Прокопыч, не бери голову, это Михалыч реабилитируется - пытается ввести в заблуждение супостатаЧто-то я за время работы на ентом лайнере-1984-1998 годы, такой высоты не находил
[automerge]1556136481[/automerge]В Сем-ске всех , кто летал за цель ниже 30 000 м(там по старинке высоту мерили в тыс.м !)
[/QUOTE
Насчет "тыс. м" мой прокол очевиден ( не оправдание, но лень было писать "000"-). Насчет 30 км=30000 м- правда.
Володя Корнеев не был испытателем, но такой набор посилен для летчика.
"Рекорд высоты также принадлежит МиГ-31, когда летчик СССР Александр Федотов в 1977 году поднялся на этом самолете на высоту в 37650 метров. Этот рекорд не побит до сих пор. ...
Источник: МиГ-31 в ближнем космосе, самолет - рекордсмен"
И тут можете назвать сказкой, Пал Палыч Сапожников, будучи моим ком. отряда,
на Ту-128 набрал Н= 18 100 м ( может 200м). При этом Vпр. = 400, чуть-чуть меньше. Ходили на обозначение цели для Су-15 с Подужемья.
Вот я и рассказываю , что в Семске , за цель всегда держали 31000 м , чтобы "Тестер" нечаянно не прописал 29 999 и тогда надбавки за ОУС - кирдык !
Вячеслав Васильевич! Уж было поверил, что по "Тестеру" можно было определить такую Н с точностью до 100м. Смутило меня "ОУС": не было такой доплаты на МиГ-31.
Пусть знают, боятся и уважают.Прокопыч, не бери голову, это Михалыч реабилитируется - пытается ввести в заблуждение супостата
Интересно а какая погрешность высотомера на этой высоте?А так Володя Корнеев с подачи Пушкарева на 30км "приподнял" меня.. Это обозначали цель для Саши Сидоченкова. И Витя Лапин на 100м и ниже пилотировал
Анатолий Михайлович , тебя уже(без прикола) подвинули на на второе место !При гашении скорости иногда набирал высоту 22-23 км.
Коля , ты не обижайся , у меня опыт на 31-м небольшой , летал на ем всего четыре крайних годов(дембельский аккорд !) и налетал каких-то 900 с копейками часов , но читая вас с Анатолием Михайловичем(без прикола) встаёт ряд вопросов перед собой : на каких модификациях МиГ-31 я летал(?) , какой , где и как сопровождал SR - 71(?) и , вообще , летал ли я на этих самолетах (?) . Спасибо )))Они наверное без ракетного вооружения были,так сказать на легке.
Ничего себе , вот это небольшой !! Из этого следует , что самолеты мне всегда доставались со слабенькими моторами и , к тому же , видимо , крутил я от Новой Земли в другую сторону . Вот командир полка и давал мне с передней кабины летать один-два раза в месяц - "Ты , грит , от старости совсем слепой , вот и сиди взади и обозревай Заполярье через перископ - через него все диоптрии выпрямляются" . ))У меня опыт тоже небольшой.Если считать SR-71,RC-135 и даже U-2 которого не видел, т.к. он был на 24км.Но информация с КП-ПН была что это ОНО.Набирается более 100 вылетов.Схема типовая.Взлёт,набор 10-11км,разгон,набор 18км с разгоном М-2.35.Если от Новой Земли в право крутит идём на Канин Нос или Колгуев.Если левую петлю делает ,тогда идем в лево на Кольский.В основном Шойна управляла.Иногда КП запаздывало с подьёмом.Сверхзвук проходили на 7-8 км.В Талагах с 85-94г,затем Ростов-на-Дону.Когда Амдерминцы переучивались,мы дежурили за них в Н-Маре.За месяц что дежурил выполнил около 20 полётов.
правда "изд 01"
Конечно...Они наверное без ракетного вооружения были,так сказать на легке.
Перехватчик МиГ-25МП, получивший мировую известность под обозначением МиГ-31, из-за внешнего сходства можно посчитать развитием МиГ-25, однако это совершенно новая машина. Новая по философии боевого применения, по аэродинамике, двигателям, составу бортового оборудования. МиГ МиГ-31его даже там называли МИГ-25 МП
Вот вы с Лукиным и "выделили" мне на разведку семерку с сломанным замком ТП , что привело к выкатывания первый раз в жизни на два метра передним колесом .... ПРИКАЗУ комэски 1-ой ИАЭ, тебе для полетов ...