.
 
Спасибо большое.
 
надпись "445..." надо переместить под "518..
Василич, изменения может сделать только Игорь, ну и кроме того эта картинка настолько ушла в массы, что легче переименовать полки.
 
Добрый день! Может кому-то будет интересен эпизод из жизни полков до переучивания на Ту128. Исторические комментарии от Ерошенко Бориса Григорьевича.
По фото с аварией Су-9,борт 42. в средине 60-х годов перед 64,356,849 иап была поставлена задача по освоению ледовых и грунтовых аэродромов Крайнего Севера(Подкаменная Тунгуска,Норильск,Хатанга,Тикси).Для тренировки элементов взлёта и посадки было предложено два "снежно-грунтовых" аэродрома.Для 849иап(Купино) аэр.Чистоозёрный(Новосиб.обл),для 64иап(Омск)и 356иап(Сем-ск) аэр.ДОСААФ Марьяновка в 40 км.от Омска. Аэродромами их можно было назвать только условно(короткая и узкая ВПП,а также все виды обеспечения). Омский полк кроме Марьяновки осваивал и Чистоозёрку. Полёты для него прошли успешно,без всяких происшествий. В полетах было задействовано по одной аэ от каждого полка.Омскую аэ возглавлял к-р 1-й аэ п/п-к Лихтман Карл Григорьевич. Приполетах 849 иап в Чистоозёрке на посадке на одном из с-тов сломалась передняя опора шасси,самолет, самолет выкатился за пределы полосы,летчик получил повреждение позвоночника и был списан с летной работы.Затем он продолжил службу в Омске в качестве РП и сейчас проживает в Омске.
По всей видимости на фото самолет Сем-кого полка на аэр. Марьяновка. Пилотом на нем был капитан Кононов Леонид,при посадке с--т сошел с ВПП на снежную насыпь и перевернулся. Пилот повреждений не получил. Затем в дальнейшем он был переведён в Омск на должность ком-ра 2-й аэ уже на с-тах Ту-128. В 1971г. п/п-к Кононов Л.Ф. и ст.штурман полка п/п-к Кушев Николай Иванович погибли на аэр.Кадала(полигон в Читинской обл)при проведении стрельб 64 и 356 ап при взлете из-за раннего отключения форсажей двигателей.Произошло касание хвостовой части самолета с сопкой,находившейся по курсу взлета. Взлет производился на самолете Ту-128 Сем-ского ап. Вот такая печальная история,произошедшая из-за плохой организации проводимых стрельб. Был целый "клубок" нарушений руководящих документов по безопасности полетов
Огромное спасибо Ерошенко Борису Григорьевичу за память !( Прошло более 50 лет с тех времен!)

 
Последнее редактирование:
Может быть меня и осудят за тему пьянства, но я , по заверениям местных жителей, нашёл место, которое отмечют, как самое насыщенное алкоголем на всей планете. Это город Порту в Португалии. Здесь десятки производителей выпускают и разливают свой портвейн.







 
Очень интересная информация для истории авиации...