Да , Василич , действительно картина жуткая ! Мы пацанами частенько лазили по разным местам аэродрома и видели останки этого самолета . Пряди женских волос на креслах шмотки кожи и везде кровь . Сам конструктор Яковлев прилетал для разбора катастрофы . А бойца судили или нет ?Так и было , только с БТР , возвращались с полигона . Як-40(обломки) был разложен на площадке нашего ДАРМ . Картина жуткая .
Тысяча извинений! но она в славный город Симбирск так и не доехала... после ст. Майны и Саратова затерялась в каком то райцентре, в местном клубе) теперь концов не найду. Намечаются события более грандиознее, оповещу обязательно!Серж Парапланов
Серёга , спасибо за объёмную ИНФу , всё так и было .
ЗЫ )) А ты , злодей , про свою выставку так и не маякнул , что я и не попал на неё .
Да , загадка получается ! Если ЯК-40 взлетал в степь , откуда там взялась военная техника ?
прямо по курсу 1-ый городок, знаменская трасса, танков и прочей техники там битком было.
Игорь , не путай пенис с глазуньей - между катастрофой Як-40 и хищением автомата разница ровно в 15 лет , а техника там "взялась" с полигона , что южнее полосы(у Соленого озера) и двигалась по "знаменке" на базу .Да , загадка получается ! Если ЯК-40 взлетал в степь , откуда там взялась военная техника ? В том то и дело , что военная техника всегда стояла на путях в открытых платформах между аэродромом и поселоком Кирпичный . К стати , один из офицеров Жана-Семейского полка , двигаясь через ж.д. пути на которых стоял военный эшелон с боевой техникой , увидел спящего караульного . Офицерик скомуниздил у бойца автомат и был таков . Потом весь полк особисты трясли не один день.
Нашли?Потом весь полк особисты трясли не один день.
так солдатик ПМ из куртки позаимствовал.
Особисты здорово трясли всех, кто был на аэродроме в тот день.
Тоже ещё один случай мне рассказывал один из ветеранов, который ещё начинал летать на ПО-2, затем на Як-12 , Ли-2 и Як-40 в Семипалатинском ОАО. Как он поведал в 356-ап тогда уже появились Ту-128, год уже не помню. У гражданских были Як-12 и Ли-2. И вот один их Як-12 каким то образом, не далеко от аэродрома попал то ли в вихревой поток, то ли в спутный след, который оставил истребитель. В итоге Як-12 упал, лётчик погиб... Может кто слышал?
30.03.196590632 Казахская ССР, Семипалатинская область, район а/д Семипалатинск 4/4 Комиссия установила, что падение самолёта произошло в перевёрнутом положении. Это полностью подтверждает то, что падение самолёта произошло от воздействия возмущённого воздушного потока от струи проходящего самолёта. При полёте с пересекающим курсом следования самолёт Як-12А попал в струю самолёта Ил-18 борт 75524.[5]
Информация из Википедии.
Степаныч, фамилия Портнягин как бы знакома, но на Белой или в Братске я его не помню.Старость память стирает- обращаюсь к Алексу и Володе Нестерову. Подсобите