ТУ-128

[QUOTE="Letnab137, post: 2 Так что пусть Силуанов не склоняет колени, он и так относится к либерастам, которые требуют уменьшить военные расходы в пользу образования и здравоохранения - там им легче будет воровать, а потом за границу.[/QUOTE]

Да козлы они, эти демократы, маскируются, требуют фигню какую-то, образование, здравоохранение. Народу это не нужно. Корабли, подводные лодки, самолёты - это дело. Не, ну ясно конечно, пенсию нужно повысить, так ..., а врежем аж на 4 прОцента, и пусть эти либералы заткунтся. Они же всё равно уворуют чё-нибудь, (интересно, где сейчас у власти остались демократы? (давно не было)). А воруют... Про партийность проворовавшихся уже и не вспоминают. Да ладно бы воры и бандиты, а ведь нами властвующие официально. Все это знают. А Вы всё вспоминаете демократов, которых давно уже у власти нет, с 2000 года.
 
Последнее редактирование:
А кому щас легко ? Разве только Улюкаеву - посадить не посодют , а монетки-то об 3-х кг уже не возвернут !
 
Вчера случайно нашел фото Валентина Бугаева с братом в Одноклассниках, потом на вашей ветке...Он был в Сальянах у меня инструктором, потом Талаги, а как дальше сложилась его судьба???? Если это очень конфиденциально, прошу написать в личку ljaby@mail.ru Александр.(АВВАКУЛ-76)
 
...потом Талаги, а как дальше сложилась его судьба????
Потом - Амдерма , комэск , уволился в середине 80-х , уехал на ДМБ в Ростов(?) , приезжал в Амдерму на юбилей полка в 91г.
Некоторое время назад - не стало ...
 
Ваши педагоги занимаются втихаря репетиторством
- Наш дедушка пять раз переписывал завещание.
- Сам виноват. Нечего было на учительнице русского языка жениться. (с)
 
Степаныч48! Если можно, прокомментируйте. Можно всем. Нужна консультация.....
Разбившиеся в Предгорье КМВ пилоты ЯК-52 не учились управлению таких самолётов
Сегодня в 21:35, просмотров: 273

Об этом типе крылатой машины известно, что он являлся одним из основных учебно-тренировочных самолётов СССР для первоначальной подготовки лётного состава. В 1982 году ЯК-52 был модернизирован, а в ноябре 1998 года ОКБ Яковлев он был снят с производства.

Поскольку оба авиатора во время падения борта 8 октября под посёлком Пятигорским сгорели сразу, как и многие документы в спортивном самолёте, пока причины авиакатастрофы, о которой накануне рассказывал «МК-Кавказ», не выяснены. Об этом сообщили в Южном управлении на транспорте Следственного комитета России.

По бортовому номеру сгоревшего авиасредства удалось определить, что вылетело оно из авиационного отряда Ессентуков и принадлежало жителю этого города. С ним вместе разбился 72-летний мужчина. Один был военным лётчиком, другой работал авиаинженером. По мнению начальника аварийно-спасательной службы Предгорного района Сергея Жука, одной из причин происшествия в небе могло стать и то, что у обоих авиаторов не было квалификации полётов на легкомоторных самолётах.

Обучиться этому попросту негде, ведь в СКФО нет ни одного учебного центра авиации общего назначения, да и по стране их всего два. Следствию предстоит выяснить, было ли вообще у погибших пилотов разрешение на тот воскресный злополучный полёт.
 
Толя , открой секрет - где ты находишь подобную срань , которая не лезет ни в одни рамки и в предоргазменном состоянии тиражируешь здесь ? Какова цель пересказывать бред полупьяного МЧСника С.Жук ??
 
Последнее редактирование:

АНТ написал...

Степаныч48!
Если можно, прокомментируйте. Можно всем. Нужна консультация.....

Анатоль!
А что я могу прокомментировать?
Хабаровск и КМВ - на разных концах географии. О происшедшем я ничего не слышал. Да и с пожарниками я не совсем согласен.
Ну не знают они,что лётчиков образца нашего покаления сначала учили на легкомоторных самолётах. Вот потому и пишут всякий бред
 
Последнее редактирование:
Если можно, прокомментируйте. Можно всем.
Помогу Степанычу, т.к. пришлось летать на этом самолёте. До начала семидесятых годов наши лётчики спортсмены, кстати лучшие в мире в те годы летали на самолётах Як 18П,которые не намного отличались от массового учебного самолёта Як-18А используемого для первоначального обучения в учебных центрах и аэроклубах ДОСААФ , а также в ВВАУЛ. С 1966-67гг. УАЦы перешли на самолёты Л-29, ещё раньше на ЭЛки перешли военные училища, Як-18А остались только в аэроклубах для начальной подготовки спортсменов с последующим переходом на чисто спортивный Як-18П. Эти самолёты не сильно отличались друг от друга: П был одноместный, кабина несколько смещена назад, маслосистема и бензосистема были приспособлены для выполнения фигур обратного (перевёрнутого) пилотажа, мотор и всё остальное одинаково. Но со временем самолёт перестал удовлетворять требованиям наших ведущих спортсменов и ему на замену был изготовлен самолёт ЯК-50, с увеличенной мощностью двигателя с 260 л.с. до 360, поперечное V крыла, являющееся оплотом высокой устойчивости, что хорошо для начинающих, но плохо для мастеров высшего пилотажа, было сведено практически к нулю, появилось хвостовое колесо, из-за чего изменились и условия взлёта и посадки. Само собой Як-18А уже никак не удовлетворял спортсменов, обратному пилотажу тогда их учили на чешских ZET- 226(326), что тоже было не очень. И тогда к Як-50 сделали практически спарку-Як-52. Добавилась передняя кабина изменилась центровка из-за чего пришлось вместо хвостового колеса вновь сделать переднюю стойку. Большинство пилотажных качеств Як-50-го сохранилось, но сохранились и сложности в пилотировании присущие этому чисто спортивному самолёту.Самое нехорошее для слабо подготовленных лётчиков- самолёт не любит скольжения и за шариком надо поглядывать серьёзно, сорваться в штопор может на любой фигуре, причём прямой и перевёрнутый, крутой и плоский. Поэтому инструктор всё время напоминает: шарик держи, шарик держи. Если держишь и самолёт никуда не денется, из всех видов штопоров выходит хорошо, правда из плоских страшно, вращается быстрее и запаздывает на дачу рулей, говорят на два витка, но сидя в самолёте попробуй их посчитай. У меня друг есть Володя Ямщиков, когда он был начальником штаба авиации Московского округа ПВО, я его неоднократно приглашал полетать на Яке, а он ни в какую, лучше в кабачок пошли. И ещё как-то сказал:, авиация это дело молодых, и нечего туда лезть на старости лет, хотя "старику" тогда было всего 42 и он уже лет пять генералом служил. Так вот он мне тогда рассказал историю. В Нижнем Новгороде начальником аэроклуба работал бывший начальник авиации горьковского корпуса ПВО, полковник и заслуженный военный лётчик СССР, вот однажды он уговорил своего друга -генерала из Москвы (фамилию называть не буду потому что не знаю как бы было с другими на его месте) слетать в зонку. Ну полетели и генерал естественно попилотировал в своё удовольствие, тем более на Яке уже где-то немного летал, а потом говорит, а давай плоский перевёрнутый покажи, показал рассказал как выводить, а теперь говорит давай сам. Ну тот ввёл, выводить, а он не выходит, после третьей неудачной попытки инструктор сам вывел и полетели домой, на земле говорит смотрю на своего друга, а у него нога так мелко подёргивается. Так вот к чему он мне это рассказал, когда сам отказался полетать я ему и говорю что за генералы пошли один не хочет летать, другому несколько раз предлагал тоже не хочет, вот тут он про другого и рассказал, хотя на МиГ-23П товарищ летал по полной программе. А всего лишь надо дать рули на вывод и ждать когда выйдет, но это очень тяжело ждать в таком положении. Так вот Толя никто заочно причину не определит, разве что Магомед Толбоев (при всём уважении). А вариантов масса: если пилотировал инженер, а военный лётчик первый раз сел пассажиром, попробовал пилотировать и на небольшой высоте из-за незнания особенностей самолёта сорвался в штопор, если наоборот вряд-ли, уж военный лётчик 72-лет даже если и даст инженеру за ручку подержаться,то и сам её не бросит, да и шарик ножкой подожмёт если что. Если инженер просто пассажир, а у 72-летнего инфаркт или инсульт, от чего никто не гарантирован- вот и всё.Помните даже у "Витязей не так давно и у вполовину более молодого случилось, а 72, я уже без малого в 71 даже авиалайнер увижу по телеку- перехожу на другой канал-мало ли что. Сегодня Су-24 в Сирии. Ребят жалко до слёз, Земля им небом!
 
Последнее редактирование:
Продолжу! После того как УАЦы были преобразованы в аэроклубы ЭЛки у них забрали, а взамен дали 8-12 (кому как) Як-52. Это 91-92годы учить уже стало некого, не за что, да и не за чем.Народ отшатнулся от авиации, гражданские училища стали выпускать лётчиков без налёта и их брали на работу различные авиакомпании при условии если данный лётчик оплатит первые 250 часов на правом сиденье. Ну а денег нет, то на нет и суда нет. Военные лётчики сидят по полгода без зарплаты. У нас в курском полку бабы выходят на полосу чтобы выбить для своих мужей зарплату, кто не верит спросите Олега Быкова, он как раз ещё служил. Ну кто при таком раскладе пойдёт в лётчики. Нам один год дали кадетов из Астрахани, МО выделило часть денег за их обучение, довозили мы их до самостоятельного вылета, но деньги МО платить перестало- только за питание. И так в итоге мы выпустили самостоятельно одного, бесплатно из уважения к его отцу Командующему авиацией ВМФ, генерал полковнику авиации Владимиру Александровичу Дейнека. На выпуск он приехал вместе со старшим сыном Юрием, выпускником академии- майором . В разговоре спрашиваю его как дальше по службе-зелёный свет? Какой там зелёный из академии приехал в полк Су-24, единственный на флоте, а всего я восемнадцатый выпускник академии в полку. И все хотят продвинуться по службе.
Правда нашего крестника как-то несколько лет назад уже видел по телевизору, на Су-25 тренировался в Крыму на тренажёре "Нитка", на ,Кузю" кого попало не берут, даже с таким отцом и нам приятно. Яки действительно стали основным учебным самолётом, но подготовили на них настолько мало лётчиков, что и говорить не о чем.За 20 лет когда Яки ещё были В Курске выпустили самостоятельно-(2полёта)-1человек, Воронеж- 0, Белгород-0, Орёл- 0, Тула-0. Это что вокруг нас, но примерно тоже самое и везде. Там где богачи купили самолёты их кое-как научили летать, но без методик, без серьёзной теоретической подготовки, вот сейчас понемногу их и хороним.А в остальном самолёт отличный, но не для первоначального, а тем более заочного обучения.
 

Прощу прощения, недостаточно разъяснил свою проблему. Мне просто надо было знать ваши впечатления , опыт полетов на примерно данном типе самолетов. Мне нужны были не эмоции по поводу написания текста, а выводы как летчика, что могло привести к этой ситуации.
Кстати, всегда ли мы были удовлетворены выводами о летном происшествии в шифровке или Бюллетене!?
Или , как уже писал раньше об этом случае, когда уважаемый ( безо всякого прикола и иронии) ст. летчик-инспектор Ав. ПВО про таран Елисеева отозвался примерно так:" Какой-то мудак на земле дал команду "Таран", а он ( летчик) сказал "Есть!" и ее выполнил?"
Или представляете, что сейчас бы написали журналисты, когда Дудаков в Белой после стрельб по ВПРМ вывел самолет из спирали и сел.?


[QUOTE="Letnab137, post: 2109387, member: 4365"]
.Самое нехорошее для слабо подготовленных лётчиков- самолёт не любит скольжения и за шариком надо поглядывать серьёзно, сорваться в штопор может на любой фигуре, причём прямой и перевёрнутый, крутой и плоский. Поэтому инструктор всё время напоминает: шарик держи, шарик держи. Если держишь и самолёт никуда не денется, из всех видов штопоров выходит хорошо, правда из плоских страшно, вращается быстрее и запаздывает на дачу рулей, говорят на два витка, но сидя в самолёте попробуй их посчитай. У меня друг есть Володя Ямщиков, когда он был начальником штаба авиации Московского округа ПВО, я его неоднократно приглашал полетать на Яке, а он ни в какую, лучше в кабачок пошли. И ещё как-то сказал:, авиация это дело молодых, и нечего туда лезть на старости лет, хотя "старику" тогда было всего 42 и он уже лет пять генералом служил. Так вот он мне тогда рассказал историю. В Нижнем Новгороде начальником аэроклуба работал бывший начальник авиации горьковского корпуса ПВО, полковник и заслуженный военный лётчик СССР, вот однажды он уговорил своего друга -генерала из Москвы (фамилию называть не буду потому что не знаю как бы было с другими на его месте) слетать в зонку. Ну полетели и генерал естественно попилотировал в своё удовольствие, тем более на Яке уже где-то немного летал, а потом говорит, а давай плоский перевёрнутый покажи, показал рассказал как выводить, а теперь говорит давай сам. Ну тот ввёл, выводить, а он не выходит, после третьей неудачной попытки инструктор сам вывел и полетели домой, на земле говорит смотрю на своего друга, а у него нога так мелко подёргивается. Так вот к чему он мне это рассказал, когда сам отказался полетать я ему и говорю что за генералы пошли один не хочет летать, другому несколько раз предлагал тоже не хочет, вот тут он про другого и рассказал, хотя на МиГ-23П товарищ летал по полной программе. А всего лишь надо дать рули на вывод и ждать когда выйдет, но это очень тяжело ждать в таком положении. Так вот Толя никто заочно причину не определит, разве что Магомед Толбоев (при всём уважении). А вариантов масса: если пилотировал инженер, а военный лётчик первый раз сел пассажиром, попробовал пилотировать и на небольшой высоте из-за незнания особенностей самолёта сорвался в штопор, если наоборот вряд-ли, уж военный лётчик 72-лет даже если и даст инженеру за ручку подержаться,то и сам её не бросит, да и шарик ножкой подожмёт если что. Если инженер просто пассажир, а у 72-летнего инфаркт или инсульт, от чего никто не гарантирован- вот и всё.Помните даже у "Витязей не так давно и у вполовину более молодого случилось, а 72, я уже без малого в 71 даже авиалайнер увижу по телеку- перехожу на другой канал-мало ли что. Сегодня Су-24 в Сирии. Ребят жалко до слёз, Земля им небом![/QUOTE]
Спасибо , очень исчерпывающий ответ!!!.
Спасибо всем. Если кто откликнется еще по сути события, буду рад отклику. Никогда не смаковал и не смакую подобные трагедии. Но в нашей летной работе каждый делал какие-то отдельные выводы из таких событий для себя.

и в предоргазменном состоянии
"ПРЕДОРГАЗМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ"
Концентрация на удовольствие - состояние экстатической охваченности женщины.

Вячеслав Васильевич! Большое спасибо ( вполне искренне и с легким приколом) за полученные сведения о таком состоянии. Как оказалось, что знал только конечную фазу этого состояния. Эх, кабы раньше знать.....( хоть не все в жизни, но про это.....)
 
Последнее редактирование:
Вячеслав ВАсильевич! Это трагическое событие, мне нужна была оценка его, в т.ч. и Ваша, с точки зрения летчика.
 
мне нужна была оценка его, в т.ч. и Ваша, с точки зрения летчика.
Толя , для какой либо оценки нужен какой-то минимальный объём исходных данных , но не бредни полувипившего пожарника Серёги Ж.