ТУ-128

Давно не слышал до боли знакомого радиообмена. Но его качество оставляет желать лучшего, особенно касаемо РП. В Курске полоса совместного базирования и поэтому при производстве полётов гражданских мы тоже слушали. Бывало жарко, хоть и была середина 90 -ых, но 2-3 смены в неделю летали, и справлялись вместе с гражданскими. А тут всего четыре боевых и такая полупаника. Хотя, чего-то мы можем и не знать... У меня в Усинске много родственников проживает. Сам там бывал в гостях. Полоса там, по-моему, второго класса, как и в Курске была, когда служил (теперь после ремонта - первого).
 
Военные (руководители) маху дали... АС в заявке никогда запасным не был. Почему МиГи без топлива оказались...? Дисп. к такой группе не готов был... Для нас ( военных) большая удача, что так получилось!!!
 
Военные (руководители) маху дали...
Какому Маху дали?
АС в заявке никогда запасным не был.
Ну и что?
Почему МиГи без топлива оказались...?
Путин виноват . Анатолий Михалыч, опять подставляешься.
Дисп. к такой группе не готов был...
Да уж группа, 4 самолета. У меня вообще сложилось впечатление, что он спросонок был, только только разбудили.
Для нас ( военных) большая удача, что так получилось!!!
Для всех, и для диспетчера тоже.
 
Вот именно то- что не так пошло
А дисп. мог и не принять, чтобы не рисковать из-за Боинга...
 
А то, что диспетчер не думал, что ему на голову могут свалиться военные....
Те, кто продумывал этот полет, что-то не предусмотрели...
Лично у меня в памяти нет ( не отложилось) случаев авар. посадки МиГ-31 по топливу...Мончегорск сел в Нарьян-Маре, когдна ложно горела сигнализация "Пожар...."
 
Дабы все не ушло в дебри. Омск 14.05.1980г Миг-25п шли с Нижнего Тагила 880км(если по памяти) увидел впереди Ту-124Ш и решил шасси по позже(т.к. возможно из-за сближения придется уйти на 2-й круг), т.е. никогда. (Я думал что в эфир доложил о не выпуске шасси у самолета на посадочном Шманев, но видимо ошибся). Далее Ту-124ш полет по кругу и после 4-го в эфире команда "179, вы горите"-в этот момент на левом кресле Ту-124Ш(экипаж и самолет 356 ап) летчик с позывным 179-В.Сафоновский, А.Рященко (инструктор Ту-124ш) посылает всех смотреть что это такое у нас горит. Но к счастью все-хорошо.Сели на центральном, домой на троллейбусе. Ну дальше все как выше указано. Второй 25-й который бросили сильно уклонился на юг от Купино-скорее всего уход курсовертикали. Криулин рассказывал что вроде как там перед ним пытались кем-то управлять. Вот моя версия фото 25-го когда его притащили к ЦЗ. Теперь по случаю в Усинске 15.11.18 в сети было все кроме радиообмена. Маршут по спутниковой карте Б.Савино-Воркута-Усинск примерно 1500км, но чтобы сесть остатком 1т-они вероятно чего-то ждали в Воркуте. И выходили с курсом 200, но если с Воркуты 240.На этих самолетах перископом и 4 пилонах под крылом, без АЗТ-устанолена ещё и гражданская-международная система посадки . Шли они на охоту за СКР на полигон Пембой. Номера на самолетах красные и есть регистрация-это Хотилово(фото в сети завались). В Б.Савино номера синие. В 88 летели группой(последний перегон боевых)с аэродрома базирования, после посадки некоторые заруливали на одном, другой встал по остатку 250кг.
 
Последнее редактирование:
Вот именно, не знаем в точности, почему так получилось..
Меня еще другое удивляет...
"Истребители, вынужденно севшие в Усинске, улетели после восьмидневной стоянки"
 
Омичи опять гуляют, вернее, будут, и широко....!!!
Уважаемый товарищ!!! Приглашаем Вас на празднование 65 годовщины полка! Торжественные мероприятия состоятся 14-15 августа 2020 года С 1 февраля начинается запись гостей и прием взносов на торжества. Сумма взносов 3500 рублей с человека. Окончание приема заявок на празднование 1 августа 2020г. Деньги переводить на карту Сбербанка 2202 2004 7291 9602 с пометкой "на проведение юбилея полка" Получатель Анатолий Васильевич и указать от кого перевод. По всем вопросам обращаться к членам Совета Ветеранов!
 
Анатолий Михайлович. Не стоит удивляться. КАРАСИНА В УСИНСКЕ СТОКО НЕ НАШЛИ.Наверное весь годовой запса забрали, если как по АРИТМЕТИКЕ ПУПКИНА 19600 умножить на 4 и на ум и с ума, то и цифра получится приличная под ---100 тонн.
 
Сколько я бьюсь с Омском но без просветов: в Омске не списали ни одного 31-го, Но куда делся "сломанный" самолет с черным носом и №12-выяснить не удалось. Помогите люди добрые. Написал троим ни ответа ни привета и я их не просто знаю но с ними учился и служил.
 
Друзья, сегодня моему другу,прекрасному лётчику, бывшему командиру отряда первой эскадрильи 64 авиационного полка Михаилу Пантелеевичу Рябухину исполнилось 80 ( ВОСЕМЬДЕСЯТ) лет. Более пяти лет он был моим командиром и все радости( и не только) от полётов, стрельб, командировок мы несли вместе, ну и конечно послеполётные разборы в гараже "У РЯБУХИНА" были неотъемлемой частью жизни полка.Была в полку традиция: каждую пятницу отмечать день рождения Рябухина, гости не приглашались- приходили сами, подарков тоже не приносили, ну разве что чего -нибудь лёгенького градусов эдак на сорок. В классе на столе у командира лежал перекидной календарь, там каждую пятницу вместе с остальными праздниками был отмечен и день рождения Рябухина и когда пришёл новый командир Валентин Отрубянников, то естественно в ближайшую пятницу он официально перед всем лётным составом поздравил Михаила Пантелеевича с днём рождения, пожелал ему всего самого хорошего, тоже произошло и в следующую пятницу и только в третью пятницу до него дошло что его развели, но не специально же.Уже нет с нами Валентина, нет постоянных "гостей" Юры Быкова, Кузьмича ( Мажара), Толи Грачёва и многих других, забегающих на огонёк по случаю. Сегодня воскресенье, ЮБИЛЕЙНЫЙ ГОД у МИХАИЛА не попал на пятницу, но тем не менее Я поздравляю своего друга с этой прекрасной датой, до которой ему удалось дожить. (Миша не забудь после 80-ти положена прибавка к пенсии и желаю тебе её ещё лет хотя бы 20 получать).ЗДОРОВЬЯ,ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!!!!
 
Да! Поздравил дядю Мишу лично. Очень рад, что есть возможность общаться. Владимир Николаевич, а сколько было совместных семейных выездов на природу...! Эх...
 
Не общался лично, но слышал от его однополчан и ваших однокурсников! Поздравляю!!!
Дополнительно желаю Эн- ое количество лет получать полную пенсию от МО РФ
 
Давно не выходил на ветку, как ушёл МАО
Да уж... Вячеслав Васильевич, хоть и не каждый день отмечался на ветке, но его присутствие ощущалось во всем... а теперь, также, ощущается его отсутствие.
Только раньше была мысль, что на это скажет МАО, а теперь, что на это сказал бы МАО.
Это как негласная внутренняя цензура.
(к богункову это не относится, вот и начал резвиться)
 
Да ну... мало ли случаев, когда садились с остатками 300 , 500 кг. Это конечно не рядовое событие, но все равно. Олег Kite садился, мы с Серегой Дрям..овым, половина экипажей с Балхаша, на учениях, и не по собственному распиз...дяйству, просто так получалось. Только тогда никто не называл это аварийной посадкой по топливу. Как то спокойнее к этому относились.
А тут , остатки ... тонна. Кстати, надо отдать должное, старший там, уверенным голосом всех успокоил, "до Китая хватит".
А так, да, ...разные времена.
У нас вот , вылет из дежурного звена, назывался просто, сопровождением, и летали на него, иногда по два раза в день (редко , правда) Это только в нашем полку, а в других было и побольше.
А сейчас, это называется громко, перехватом. И пишут об этом в центральных СМИ.(два раза ...в месяц )

Мончегорск сел в Нарьян-Маре, когда ложно горела сигнализация "Пожар....
Анатоль Михалыч, там ситуация сложилась из за того, что его надо было пропустить первым, поэтому других запустили на "орбиту"
 
Последнее редактирование:
Военные руководители не только маху дали,но и обложались,как руководители...,а Усинск аэр. "подскока"по учениям и не только...забит в документах...
 
Запаниковал немного изначально неопытный дисп...,а некоторые из группы ему паники добавили...Нахрена дисп. граждан в торце оставил? Убей бог лаптем..не пойму...