ТУ-128

Не могу молчать
Так легче?

777551_5d651c9785109a70466f7e6713f0e535.jpg
 
Реклама
Любой компромат , в наше время, имеет цену. Вот если Саше, в личке, эту цену обозначить, то.............. И вообще, как раз пришло время расплачиваться за ошибки молодости, с адресами, фамилиями, количеством детей. А учитывая блестящую память товарища МАО, и количество полков, где он черпал информацию, вообще можно озолотиться. Так смело пишу потому, что на меня у него ничего нет, хотя.....
 
..."искания", "пути решения", "поиски", "Стремления"...
Всё есть на жизненном пути:
Работа, дом, друзья...
Любовь хотелось бы найти,
Жить без неё нельзя...

Пошёл на речку - нет её,
Не ждет на берегу,
В лесу прохладно и темно,
Понятно и ежу...

В горах сказало эхо мне:
"Любовь здесь не ищи".
А не слетать ли мне к Луне?
Когда варил я щи...

Мысль промелькнула, коли так
Не сбить меня с пути -
Под глазом расцветал синяк,
Как приближение любви ...
 
Последнее редактирование:
Реклама
И вообще, как раз пришло время расплачиваться за ошибки молодости,

Ну уж коль затронули молодость, даже появилась поэзия, то разрешите и мне добавить ( не судите строго )

Ошибки юности легко сходили с рук,
О молодость, волшебный звук свирели.
Мы часто под собой пилили сук,
Теперь и мы не те, и Суки постарели ! :lol:
 
Когда я стану старым дедом,
Начну играть на балалайке,
Ходить по дому в рваных кедах,
Растянутом трико и майке,
Передвигаться с палкой буду,
Чесать свой крючковатый нос,
С седою бородой до пуза
И лысиной вместо волос,
То, может, наконец, я встречу,
По злой иронии судьбы,
Ту долгожданную принцессу,
Тот гений чистой красоты.
Лишь глянет на меня вполглаза -
В ней загорится сразу страсть.
Я ей прошамкаю: «Зараза!
Поди, на деньги повелась?..»
 
"Плац и стоянка самолетов СВВАУЛШ"
В наше время был плац и стоянка самолётА Ту-128.Притащили его в начале осени 1966-го года, в разобранном виде: отдельно фюзеляж, крылья, хвост. Всё замотано чехлами до полной неузнаваемости объекта. Везли через город ночью, кое-где даже пришлось снимать троллейбусные провода. И сразу бригада из Воронежа стала его собирать, а где-то около 25 октября уже были опробованы двигатели и даже с включением форсажей, хорошо запомнил эту дату потому что у меня был день рождения, а находился я на излечении в санчасти вместе с только что ушедшем от нас Витей Костелей и рёв двигателей нам очень хорошо было слышно. Короче самолёт был готов к полёту, вот только полоска коротковата была. Какая была необходимость в этом не знаю, но в 68-м перед нашей стажировкой мы проходили на нём несколько занятий- всё оборудование при подключении АПА работало и было исправно. Правда в 64-м ап, куда мы прибыли на стажировку, Алексей Ефимович Спирин -штурман 3-ей аэ которому было поручено с нами заниматься, сказал что всё что нам преподавали в училище по самолёту "надо забыть и наплевать", что мы уже передали следующим за нами. А.Е. Спирина старики не служившие в Омске могли знать по Сары-Шагану, он был старшим штурманом 60-й Смешанной авиационной дивизии-это был авторитет не только у штурманов, но и у лётчиков-тех старых омских Су-девятчиков, которые привыкли всё делать без штурмана и по началу не очень штурманам доверяли, а такие как Костенич, Ростимберский, Саяпин могли и " выразить своё неудовольствие"-это по морскому, а по нашему ебуками обложить, причём совершенно не за что. Потом они поняли что штурман если уж не помощь, то уж и не помеха, и "вели себя прилично", ну, а следующие поколения лётчиков были лишены таких привычек.
 
Потом они поняли что штурман если уж не помощь, то уж и не помеха, и "вели себя прилично", ну, а следующие поколения лётчиков были лишены таких привычек.
Вова ! Пометь , что это твоё ЛИЧНОЕ мнение .
 
уже были опробованы двигатели и даже с включением форсажей,

а находился я на излечении в санчасти
В Нашу бытность (где-то 2-3 курс) в аккурат за соплами ТУшки уже стояла новая (тогда ещё) санчасть. o_O
 
Реклама
Назад