А мы , отдыхающие в Крыму , бывало , пели песни про другую гору :Вид с Машука. На горизонте - Кавказский хребет и Эльбрус. Внизу - вечерний Пятигорск.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А мы , отдыхающие в Крыму , бывало , пели песни про другую гору :Вид с Машука. На горизонте - Кавказский хребет и Эльбрус. Внизу - вечерний Пятигорск.
бывало , пели песни про другую гору :
Я уже выставлял фото в 2013 году. Инверсии не видел, а руками пощупал.Красивый самолёт . А что это за марка , по типу "Стелс" - самого не видно , а видно только инверсию ?
Буквы на табличках мелковаты , трудно читать , но понять можно . Спасибо .Это снимок в 2015. Селфи не получилось, С таблички прочесть не сложно
Интересная информация о желтом ящике, который стоит рядом с сомолетом.
Как далеко продвинулась авиационная техника ! В своё время , без каких либо двух Бюиков , вдвоём , подтаскиваешь воздушный баллон к ЯК-18 , заправляешь бортовой баллон и крутишь всю смену для запуска на одной заправке ))Интересная информация о желтом ящике, который стоит рядом с сомолетом. Это воздущный компрессор, который приводился в действие двумя обыкновенными автомобильными двигателями, который устанавливались на спортивном Бьюике.
баллон был на МИГах СВОЙ и на ЦЕПИ.
вы говорите про балоны, а тут два автомобильных двигателя по 350 л/с. Мне бы один из них на мой Запорожец.баллоны "прикованные к столбу" что бы другой техник не "украл"
.... тут два автомобильных двигателя по 350 л/с.
Василич, я надеюсь эти два курсанта только таскали этот балон, но не дули сами в самолет.Ты говоришь два двигателя по 350 л/с. , а я рассказываю о двух курсантах аэроклуба которые заменяют эти два двигателя от Бьюика
Саня , не надо ёрничать , а , при случае , Трампу это сравнение расскажи , пусть он задумается - "на кого сику подымать" ))Василич, я надеюсь эти два курсанта только таскали этот балон, но не дули сами в самолет.
И не только ! Без стартёра , в лёгкую , запускался Ту-128 , как бы - "С ТОЛЧКА" !...вследствие МАЛОГО К.П.Д. турбины в первоначальный момент раскрутки запуска требуется большой расход воздуха. Поэтому системы запуска без стартера в настоящий момент применяются лишь на маломощных Г.Т.Д.
Коля , рассуждения в правильном направлении и этот случай я уже описывал здесь , на стр.39 , в сообщении #779 . Чтобы не копаться воспроизведу себя любимого :эту историю я слыхал от СЕ-----МСКИХ техников