ТУ-128

...ниииичего не поняли.
Витя! Мне уже пошел восьмой десяток...
Вот и я об этом. Самому страшно от цыфр.
Тем более, что опыта долголетия вокруг меня мало: дед чуть за 30, отец - 35, брата хохлы ушатали в 43...
Как себя вести, черт знает...
Если мудрое одно говорить, оно бы ничего... хоть и нудновато поди... Только откуда ему взяться в моей башке? Когда последние мозги, как говорят отдельные наблюдатели, в ринге вышибли...
Если осознать это и просто многозначительно молчать, щщоки надувать, а все вокруг пусть сами просекают, чего ты им типа хотел сказать... Неплохо бы, да опять подводит отсутствие мозгов: что у иного в голове, у дурака на языке. Тупик, словом.
Ни степенности даже, ни, тем более, мудрости и прочего...
Взять сейчас - моя ТБ с семьей старшего на Кипре, а я здесь, дорожки чищу... Почему это лучше, чем валяться на солнышке? Но "не хочу" и все тут
Потому и боюсь о серьезных цыфрах думать. И на других экстраполировать. Черт знает, что возраст сулит
Вот и ошибаюсь потому в известную сторону. Но совесть не ест...

P.S.
Только послал сообщение, как с дебилятора - наши хоккеисты поехали в Хабаровск и сделали уникальный подарок Степанычу!
Не иначе, как для большей неожиданности они не особо блистали до финала.
Чтобы он пошел, от безвыходности, чтобы билет не пропадал, а они - пажалуста Вам!
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста на какой страничке описывается ситуация связанная со столкновением бортов над Баренцевым морем и детали их спасения. Сын интересуется, но верит только первоисточнику.
 
Сообщение #9402 13 ноя 2010
Интересные истории из жизни отца и однополчан сохранил отдельно в "ворде"
 
Валерий Степаныч, с юбилеем! С 70-летием!
Как говорится, пожелать добра никогда не поздно, так что желаю тебе всего самого наилучшего: живи в здоровье, в благополучии и в счастье, а в добрых делах будь удачлив!
 
А сейчас хочу обратиться к Прокопычу:
Прокопыч, Владимир Ханкишиев обратился ко мне с просьбой защитить его имя (заслуженный ВЛ А.Гарнаев обозвал В.Ханкишиева лгуном и заверяет, что такого ЛП никогда не было, а было похожее спустя 20 лет и у другого экипажа, при этом ссылаясь на Википедию https://ru.m.wikipedia.org/wiki/МиГ-31 ). Мне пришлось с Владимиром летать на Ту-128, он в 77-80-х годах был моим подчинённым, все мы знаем о лётном происшествии в июле 1978 года над Баренцевым морем (столкновение двух Ту-128) , в котором ему тогда пришлось «искупаться», и я считаю своей обязанностью его имя защитить, если 23.02.1988 года при вылете на МиГ-31 из БД на аэродроме Амдерма, экипаж майора Шевченко и капитана Ханкишиева, лётное происшествие имело место (на Н=16,5 км, М=2,83 срыв фонаря в кабине Ханкишиева).

Наш долг, если В.Ханкишиев пишет Правду, защитить его и пополнить страницу МиГ-31 Википедии этим лётным происшествием. Я хорошо понимаю обиду В.Ханкишиева на оскорбление, ему вдвойне обидно, если он в своём рассказе был правдив, и вдесятеро обидно, что обозвал его лгуном («3,14…здоболом») не свой товарищ, а заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации и целый Герой РФ!

Прокопыч, убедительно прошу повторить свой рассказ, но уточни в нём дату, когда это было, где ты в то время (23.02.1988) служил и в какой должности, а также полностью расшифруй свой ник (укажи ФИО). Тогда я сделаю скан и представлю его Гарнаеву как доказательство, а в сегодняшнем виде твоё воспоминание не может быть полноценным доказательством, хотя Владимир и за него тебе очень признателен и благодарен.

Хорошо будет, если кто-то и из лётного состава, кто тогда летал в Амдерме или что-то знает о ЛП 23.02.1988 года, подтвердит рассказ В.Ханкишиева, - он же наш однополчанин и тушкарь! В этом случае будет легче пополнить Википедию.
 
Друзья , сёдни , нашему постоянному гостю нашей ветки и консультанту по пенсионному обеспечению Михаилу Николаевичу Ивашкину - 70 лет ! Пожелаем ему крепкого здоровья и дальнейших творческих успехов в отслеживании новинок(поправок) пенсионного законодательства и своевременного доведения здесь их сути простым , человеческим языком , как это удается только ему !! Миша , с Юбилеем !!!

 
Скорее всего начальником авиации дивизии бы п-к Еврмаков (на фотографии третий от правого края).

 
Начнем с того что ЛИЧНО я не был участником этого события 23 февраля 1988 года.В ДЗ находились самолеты 3-й аэ. Я лишь описал это так, как было РАССКАЗАНО теми, кто ВСТРЕЧАЛ самолет на земле.Если память не подводит то среди встречавших был инженер полка по СД капитан ВОЛКОВ Михаил, и сам инженер эскадрильи майор ШЕВЧЕНКО ВИКТОР.. У меня с ними были хорошие взаимоотношения ,учитывая то что, когда я был в Талагах начальником группы регламента по самолету, они старались вникнуть во все вопросы по регламенту, предвидя много проблем уже в Амдерме. Уже тогда некоторые "умельцы " начинали регулировать закрытие фонарей на своё усмотрение( недостаточно четко закрываются).Учитывая Заполярье это было скажем так-- ночью, по времени не могу сказать, но до смены как это бывало в 21-00.Итак по порядку. Моя должность-помошник начальника ИАС аэ(зам инженера эскадрильи,воинское звание -капитан),в/ч 42135, поселок Амдерма. Фамилия-- ГОНЦОВ НИКОЛАЙ ПРОКОПЬЕВИЧ. Встретившие самолет ОБНАРУЖИЛИ :-ручка открытия фонаря кабины штурмана НЕ НАХОДИЛАСЬ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ и НЕ БЫЛА ЗАСТОПОРЕНА. Фонаря естественно над штурманом не было. ВСЁ!!! Как уже писал возникло много версий, но техник признался, что якобы по случаю праздника употребил чуть-чуть и в спешке МОГ И НЕ ЗАСТОПОРИТЬ ручку в нейтральном положении.В то же время и ЛЕТНЫЙ состав подтвердил что баба "ЗАПРИ ФОНАРЬ" ДВАЖДЫ не говорила. Как уже писал приняли за основу то, что якобы от вибрации и прочего ручка зашла в зацепление в положении открытия фонаря и ..... А насчет ссылки на ВИКИПЕДИЮ то нет случая, когда потеряли самолет в АМДЕРМЕ когда садились от ППР,а это может подтвердить и МАО,это если еще не ошибаюсь то 1987 год декабрь??? Два случая есть, а этого нет.А ведь это самая первая потеря в АМДЕРМЕ. Да и не все выдавалось наверх, даже о случае когда у летчика СУК произошел обрыв тормозного парашюта в полете мало кто знает и помнит. История однако.
 
vlad-777 сказал(а): Он решил лететь в Амдерму с нач.авиации дивизии полковником Твердолоб ( или Верболоз, я точно не помню)
В 1977-ом году был Верболоз (допускаю одну-две буквы на замену, за исключением первой, но не более), но он соответствовал фамилии Твердолоб.
 
Прокопыч, сердечное тебе спасибо! Я вижу: ты человек, который не предаёт, на которого всегда можно положиться! К сожалению, сейчас это большая редкость. Уверен, честное имя Владимира Ханкишиева мы отстоим и перед ЗВЛ, и перед Героем РФ в одном лице!