ТУ-128

Жабкин Александр,
Саша, 42-й борт это тот на котором на взлете катапультировался Пономорев и Колач и самолет упал в Ангару или то был другой.

мао,
Василич фотографии должны быть определнного размера. К сожалению я не знаю что у тебя установлено в компьюторе чтобы менять размер. Я думаю Саша Жабкин или Аошник тебе это лучше смогут рассказать.
 
Реклама
alex0853,
Раз уж зашла речь о радиооборудовании, хотя столько часов просидел во второй кабине (один раз на форсаже с Черкасом даже выкатились из капонира(обвалования), подскажи, не помню точно - СПУ штурман включал ножной педалью, спрва на штурманском столике стоял телеграфный ключ, а слева висел чехол для кассет КЗА?
 
Aoshnik,
Ножная "педаль" работала для внутренней связи дублируя кнопку связи на щитке СПУ. На столике находилась кнопка, которая работала в зависимости от положения тумблера <РАДИО/СПУ> на щитке СПУ. Немало было случаев когда когда штурмана выходили в эфир неведая об этом. Телеграфный ключ стоял на старых сериях, а после дороботки Ту-128 на нем была установлена новая коротковолновая радиостанция, которая позволяла связываться голосом на расстоянии около 2000 км. Антена этой радиостанции была размещена в верхней части киля, что изменило его форму(исчез харакерный срез), а шлейфовую антену убрали совсем за ненадобностью. Никакого чехла для кассет КЗА не помню.
На фотографии Черкес знаменсец а я и Геша Елсыков асистенты (как молоды мы были). Спасибо Саше Жабкину за фото.
 
alex0853,
Фотография - здорово! Помнится, он и при мне был знаменосцем полка. Полный жизни, Черкес всегда попадал в разные истории:)
Справа за спиной штурмана КЗАшники устанавливали фотокамеру для съемки экрана РЛС во время учебных перехватов, и вот для этой камеры и хранили вроде бы запасную кассету в кабине?
 
Aoshnik,
Камера для фотографирования прицела была смонтирована в кабине штурмана прямо возле экрана, а сзади устанавливалась в кабине летчика для фотографирования приборной доски.

Саша, фотография классная.
 
Реклама
И еще одно фото. Василич должен узнать место, где сделана фотография.
Вот только качество :oops: Может Александр Жабкин рукой мастера улучшит?
 
СНеж,И если это так,то это 81-ый борт с моей аэ.И,если не изменяет память,ст.техник был крайне непьющий Миша Седлионок.
 
Василич, Вы правы - это ЦЗТ Сем-ска...Мишу Седлионока, к сожалению, не знаю. А фотографию, в своё время, с огромным трудом выпросил у Сереги Кондрышева.
 
мао,
А почему их, пеликанщиков , так много? В году 80-м, как мне говорили, штаты техников сократили и на один корабль оставили одного стартеха, ну и еще начальник ТЭЧ авиаотряда помогал или заменял отпускника или заболевшего. И на спарке у нас был один. Где-то уже говорилось, действительно, даже некоторые мои знакомые соседи-бомберы с Ту-22м2 считали наш Ту-128УТ самолетом ДРЛО и РЭБ:)
Васильич, еще маленький вопросик Интерцепторы и торм.парашют выпускались одной кнопкой?
 
Aoshnik,Ты прав,сокращение было,но не официально второй техник к-ля на "пеликане" оставался,как провило,-это двугодичник проходил ввод в строй в качестве ст.тех.к-ля(преобладали МАИшники).В аэ был 4-ый отряд чисто спарочников(два Ту-128УТ и два ТУ-124Ш).Повторюсь:ребятишки были уникальной трудоспособности и совсем не пьющие!
Интерц.вып одной кнопкой с ТП(уборка - кнопкой сброса ТП).На Ту-124-вып интерц.-гашеткой на правом роге командирских "рогов"(без подтекста!)
 
мао,
Я как раз хотел спросить про различия: Ту-124 имел возможность пользоваться интерцепторами в полете и при заходе на посадку для гашения излишней скорости, а Ту-128 - только на пробеге?
 
Реклама
Aoshnik,На Ту-124 выпускалиь только на пробеге(блокировка по обжатию концевика передней стойки).
 
Назад