К МАО ВВ хочу исповеди . На учениях , когда возвращались четверкой из Норильска . В Омске , после посадки и подготовке к повторному вылету на Семск была совершена ошибка . (не знаю чья) но после взлета , на скорости 800 как было договорено , правым доворотом ( курс взлета 45 , сейчас 44 )с набором высоты и догоном вашей пары произошел сброс фонаря штурмана . Я через 2 мин. прижавшись к приборной доске увидел , что ручка фиксации открытия фонаря открыта . После посадки , я не мог долго принять решение о моих действиях . Пока командир , а им был Лексин , сидя на заборнике автоматически убрал эту ручку . Тут и пришло решение молчать .Не знаю насколько это было правильно . Но это до сих пор меня мучает . А на юбилее полка встретил старшего группы техсостава Коваленко , рассазал ему про это , так он не мог вспомнить что это вообще было .