ТУ-128

Куда делись эти сообщения я не знаю, но знаю другое.
Все , что написано в этих сообщениях БЫЛО.
только изложено, со второго этажа нового терминала гражданского аэропорта.
Как ОН видел так и написал.

1. авария, посадка под углом к ВПП. Кто хочет, может поднять талмуды. Экипаж называть не буду. Их хорошо знают не только в Талагах, но в Амдерме и Омске.
2. в 1981(или 82) в полк должна была приехать комиссия на проверку боеготовности. Так недели три бегали по сирене. Было , даже по две тревоги в день. С проруливанием. Привыкли. Рекорд 40 (или 45) минут. Хотя у полка был норматив 1.40 мин.
В один из дней, на одном самолете ракеты на пилоны подвесили, а на замки не поставили. При проруливании по магистральной, при торможении, ракеты с пилонов сошли... и упали. Толком ничего не было , но головы на тепловых разбились. Естественно, подкатили тележки и на них закинули. Это было почти напротив нового терминала. Экипаж называть не буду , только скажу что летчик был 1977 года выпуска.
3. Калитка слева, между старым терминалом и новым была закрыта. А так бы, все болтались по ВПП и встречали приезжающих не в терминале, а прямо у самолета.
Знаю, т.к. в аэропорт от нашего полка назначался патруль, и я несколько раз был в нем , да и болтались мы там постоянно.

Все.

Прокопыч, прежде чем навешивать ярлыки, ты бы все таки узнал, что к чему. А так , получается, ты, истина в последней инстанции и все знаешь...
Я бы извинился перед человеком...
_____________________________________________________________________________

Вообще , что с тобой ? то у тебя дядя Сережа Ляшко(уважаемый человек) , с каким то укропид..ром ассоциируется , то тут....
 
Последнее редактирование:
Почитываю , тут, взад.
Добрый вечер.
Вадим Коган(Лебедев) , замечательный парень, настоящий. У нас в гарнизоне, жил(сейчас переезжает в Крым) Леша К-в, служил на РЦ.
С Вадимом служил в Афганистане. Тот погиб на его руках. Подробности писать не буду. Посмертно , орден Ленина. Редкая там награда. Выше ГСС.
Если хочешь дам телефон.
 
в 1981(или 82) в полк

авария, посадка под углом к ВПП. Кто хочет, может поднять талмуды
Поднял талмуды. Проходит как февраль 1980 (1983) года.
Ракеты после удара оторвало вместе с пилонам.
Значится были на замках.
 
СЕРГЕЙ. ПЕРВОЕ.Я ведь ничего не сказал о самолете который имел бортовой номер №75,ну не обгорел и не сгорел он,и техником этого самолета был Витя КОРНЫШЕВ,и самолет был в составе 3-ей АЭ .А вот "фантазер" написал другое.Разве не так???.Да, фамилии экипажа знают и в ТАЛАГАХ и ОМСКЕ и АМДЕРМЕ.А вот видеть то что произошла увы он не мог,не дотянул самолет до терминала нового,как раз напротив старого ДЗ и случилось.Кстати Плотников ПЕТР как-то выставил эту самую фотографию.,где или Боков или Бозов осматривают сей лайнер,и Плотников тут же рядом. .Были полеты в ДВЕ смены,первая смена летали "МОЛОДЫЕ" ,вторая смена с 16-00.После этого два экипажа угнали на Обозерскую.
ВТОРОЕ.И если ты помнишь и знаешь тот случай, то РАКЕТЫ БЫЛИ ПАРАДНЫЕ,КРАСНОГО ЦВЕТА и те кто был на втором этаже нового здания аэропорта все это видели и в бега,потому что очень "красиво они и по полосе и по кустам пошли".Не спорю, как раз напротив нового терминала.
Калитка БЫЛА и ею пользовались,и когда бегали по тревоге к ДЗ--самое близкое расстояние,и ОДС РТО к своим объектам.Да,была закрыта, на ЩЕКОЛДУ.Я так же как и ты бывал по молодости в этом самом патруле и отлавливал и стройбатовцев и наших и полковых и ОБАТОшных в общежитии аэропорта вместе с милицией, тогда они ещё были на первом этаже старого здания,там же в старом здании была и переговорная телефонная ,с левой стороны от входа в здание..И порой некоторые любители,фамилии не называем, приезжали в ресторан за горячительным на своих мопедах как раз со стороны заднего входа.
Сергей. Я не собираюсь быть последней инстанцией,но зачем же писать то что было не так.Слыхал и выдал, но оказывается не так Ты знаешь, тут один рассказывал как он на ТУ-128 гонял этот самый SR-71 аж на высоте 21.000 метров,и догнал и помахал ручкой вражине. Не знаю почему ему на грудь орден не дали за эту отвагу.Ладно не все мы порой и правдивы,любим как этот самый МЮНХГАУЗЕН прив.....ь,добавить от себя что-то, но ....есть же свидетели и знают что было в реальности.Здоровья и всех благ.
 
Владимир Андреевич. Это было ЛЕТОМ, никак ни 1983 год,я был еще в эскадрильи,значит 1980 год,они культурненько по полосе с правого пилона ,а с левого пилона на бетонку и по кустам ,там как раз стояли локаторы тогда ОДС РТО.На втором этаже аэропорта это все видели и дали деру.
 
Добрый вечер!
Прокопыч , не стал весь пость цитировать, взял только твою последнюю реплику.
Отвечу сразу тебе и Владимиру Куренному, чтобы не делать два поста. После работы, устал.
Значит так .
В личку, отправил тебе фамилии. Тут светить на хочу , это без всяких конспирологических версий. Т.к. люди живы(не все) , и может им не очень понравиться, чтобы мусолили их фамилии.
Авария и тревога, это два разных по времени, эпизода. Вы вообще, все свалили в кучу и еще добавили от себя.
например вот это.
Разговор идет о Ту -128 , посмотри, когда пришли Боков и Бозов. Думаю , что Бозов, в глаза не видел Ту-128.
Кстати, Плотников , как я понял, инженер по СД, а не летчик ?
Далее , бойцы бегают по кратчайшим расстояниям , думаю ты это знаешь не хуже меня , а может получше.
поэтому , если рядом открыта калитка, а они лезут через забор, это из области анекдотов про блондинок.

вообще , жалко что удалили посты, которые нас так ... вдохновили
взгляд на нас со стороны

да он и не говорит , что видел аварию, просто дал схему.

Удачи.
 
Спасибо что зашёл. Периодически нас всех надо ставить в строй.
работаю, бросать не хочу, дело не в деньгах, т.к. только перерыв, начинаю закисать.
а после работы, сил хватает только читать...
 
Сегодня сделали с женой и внуком грибную разведку. Даже поганок нет. Ходил по лесу, вспомнил Вашу фразу о грибах. Думаю, спрошу, насколько обихожены леса в США.
 
Это было ЛЕТОМ, никак ни 1983 год,я был еще в эскадрильи,значит 1980 год,
Из " Списка аварий и катастроф на самолете Ту-128" в 1980 году
в 518 полку 29 января посадка под углом... Экипаж Ф. и П.
Потом ещё случай посадки под углом я уже размещал. Ещё была у вас
катастрофа 11 марта 1980 года, но посадка под углом была в Амдерме.
Фамилии вы знаете. И ещё под углом посадили А. и С., но в 1978 году
и опять зимой, 9 февраля. Самолет сгорел. Этот экипаж конечно же
прекрасно знают и в Омске, и в Жанне, и в Белой, и в Амдерме.
(Что-то у вас много под углом сажали. Сложный заход в Талагах??)
А вот летом в 518 полку посадок под углом и аварий не значится.
Получается ваш случай в список не вошел и провели как поломка.
 
Последнее редактирование:
насколько обихожены леса в США.
У нас в той части штата Пенсильвания где мы живём, большая площадь покрыта лесом.
Лес хоть и большой, но он не является безхозным, он принадлежит штату. Отдельные зоны облагорожены, как правило на берегу озера или реки. Там есть пикниковые зоны со столами и грилем, алкоголь строго запрещён. Много сделано для удобства охотников, т.е. оборудованные съезды с дороги с небольшими гравийными стоянками, когда не охотничий сезон, то ими пользуются и грибники. Я не думаю что в этом Америка чем то отличается от России.
 
Я не думаю что в этом Америка чем то отличается от России.
Не знаю как по всей стране, но в районе мой дачи
леса сейчас никто не облагораживает, к сожалению.
Раньше, когда были совхозы опушки леса и подходы
окашивались на сено. Сейчас нет. Внутри леса полный
бардак, много стихийных помоек. Дачники вывозят
всякий хлам втихую. Правда с недавних пор дороги в лес с
магистралей стали перегораживать отбойниками.
Может быть поможет.
 
Не летный состав, но отвечу. Переучивались "молодежь" с легких машин, а ТУ-128 как УТЮГ. А насчет лета(1980 год), то это я имел в виду именно когда ракеты "побежали впереди самолета".И насчет аварий, поломок и прочего.Сел "МЕССЕР" и самолет до конца года значился как поломка,хотя все знали что уже ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ,один борт--- №28 тоже прошел как поломка, хотя тоже ушел потом в металлолом,особливо в 1983-1984 год,как будто пришло время машинам первых серий--это были в 3-ей эскадрильи,№01,07,08.Армия близко и решала в основном она,как это объявить.
 
Сергей. ПЕТР ПЛОТНИКОВ МОЖЕТ ЗА ТАКИЕ СЛОВА И ОБИДУ НА ТЕБЯ ЗАТАИТЬ!!!!!Он был моим соседом по этажу, жил в 9 квартире в доме №2,потом он летал уже в Саваслейке или же в Правдинске на МИГ-31. Ты спутал его фамилию с фамилией ПОСТНИКОВ,это действительно был такой ИНЖЕНЕР ,вначале во главе 2-ой АЭ, а потом и полка по СиД,как его звали ПВД--Постников Валентин Дмитриевич,он потом от нас ушел в Клин,а вместо него стал инженером по СиД АПАНАСЕНОК СЕРГЕЙ,он был во главе 3-ей АЭ.
Насчет БОЗОВ,БОКОВ если честно, то я как раз и написал что стоит рядом с бортом №75 ...."или БОКОВ или БОЗОВ",а ПЛОТНИКОВ смотрит в кабину штурмана и думает что"...С. С .точно родился в рубашке",это С.С. имя и фамилия штурмана ты знаешь.
 
Переучивались "молодежь" с легких машин, а ТУ-128 как УТЮГ
Насчет "Утюг" никогда не соглашусь. Извините.
В Омске напереучивались "молодые" после училища и через год,
и сразу, и с легких самолетов. Четыре группы летчиков, лично
участвовал от вывозных до первых самостоятельных полетов.
Потом полностью по КБП с первыми стрельбами на Телембе и Балхаше.
Прекрасный самолет, особенно после овладения полетами на нем.
 
Оба правы. Не допускает вольностей (больших отклонений от глиссады) при заходе на посадку, что обусловлено инертностью (большая скорость и масса при приличной стреловидности). И он становится прекрасным, "особенно после овладения полётами на нём".
 
Сергей. ПЕТР ПЛОТНИКОВ МОЖЕТ ЗА ТАКИЕ СЛОВА И ОБИДУ НА ТЕБЯ ЗАТАИТЬ!!!!
Добрый вечер. Не затаит, потому что...
Петр Плотников жил в 5 ой квартире(угловой) , на втором этаже, во втором доме... , по диагонали от него на этой же лестничной площадке жил замечательный парень Юра Заплатин. Светлая память...
Петр ушел в Саваслейку. Приезжал к нам в конце 84 го, инструкторил на 31 х. Показал Сашке Фалалееву , то ли переворот, то ли полупетлю на 31 м. Это Саня мне сам говорил, сейчас уже не уточнить.
Да уж... вот моя реплика

"Разговор идет о Ту -128 , посмотри, когда пришли Боков и Бозов. Думаю , что Бозов, в глаза не видел Ту-128.
Кстати, Плотников , как я понял, инженер по СД, а не летчик ?"

Так вот, Петр ушел в Саваслейку, в конце 81 начало 82 года, начальником авиации тогда был Попов Б.И.
Каким образом, Петр мог быть на фото с Боковым или Бозовым? Когда Боков пришел в 84-85 году, а Бозов в 89-м?
Повторяю , речь идет о Ту-128, поэтому и сказал, что Бозов, скорее всего в глаза не видел Ту-128.
Поэтому и подумал, что скорее всего, это ты ошибочно написал.
Да, ракеты , которые слетели с пилонов были рядовые , а никакие не парадные. Что привезли с ППР , то и подвесили.

С. С .точно родился в рубашке",это С.С. имя и фамилия штурмана ты знаешь.

конечно знаю, если я сам написал, что это не фантазия , а реальное событие.

это то тут к чему?
все, в одну кучу.
Всем привет от Сергея Тюрина. Кто его знает.