Кулибин1952 сказал(а): ↑
"Михайлович, может быть, пополнишь чем ни будь нашу посадку с Патрикеевым на Миг-31 на одном двигателе."
"Володя! Искал ваш случай в интернете, но нигде нет, а у меня тетрадь пропала в училище с записями ЛП Ту-128 и МиГ-31. Ваш случай не получил широкой огласки. Основное, что ты чересчур быстро сработал на отключение двигателя, поэтому ситуация не достигла критической (отсюда пошли проблемы с вашими наградами) . Критической она могла стать через 3-5 сек. Но это "если бы", а так твоя реакция в самом малом позволила предотвратить полное разрушение двигателя и пожар на самолете, а чуть побольше- пришлось бы покинуть самолет. Про еще чуть больше.... не надо. Позже я узнал, что этот ваш двигатель существенно повлиял на дальнейшие доработки. ( от представителей завода). Проблема была в турбохолодильнике, но, не исключено, и по производственному дефекту (лопатки)."
Добавлю: Володю представили к награждению орденом, Патрикеева- медалью. С большим трудом добились для Володи медали и все.
Без комментариев:
Вопрос ( ко мне): Что должен летчик сделать по Инструкции при отказе двигателя?
Я: отключить его, прекратить задание и выполнить заход на посадку.
Мне: Летчик это сделал, ничего особенного нет, полет по Инструкции ( летчик обязан уметь заходить на посадку с одним работающим двигателем).