ТУ-128

Ну эту историю я слыхал от СЕ-----МСКИХ техников,что кто-то?????? где-то??? и как-то разогнался и с "запуска в воздухе" запустил движок без турбостартера, так как то ли насос турбостартера отказал, то ли сам турбостартер. Сам проверял "запуск в воздухе" на каждом новом двигателе,и записывал в формуляр обороты "запуска в воздухе",если память не подводит, то не менее 13%,хотя были движки которые выходили и на меньших оборотах,доходило и с 8% запускались.Но скажу и даже на земле МАНДРАЖ был ,обороты висят,температура потихоньку ползет и ..... потом поехали.Так что спора и не моГЁТ быть. Васильевич,РУБЛЬ то наверное хочешь СЕРЕБРЯНЫЙ,1924 года выпуска,был у меня такой в аквариуме,потом использовал на мормышку.
 
Реклама
эту историю я слыхал от СЕ-----МСКИХ техников
Коля , рассуждения в правильном направлении и этот случай я уже описывал здесь , на стр.39 , в сообщении #779 . Чтобы не копаться воспроизведу себя любимого :
"... про ТУ,как я запускал Ту-128 с "толчка"!ХОТИТЕ ВЕРТЕ ,ХОТИТЕ НЕТ:D Итак:Летали мы восмеркой в Рогачёва менять БК-туда свежие(Р-4м),обратно-на регламенты.Сели,заправились,переподвесили ракеты,получили "добро"домой и начали запускать,но у Василия Николаевича Блинава(коллоритнейшия личность,но это другая тема)левый ТС выплюнул лопатки и-форсмажор!Фишнан принимает решение оставить меня,а мой с-т отдать Блинову,так как в силу его ,чисто русской особенности,оставлять нельзя,хоть на Новой Земле и был "сухой закон".Мне было велено его с-т перерулить на правом по полосе в дальний карман поВПП и ждать рем.бригаду.Когда вырулил на ВПП,РП дал команду "ждать",так как нужно срочно посадить АН-26(через голову).АН сел,а пока он надомное просвистел я обнаружил,что левы размотал % 5-6(ветер был строго встречный метров 12-15).Я поставил переключатель в п."прокрутка двигателя",немного подразогнался на правом и тыкнул" запуск в воздухе",к сруливанию с ВПП я был уже на ДВУХ движках!!!"

Вот , как-то так ... :oops:
 
Сынок,ну кто ТУТ(Здеся) тебе не поверит???
Так что ты не волнуйся,а то только этим могу об'яснить (Рогачева,Блинава и Фишнана) в тексте.Более того, я к примеру поверил бы,(если бы дело было не на .Рогачевском " карандаше", а скажем в Омске или Семипалатинске (имеется ввиду не место, а длина ВПП),то ты мог бы и взлет начать на форсаже одного с последующим запуском второго, либо незапуском и заруливанием.А если бы пришлось вместе и ты бы убедил меня хотя бы на 40 процентов что сие возможно, я бы пошел с тобой, ты же знаешь моё трепетное отношение к парашюту.Однако что-то мне подсказывает,если бы сам был уверен хрен бы ты с кем советовался,тем более зная что при выходе из кабинета я тебя не задержку при любых условиях.Ну,а тем кто нам сейчас не поверит- имеют право- Верить можно только в БОГА,а во всем остальном можно и нужно сомневаться.
 
Последнее редактирование:
Аэропорт Омск:
В 03:57 по московскому времени в двигатель самолета А-320 авиакомпании "Уральские авиалинии" попали две куропатки, что вызвало повреждения", инцидент произошел во время руления по взлетной полосе, самолет от земли не отрывался.

Куда смотрят охотники?
 
Сынок,ну кто ТУТ(Здеся) тебе не поверит???
Сынок , бля ! Ну почему ты не даёшь мне заработать руб. хотя и виртуальный ? Жаба от зависти задавила ?? Не забудь , твой должок перед мной записан при свидетелях !
 
Последнее редактирование:
Самолёты называются- А-320! В Амдерме УТушка однажды только на закрылки более восьми гусей приняла,а сколько

зажарила никто не знает и ничего, а тут какие -то куропатки.
 
Слава, поспешай с должниками, а то я сейчас тебе пишу находясь в реанимации областной больницы,а дней через 10 буду (возможно) искать место и время для коронарного шунтирования (в Курске не делают).Так что при х..вом раскладе можешь и пролететь.
 
Куда смотрят охотники?

а тут какие -то куропатки.

Сенчукова на них нет. Когда Владислав Сергеич заступал на дежурство, всё местное вороньё облетало дежурный домик радиусом равным дальности действия его волыны, или набирали безопасный эшелон.

03.jpg
 
Насчет этих "летунов", то только одни возгласы. Примеров много и КРАЙНИЙ был уже на МИГах. Пушкарь при возвращении из Обозерии на проходе ,на высоте 400 заглотил "питицу",на тушках был случай когда тоже "питица" попала в левый движок, но при этом был разрушен конус на воздухозаборнике. Пришлось долго ждать другой конус, ибо те что были про запас, не подходили,русский стандарт. А насчет ворон, так раньше за лапки давали патроны,выгодно было,а теперь саморасчет.
 
Реклама
Насчет этих "летунов", то только одни возгласы. Примеров много и КРАЙНИЙ был уже на МИГах. Пушкарь при возвращении из Обозерии на проходе ,на высоте 400 заглотил "питицу",на тушках был случай когда тоже "питица" попала в левый движок, но при этом был разрушен конус на воздухозаборнике. Пришлось долго ждать другой конус, ибо те что были про запас, не подходили,русский стандарт. А насчет ворон, так раньше за лапки давали патроны,выгодно было,а теперь саморасчет.
Коля , всё это творилось у вас из-за разгильдяйства и низкой дисциплины всех ведомств аэроузла .
К примеру , на аэродроме Хатанга , по курсу взлета( 56* ) находилось озерцо перед "ближним"(фото) , где гнездились не только местная фауна , но и все перелетающие "экипажи" . Так вот , за историю аэродрома , не было ни одного случая конфликта этой фауны с взлетающими самолетами и это не благодаря "лапок и патронов" , а благодаря образцовой воинской дисциплины и уставного порядка установленного нач. военной комендатуры для всех что шевелилось как на аэродроме , так и в округе .
За это командующий Бошняк Ю.М. при назначении начальником Калининской академии , забрал его с собой наводить там аналогичные порядки .

hatanga5.jpg
 
3E2B315E-5DD0-419B-8812-99262B29836A.jpeg
Василич, а что я могу дать кроме виртуального "Премного благодарен":rolleyes:. А вообще, буду весьма признателен.

Володя! Я так понял «Стрежементом» тебе откупиться за подсказку не получилось. Там еще «РУПЬ» просят добавить.
Я понимаю сложность сегодняшней финансовой обстановки и готов подставить плечо- выделить из запасов один рубль на откуп.
 
Вячеслав Васильевич. Архангельск не Хатанга.Но и так "попаданий" происходило крайне мало.В полку на моей памяти эти ДВА случая почти за 50 лет. Был у меня начальником группы ВОЛОВИК Альберит Иванович ,он тоже "помог" командующему--ГУЛАЕВУ в охране аэродрома от птиц.Случай реальный и ПРАВДАПОДОБНЫЙ,хотя он сам мало об этом что рассказывал,но был у нас в ТЭЧ гражданский--КОРДУН Анатолий,этот был в составе группы скажем так --ИСПОЛНИТЕЛЬ,вот он иногда травил.....Отправили их по команде ставить для Гулаева охотничий кунг,на озеро под названием ЛЕБЯЖЬЕ. Кунг поставили, и потом попал ВОЛОВИК в НЕМИЛОСТЬ--- "пока я командующий тебе не быть капитаном",проходил в начальниках почти 2 года но не капитан,потом смилостивился Гулаев. Короче на этом озере были ЛЮБИМЫЕ ЛЕБЕДИ Гулаева ,они на его голос приплывали и ели чуть ли не с руки,тут он прилетел, а их НЕМА!!!!и нашел он пух и перья и косточки в кустах, съели работнички пока ставили кунг за три дня пару лебедей. Помогли в деле безопасности полетов.
 
,он тоже "помог" командующему--ГУЛАЕВУ в охране аэродрома от пт
Пассажирский самолет не смог вылететь из Омска в Москву из-за попавших в двигатель птиц.
Инцидент произошел во время руления в аэропорту. В омской воздушной гавани попавшие в двигатель куропатки задержали самолет авиакомпании «Уральские авиалинии», который этим утром должен был отправиться в Москву.

Оксана Горбунова, старший помощник западно-сибирского транспортного прокурора: «Рейс №388 авиакомпании „Уральские авиалинии“ сообщением Омск — Домодедово не смог вылететь к месту назначения, так как на взлете при рулении в двигатель самолета попали две куропатки. От земли самолет не отрывался».

По словам Горбуновой, инцидент произошел в 6:57 по местному времени (3:57 по Москве). На борту самолета находились 157 пассажиров, к ним уже вышел представитель авиакомпании, людям предоставили горячее питание, напитки, камеры хранения багажа. Резервный борт ожидается к 13:00 по омскому времени (10:00 по Москве), вылет намечен ориентировочно на 13:40, передает ТАСС.
 
Пассажирский самолет не смог вылететь из Омска в Москву из-за попавших в двигатель птиц.
Инцидент произошел во время руления в аэропорту. В омской воздушной гавани попавшие в двигатель куропатки задержали самолет авиакомпании «Уральские авиалинии», который этим утром должен был отправиться в Москву.

Оксана Горбунова, старший помощник западно-сибирского транспортного прокурора: «Рейс №388 авиакомпании „Уральские авиалинии“ сообщением Омск — Домодедово не смог вылететь к месту назначения, так как на взлете при рулении в двигатель самолета попали две куропатки. От земли самолет не отрывался».

По словам Горбуновой, инцидент произошел в 6:57 по местному времени (3:57 по Москве). На борту самолета находились 157 пассажиров, к ним уже вышел представитель авиакомпании, людям предоставили горячее питание, напитки, камеры хранения багажа. Резервный борт ожидается к 13:00 по омскому времени (10:00 по Москве), вылет намечен ориентировочно на 13:40, передает ТАСС.
Анатолий Михайлович , очень интересная , злободневная и , главное , жизнеутверждающая , статья !
Однако , при всей своей значимости , отмечается некоторая её информационная ограниченность , как то :
1. Нет информации о жертвах и разрушениях на земле при попадании двух куропаток в двигатель самолета авиакомпании «Уральские авиалинии» в омской воздушной гавани самолет рейса №388 ;

2. Нет информации о подтверждении времени окончательной доставки в Москву(по омскому времени) пассажиров злополучного рейса №388 авиакомпании «Уральские авиалинии»;

3. В докладе Оксаны Горбуновой , старшего помощника западно-сибирского транспортного прокурора ,
слабо освещены действия экипажа о уводе самолета рейса №388 авиакомпании «Уральские авиалинии» от жилых построек омской гавани .
 
Реклама
Назад