хотя.....
как раз пришло время расплачиваться за ошибки молодости, с адресами, фамилиями, количеством детей
Всё есть на жизненном пути:..."искания", "пути решения", "поиски", "Стремления"...
Василич, это Волков.НШ полка С.И Попов .
И вообще, как раз пришло время расплачиваться за ошибки молодости,
Когда я стану старым дедом,О молодость ...
В наше время был плац и стоянка самолётА Ту-128.Притащили его в начале осени 1966-го года, в разобранном виде: отдельно фюзеляж, крылья, хвост. Всё замотано чехлами до полной неузнаваемости объекта. Везли через город ночью, кое-где даже пришлось снимать троллейбусные провода. И сразу бригада из Воронежа стала его собирать, а где-то около 25 октября уже были опробованы двигатели и даже с включением форсажей, хорошо запомнил эту дату потому что у меня был день рождения, а находился я на излечении в санчасти вместе с только что ушедшем от нас Витей Костелей и рёв двигателей нам очень хорошо было слышно. Короче самолёт был готов к полёту, вот только полоска коротковата была. Какая была необходимость в этом не знаю, но в 68-м перед нашей стажировкой мы проходили на нём несколько занятий- всё оборудование при подключении АПА работало и было исправно. Правда в 64-м ап, куда мы прибыли на стажировку, Алексей Ефимович Спирин -штурман 3-ей аэ которому было поручено с нами заниматься, сказал что всё что нам преподавали в училище по самолёту "надо забыть и наплевать", что мы уже передали следующим за нами. А.Е. Спирина старики не служившие в Омске могли знать по Сары-Шагану, он был старшим штурманом 60-й Смешанной авиационной дивизии-это был авторитет не только у штурманов, но и у лётчиков-тех старых омских Су-девятчиков, которые привыкли всё делать без штурмана и по началу не очень штурманам доверяли, а такие как Костенич, Ростимберский, Саяпин могли и " выразить своё неудовольствие"-это по морскому, а по нашему ебуками обложить, причём совершенно не за что. Потом они поняли что штурман если уж не помощь, то уж и не помеха, и "вели себя прилично", ну, а следующие поколения лётчиков были лишены таких привычек."Плац и стоянка самолетов СВВАУЛШ"
Вова ! Пометь , что это твоё ЛИЧНОЕ мнение .Потом они поняли что штурман если уж не помощь, то уж и не помеха, и "вели себя прилично", ну, а следующие поколения лётчиков были лишены таких привычек.
уже были опробованы двигатели и даже с включением форсажей,
В Нашу бытность (где-то 2-3 курс) в аккурат за соплами ТУшки уже стояла новая (тогда ещё) санчасть.а находился я на излечении в санчасти
ант,
Толя , тебе замечание - слишком нАдолго покидаешь ветку .
Степаныч, уточни - Алик Алиев после академии (73г.) - Омск шт.ап по СВЖ и где-то в 75г. перевёлся в СВВАУЛШ на кафедру СВЖ. Писал картины маслом.А. Алиев - инженер в 38. Корпусе;