ТУ-128

Михаил, отвечаю тебе по порядку:
1) Я внёс изменения в свой краткий Список омского полка на ветке Ту-128, а что значится в «Списках лётного состава 64» ап на сайте одноимённого полка, и почему там «списки», а не Список, то это их дело.
2) Я списки лётного состава 64 ап не перекраивал (скорее всего, ваш полковой список остался таким, каким его задумывал автор / авторы «списков»).
3) 23.11 с.г. я писал: «…начало положил Владимир Аврамович, передав мне Боевой расчёт своей 2-ой эскадрильи и свои воспоминания о других (я записал их), а далее я добавил в Список лётный состав, который мне был известен по Семску, по Амдерме, по Омску и по тем лицам, кто в то время общался на ветке «Ту-128». Потом данный Список я пополнил данными из воспоминаний Енютина В.Н. (вечная наша память ему! К Владимиру Николаевичу я постоянно приставал с уточнениями по омичам, он же всегда отвечал)), Гречишкина М.А., Денисова В.В., Семёнова Г.В. (вечная и ему наша память!) и некоторых других тушкарей, а как итог, я скопировал несколько фамилий из управления полка (они без имён)».

В основном я использовал информацию о лицах лётного состава, которых я лично знал, и о лицах, о которых сообщалось на ветке и по ответам на мои запросы к ряду омичей. Не считая лётного состава 2 аэ Чуняка (лишь в какой-то период) и комэсек, я вписал лишь порядка 30 лиц лётного состава.
Вот только один пример: «Бурзак Михаил Алексеевич (АВВАКУЛ-1975; ушёл на повышение в Семипалатинск, вернулся в Омск зам.комполка, потом опять на повышение в Семск командиром полка; нач. авиации алма-атинского корпуса, откуда убыл в Свердловск (Екатеринбург); умер)». Я Бурзака не знал, но по сообщениям собрал эту информацию и поместил её, как и по многим другим собирал более расширенную информацию, чего Михаил Бурзак достоин.

А кто мне может запретить собрать такую информацию и поместить на ветке «Ту-128»?!
Никто! Михаил, по-хорошему надо бы тебе сказать мне спасибо, что я проделал большую работу по составлению Списков личного состава (конечно, в основном лётного) авиационных полков Ту-128, не считая Белую, а не выражать, мягко говоря, своё недовольство.
 
Реклама
297757.jpg
 
Богунков, Ты напартачил и тебя за это надо благодарить? На форуме пиши, сообщай газетные новости и т.д. , а в списки личного состава нашего АП не лезь. Не испытывай терпение ветеранов нашего АП. Потрудись не отвечать на этот пост. Читать не буду, сразу на помойку.
 
Первым командиром моим был Староверов , затем Потапов ну и дальше вы знаете . Из старших пилотов коих я застал гудына , Чуняк , Васько , Жайворонок , Красовский Попозже Фищенко Билык Луговской Стирин , Скурихин и мой любимый комкор. Кружилин . Ну а штурманскую службу возглавил тогда капитан фам илию не помню он был ставленником Москвы и пробыл у нас не долго . Запомнились Юхимец Спирин , Гуцкалов Кушев Ну а дальше память моя мать ее ити .
 
Первым командиром моим был Староверов ...........................Ну а дальше память моя мать ее ити .

Дима, ешь морковь без хлеба и запивай водочкой. Гарантия - после первого приема начнешь вспоминать, что у тебя было и чтобы ты еще повторил.
Попрощалась со мною потенция,
Зубы, волосы, пламенный пыл!
Хорошо, что осталась деменция-
о------------ и тут же забыл.
И. Губерман.
 
Последнее редактирование:
Михаил, а где это я напортачил в своём Списке омского ап? За свои слова надо отвечать! А на помойку советую свой пост выбросить, не годится уважаемому человеку в старческом возрасте заниматься ерундой.
Душа у тебя, Михаил Андреевич, надо полагать, ещё молодая, а вот старческий возраст в России определён нормативными актами: стукнуло 75, и сразу старик. Обидно, но факт. А ВОЗ вообще отнёс тех, кому стукнуло 75, к поздней старости, хорошо, что хоть в начале пути по этой дорожке. Получается, что по ВОЗ многие из нас были уже давно в ранней старости, хотя об этом и не подозревали…
В ваши списки личного состава вашего АП я не лезу, да и при всём своём желании я в них не смог бы влезть, поэтому, Михаил Андреевич, не пиши чушь, в свои же Списки лётного состава 64 ап я входил и буду входить для их редактирования.

Несколько лет назад ты попросил меня, чтобы я разрешил Александру для лучшего нахождения моих Списков перенести их на 1-ую страницу. Я согласился, но был за то, чтобы на 1-ой странице были только названия авиационных полков и краткая история их формирования со ссылкой на мою страницу (на сегодня стр. 577), а не помещать полностью тексты моих Списков.
Я предвидел, что Александр в силу своей занятости не будет изменения в Списках отслеживать, к тому же надо иметь и большое терпение отслеживать и постоянно редактировать копии чужих текстов. Лучшее, что он мог делать, это чаще копировать мои Списки, уже мною изменённые, перенося копии на первую страницу.
Александр к моим доводам не прислушался, скопировал Списки полностью. Поскольку потом он их не редактировал (последняя дата редактирования 10.08.2017 г.), я предлагал ему, чтобы он всё-таки давал ссылку на страницу моих Списков с добавкой указания типа «Списки личного состава ап Ту-128 с последними изменениями смотрите по ссылке https://aviaforum.ru/threads/tu-128.14155/page-577 ), и это как-то бы смягчало недостатки редактирования Списков на 1-ой странице, но и здесь я не нашёл понимания, Александр оказался неуступчивым, с характером.

Меня крайне удивило, что мой Список лётного состава 64 ап на 1-ой странице потерпел изменения 10.08.2017 г., суть которых такова: части моего Списка были переставлены местами, в частности была нарушена моя хронология Списка, когда список 2-ой аэ был в начале, т.е. общий Список 64 ап начался именно со списка 2 аэ, теперь же список 2 аэ оказался в конце общего Списка 64 ап.
И при этом авторами моего Списка лётного состава и управления 64 ап почему-то теперь оказались другие, теперь в начале Списка 64 ап написано: «Списки составлены Гречишкиным М.А и Енютиным В.Н., при содействии участников форума».
Конечно, М.Гречишкин и В.Енютин помогали мне, отвечая на мои вопросы по уточнению моего Списка 64 ап (добровольно, без принуждения, что важно в праве), особо выделяю Владимира Николаевича, терпеливо отвечающего; помогали и другие, но всё-таки инициатор и составитель данного Списка 64 ап были не они, а я.
Вся эта история напоминает мне детскую сказку «Лиса, заяц и петух», как лиса весной напросилась в гости в лубяную избушку зайца, якобы погреться (её ледяная избушка растаяла), а потом хозяина и выгнала…
 
Реклама
Жаль, что окончание Списка на стр.1 оказалось на предыдущей стр.1819, что чуток затруднит сравнение.
*
А вот сравнение текстов Списков со стр.1 и со стр 557 на этой странице будет просто:
*
Текст со стр.1-ой:
Омск-северный 64 ап-1м.jpg

*
Текст со стр.577-ой (соединён из двух частей):
Омск-64 ап-1-стр.577м.jpg

Омск-64 ап-2-стр.577м.jpg
 
Последнее редактирование:
Что же мы видим, сравнивая два текста, копию (стр.1) и оригинал (стр.577)?
Видим, что тексты одинаковые, только в оригинале на стр.577 в разделе Управление полка после 13.08.2017 года были внесены мною несколько изменений, а разделы Из истории полка слово в слово идентичны!
 
Сегодня получил сообщение, что талажец Вадим Павлюкевич (был начальником тренажёра, потом инженером полка по АО, вроде, и армейским инженером) при развале СССР перевёлся в Киев, где сейчас и живёт…
*
Сегодня и спросили: А где талажский штурман Гайворонский, выпуска Ставропольского филиала АВВАКУЛ, скорее всего, 1970 года...
В талажском списке его нет.
 
Последнее редактирование:
40 лет назад, 18.12.1981 г., состоялся первый полет межконтинентального стратегического ракетоносца Ту-160,
а с 1987 года Ту-160 начали поступать в войска.

Самый мощный ударный авиакомплекс в мире. Название в НАТо-BlackJack - от имени ковбоя, встреча с которым не сулит хорошего.
Является самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой стреловидностью крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Это также самый скоростной бомбардировщик из находящихся на вооружении. Среди лётчиков получил прозвище «Белый лебедь». На самолёте установлено 46 мировых рекордов.
Дальность полета модернизированных стратегических ракетоносцев Ту-160М и Ту-160М2 увеличится на тысячу километров благодаря новым двигателям НК-32 второй серии.
 
Михаил Андреевич , с морковью конечно вопрос открытый , но всетаки 75эту морковку хоть с переди хоть с зади результат будет одинаковый . Но за совет спасибо .
 
Михаил Андреевич , с морковью конечно вопрос открытый , но всетаки 75эту морковку хоть с переди хоть с зади результат будет одинаковый . Но за совет спасибо .
Дима, Дорогой! Запомни! Не все таки 75, а всего 75. Нам еще лет 28 надо пожить, а дальше кому сколько отпущено небесной канцелярией.
 
Рядом с Димой Ловчиковым штурманом по самолетовождению был как бы не майор Кузнецов.
Когда он увольнялся мы собрали деньги на подарок, но он даже не пришел попрощаться с нами.
 
Реклама
Орлы, будьте добры, информацию давайте мне четкую. Кого на кого, а кого куда. Володя, майор Кузнецов уволен с должности штурман 3АЭ-100%, если и был Криницын штурманом, то это было на 31, я не в курсах. Саня, если это 100% - внесу. Внести?
 
Последнее редактирование:
Назад