ТУ-128

Слава, мы были хоть и не из отличного полка, но твердо усвоили истину - на перелетах, да еще и в плохих погодных условиях, хоть сколько - нибудь" взятое на грудь" может быть чревато хреновыми последствиями!
Ну а от 2-х канистр, вскоре, ничего не осталось. Одну, всеобщим одобрением, отдали ст. группы ( из Новосибирска он отправился в Омск, в очередной отпуск), а
другая - быстро иссякла - устройство в гостиницу " СИБВО", где поначалу не было свободных мест, походы в рест. "ОРБИТА" ( там, как выяснилось, любили военных)
и пр.
 
Последнее редактирование:
А вот яма в торце ЦЗТ ,
Эту яму не помню, а на том месте, о котором я говорю их было даже две - длинная и короткая. А рядом с бетонкой был огромный колодец куда в "критической ситуации" эту штуковину нужно было скинуть, уменьшив тем ущерб. По всем этим историческим местам меня водил Владимир Петрович. Тогда же он рассказывал как они во время полётов видели "картинки из учебников", тогда ещё испытывали в воздухе. Служили они с Макарычем (Заяц) там с древних греков и слушать было очень интересно. Прямо горжусь с кем служил. За что себя виню, так за то, что ни разу не позвонил ему, когда служил на Новой Земле, а он в это время был в Амдерме. Узнал об этом случайно, находясь на КП дивизии и изучая табло БГ своего полка, а потом глянул на амдерминское табло. Увидел много знакомых фамилий. Сдержало то, что я уже был нач штаба полка, а он комэск. Боялся, что неправильно поймут вроде хвастаюсь, чего никогда не делал.
 
Гена , не казни себя - это действительно так ! Нач.штаба полка и какой-то комеска - по масштабам ОБАТО - командир взвода роты охраны , типа ))
 
Последнее редактирование:
Упаси меня боже попасть на язык Мао, будешь обследован со всех сторон и очень по дружески обласкан. Приятно читать все коменты, давно на ветке не было такой активности, жду продолжения.............
 
Геннадий Иванович , эту картинку Вы , видимо , гуглили сразу после возвращения с избирательного участка(буфета) . Если бы - до , то увидели бы свежим глазом , что это не окантовка , а маркировка каких-то мест для вертолётов при проведении тех.работ .
 
по масштабам ОБАТО - командир взвода роты охраны , типа ))
Ну ты и язва. Наши командиры были лет на 10 и более старше нас. Мы были просто пацаны рядом с ними. И движения по должностям и званиям у них шло трудно. А тут вчерашний штурман отряда через 5 лет уже начальник штаба полка. Отсюда и комплексы.
Был в семске прекрасный зам комдива Высовень. Так вот он первый, кто обратил внимание на звания пилотов, которые не соответствовали занимаемым должностям. Только после его разноса пошли представления на присвоения и наши командиры стали майорами.
 
Тов. полковник , Вы извините , но несёте чушь несусветную . Штатно должностная структура ВС разрабатывается Генштабом и утверждается на Коллегии МО ! Боюсь , что ни у одного зам.комдива в то время не было таких бабок на "откат влияния" на Коллегию .

ЗЫ ))) А дом , "который у дороги в аэропорт" - № 5 , а выкатывал из него в окно мотциклетку - Петя Селезько ))
 
Вот про Петю угадал, а то, что Толокин своевременно не послал документы видимо забылось.
 
Комэска святой человек. С него начинается вся лётная служба. Я до сих пор очень часто вспоминаю Рудольфа Карабанова и как мы с ним попали в грозу на доразведке погоды. Классные были у нас командиры!
 
Последнее редактирование:
После каждого прилета в братский полк и размещения
в гостинице первым делом в Линкор, книжки покупать!
И бумажные, и стеклянные.
 
Вот что осталось от знаменитого "Линкора"(обвёл кружком) - одни "щепки" . Геннадий Иванович так , нет ?!