ТУ-128

    Орел

    Местный
    Возможно и летал на стажировке( спустя 53 года я и не вспомню),
    цитата
    ..... Я ещё застал когда у командира корабля (Ту-128) оклад был 180 рублей(у штурмана 170),
    а у лётчика Су-9 -140. .....


    Привет,
    Пожалуйста, не могли бы ты мне написать что-то к окладам около 1970 года. Я знаю на МиГ 1950г 135, 1957г 130, 1960-е гг летчик 120 руб, 1970-е 130 руб, 1980-е 150 - 160 руб, на Су-7 ~ 1964г 115 руб, меня интересует летчик, ст летчик, ком звена для различных самолетов. (пожалуйста) С уважением
     

    Владимир Куриный

    Старожил
    Я ещё застал когда у командира корабля (Ту-128) оклад был 180 рублей(у штурмана 170),
    Если не подводит память, то в 1973 году
    оклад штурмана корабля был 180 рублей.
    У командира корабля значится 190 рублей.
    Первые деньги получил 13 го декабря 215 рублей.
    Это на руки естественно, от начисленных минус налог и бездетные.
     

    Fencer

    Старожил
    Все видели этот знаменитый снимок, но мало кто знает его историю.
    С детства неоднократно видел эту фотографию и вот теперь узнал историю этой фотографии... 🤔🤔🤔
     

    Fencer

    Старожил
    UCYexj9fCOQ.jpg
    9T33TYYFCVs.jpg
     

    Fencer

    Старожил

    Fencer

    Старожил
     

    Fencer

    Старожил
    Вроде как Витебская... 🤔
    303 гвардейской, Витебской, дважды краснознаменной, ордена Суворова, смешанной авиационной дивизии
     

    morlet

    Ветеран холодных войн
    Коллеги,...в 73 году Армавирское ВВАУЛ, закончил мой друг детства Володя Гришенков, наши пути разошлись в 68м, я поступил в Оренбургское училище, военная судьба Володи мне неизвестна ,,,может кто пересекался??? Заранее Спасибо....можно в личку....
     

    alex0853

    Navigator
    Тренажёр Миг-31го видел один раз в Савостлейке, их там было 2, что, как нам сказали, позволяет отрабатывать даже полет парой. На тренажёре Ту-128 "летать" приходилось много и из второй и из первой кабины тоже, чтобы лучше понимать что происходит.
     

    Владимир Куриный

    Старожил
    На тренажёре Ту-128 "летать" приходилось много и из второй и из первой кабины тоже, чтобы лучше понимать что происходит.
    Очень нравилось. Когда возникал вопрос чем загрузить
    летный состав и не было возможности занятий спортом,
    пару-тройку экипажей отправляли на тренажер. Обычно
    четверо садились за преферанс, а я лез в первую кабину,
    мне разрешали. Поначалу ну очень плохо, а потом стали
    получаться не только взлет но и посадки. В реальности
    помогало понимать когда и что нужно говорить командиру
    и на что больше обращать внимание самому.
    Саша, а можешь сравнить тренажеры Омск-Белая.
    В Белой меня на тренажер не пускали, хотя в самом
    помещении тренажера мы были.
     

    Kite

    Местный
    ,,может кто пересекался?
    На сайте АВВАКУЛа есть свой форум по годам выпуска. Я давно там не был, но попробуйте зайти туда и именно тем выпускникам 1973 года выпуска задать вопрос о В.Гришенкове. Там должны знать - кто где.