Олег , значит - 67 ! В то время дедовщина ещё не была отменена и мы ходили перед ними на полусогнутых независимо от должностей ))Вячеслав Васильевич, на счёт АВВАКУЛ-66 так это под большим сомнением. Дядя Витя был большим другом моего отца, но не однокашником.
В военной авиации пилотов нет .
Я всегда мыслю только правильно ! ! !А ты мыслишь штатно-должностной книгой полка.
... и по ИнструкцииЯ всегда мыслю только правильно ! ! !
Вот смотрите на товарища, ещё 71-го года не прожил , а память как у 100-летнего.Виктор Михайлович Луговской ( в народе больше известный как "Витюля" или " Булпап") закончил АВВАУЛ в 1965-м году вместе с Володей Стириным, Олегом Анисимовым, Володей Масленниковым и много с кем ещё. И опять же мания величия : " я чемпион шести гарнизонов..." Извини дорогой, до 1975-года в Амдерме с переменным успехом за первенство боролись Юра Скурихин (Иван прав), Володя Нироденко и Серёжа Окутин. Всё это высшая лига, а с классом "Б" который ты возглавлял -может быть-у Грека надо спросить) эти товарищи даже не играли. Как говорил "Большой Мастер": " с какого перепугу я их (т.е. класс Б) буду бесплатно тренировать, хотят играть- пожалуйста : 10-20, 20-40" и т.д. (Первая цифра за не сброшенную, вторая за марс). В шахматы- нет вопросов- 10р партия, Преферанс и Храп само собой-там свои расценки. В преф. этих товарищей обыгрывал только Фищенко, в основном из-за своей природной хохляцкой (хотя по паспорту был русским) хитрости. А Хеннеси стоит и выдержка у него уже не 30 лет, а все 40, боюсь когда мы с тобой его откроем смертельная доза для нас будет 100 граммов на двоих.Олег , значит - 67 ! В то время дедовщина ещё не была отменена и мы ходили перед ними на полусогнутых независимо от должностей
Вот это Выпуск, маршал авиации Е.Я. Савицкий у них -СТОИТ рядом с лейтенантами Давыденко и Лаврентьевым. Он эту роту "притащил" из Даугавпилса и очень ждал этого выпуска - штурманов не хватало- три полка уже летали на "128-х" , четвёртый готовился к переучиванию. И дождался - даже стула не подали."С 5О ЛЕТИЕМ ПЕРВОГО ВЫПУСКА ШТУРМАНОВ АВИАЦИИ ПВО СТРАНЫ!!!
Вся статья Вами написанная проникнута одним из серьёзнейших грехов православия - завистью ! Истории известны массы случаев , когда посредственности пытались очернить знаменитостей . Вы сами ничего не могли кроме рисования прямых линий("палок") на карте , вот и завидовали способностям одаренных личностей !Вот смотрите на товарища, ещё 71-го года не прожил , а память как у 100-летнего.
А вот эти уже инженера- генерал-полковника авиации Андрея Егоровича Боровых посадили на самом почётном месте. А дальше как раньше кажется один ас написал: " там чудеса, там леший бродит, там Овчелупова усы, торчат из уставной красы... и т.д. влево -Чичиланов, Дианок, а дальше неужели наш любимый Пётр Иустинович Кетрарь, если не ошибаюсь подскажите как он туда попал.Ставрополь, 28 октября 1970г. "Туман, туман, но настроение-безоблачное....!!!"
Сынок, читай Евангелие - самый страшный грех у христиан- ГОРДЫНЯ !!!Вся статья Вами написанная проникнута одним из серьёзнейших грехов православия - завистью !
Сынок , я читаю "Устав КПСС" , где указан самый страшный грех - несвоевременная уплата партийных взносов членом(кандидатом) партии !!!Сынок, читай Евангелие - самый страшный грех у христиан- ГОРДЫНЯ !!!
А еще есть свидетельство "пилот МГА" , "пилот МАП" и т.д. , т.е. - все , кто НЕ военные - пилоты , военные - летчики ! Эта размытая градация была упорядочена в начале 70-х с выходом новых ОПП . Тогда же этим документом введено понятие "воздушное судно" , а экипажи многоместных самолетов НЕ "летно-подъёмный состав" , а более лаконично -"летный состав" . Летнаб более старый и , как бы , более мудрый - соврать не даст ."СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА
наш любимый Пётр Иустинович Кетрарь,