ТУ-128

    Богунков

    Старожил
    Сегодня, ближе к утру, приснился мне Ильчишин Игорь…
    Сон был каким-то сумбурным. Вроде он деньги привёз, 200 рублей, но эта сумма почему-то ощущалось большой. Перед Игорем кто-то тоже примерно такую же сумму привозил, а я при этих передачах какую-то контролирующую функцию исполнял.
    Игорь деньги сдал и ушёл в город по своим делам, но к вечеру обещал вернуться – ближе к ночи ему надо было куда-то улететь, и я подумывал, каким ужином угостить его…
    Странный сон, в котором штурман Ильчишин (родом из Львова, проживает в Архангельске, после увольнения из армии летал штурманом на самолёте ГВФ) предстал совсем в ином образе…
     

    S.N.Z.

    Новичок
    В полутора километрах от детского лагеря ,где мы сегодня побывали, место падения самолёта 64 ИАП МИГ15 УТИ.Здесь навечно обрели покой наши боевые товарищи капитаны А.И.Антоненко и В.Н.Малюкин.Возложили цветы...помолчали.
    Память не ржавеет.


    Ещё фото по ссылке нашего музея Музей военной авиации Омск | VK
    DSC04240.JPG
     

    Богунков

    Старожил
    «Эффективных менеджеров» от авиапрома — под контроль общества!
    С новейшими истребителями в российской авиации большие проблемы, решение коих настоятельно требует радикальных мер.
    Кот в мешке
    Год назад в подмосковном Жуковском прошел очередной международный авиационно-космический салон, более известный как «МАКС-21». Салон проводится раз в два года и призван демонстрировать достижения отечественной авиационной промышленности.
    Главной новинкой «МАКС-21» стал легкий тактический самолет (ЛТС) Су-75, широко разрекламированный под обозначением на английском языке как Checkmate («Шах и мат»).
    Автор новинки — компания «Сухой» — пояснила, что легкий однодвигательный истребитель является коммерческим проектом и предназначен главным образом для продаж за рубеж.
    Аффилированные с компанией эксперты дополнительно сообщили о предполагаемой цене изделия и его летных характеристиках. Стоимость в районе 25-30 миллионов долларов США. Максимальная бесфорсажная скорость — 1,8 Маха, потолок — 16500 метров, боевая нагрузка — 7400 килограммов, дальность действия — 2800 километров.
    Су-75, дескать, благодаря этим преимуществам, будет успешно конкурировать с китайскими самолетами на рынках Азии, Африки и Латинской Америки.
    Новинку «Сухого» независимые эксперты восприняли с интересом, хотя и скепсиса в оценках хватало. Собственно, что реально показали на «МАКС-21»? Макет некого самолета в ангаре с тактико-техническими характеристиками, известными лишь разработчикам. Су-75 на сегодня своего рода кот в мешке!
    Любопытна реакция представителей российских ВКС на представленный летательный аппарат. Они отмолчались. Насколько известно, авиаторы не любят однодвигательные самолеты по причине их меньшей безопасности. Воздушное судно с двумя двигателями предпочтительнее.
    Позже в публичном пространстве появилась информация, что какое-то количество Су-75 Воздушно-космические силы все-таки закупят. По всей видимости, на военных надавили!
    Эксперты считают, что если самолет не стоит на вооружении в стране-изготовителе, у него мало шансов выиграть зарубежные тендеры. Конкретный пример с МиГ-35, который российские ВКС закупили в количестве… аж 6 штук. МиГ-35 в 2010-м проиграл тендер в Индии, уступив «Еврофайтеру» и «Рафалю». Правда, на тот момент это был «сырой», недоработанный прототип по сравнению с нынешней модификацией.
    Возможно, автор, критично оценивая новое изделие «Сухого», ошибается. Дай Бог! В СМИ недавно промелькнули сведения об уникальном «всеракурсном сопле» демонстрировавшегося макета истребителя и о том, что на следующем салоне он обязательно взлетит, а в серию пойдет в 2027 году.
    На пятом «просели»
    Читать дальше: «Эффективных менеджеров» от авиапрома — под контроль общества! - Русская весна - 27 июля - 43613517112 - Медиаплатформа МирТесен
     

    Глухонемой

    Старожил
    Богунков, чтобы определиться, как с Вами общаться в это непростое время хочется узнать следующее:
    1. Вы находитесь в Киеве?
    2. Ваш сын (родственники) защищает страну проживания в рядах ВСУ?
    ПС. Чтобы не подвести.
     
    Последнее редактирование:

    Богунков

    Старожил
    С 08.04.2008 года на Авиафоруме видно, где я нахожусь, и место жительства я не менял, и мой ник, псевдоним соответствуют моей фамилии.
    А относительно моего украинского сына, то вопрос для сегодняшнего «непростого времени» несерьёзный, провокационный.
    Если молодых граждан Украины при военном положении призвали или призовут в ВСУ, то 95% из их числа будут вынуждены защищать свою страну и только 5% каким-то образом спрячутся от призыва в ВСУ. Из 95% половина не хочет воевать, только кто их спросит, впрочем, если и в России когда-то будет военное положение, то будет тоже самое, только процентное соотношение изменится…
    Мой сын, учась за бюджетные средства (высокие баллы) в Киевском политехе, на военную кафедру не записывался (многие студенты записывались, причём надо было платить деньги за учёбу по военной подготовке офицера запаса), после окончания университета в ВСУ его не призывали, потом мать стала пенсионеркой, а по закону, если оба родителей пенсионеры, в армию не призывают, потом закончился и призывной возраст (на Украине призывной возраст до 27 лет). При военном положении этот Закон не действует…
     

    Богунков

    Старожил
    ПС. Чтобы не подвести.
    Вчерашним вечером, по-моему, этого не было...
    Мой жизненный девиз: Правда и справедливость! Справедливость и правда!
    Я гражданин России, но не российский ура-патриот. После заочного окончания Киевского института / университета нархоза на защите дипломной работы председатель ГЭК предложил мне работу в военном отделе Министерства финансов Украины, для этого надо было принять гражданство Украины, - я отказался. До этого, учась заочно, работал инспектором в налоговой инспекции Печерского района Киева. Приняли закон "О государственной службе", мне предложили выбор: принять гражданство Украины или уволиться, я уволился.
    Себя я характеризую так: умеренный оппозиционер любой Власти, где всегда присутствуют несправедливость и ложь!
     

    Глухонемой

    Старожил
    Вчерашним вечером, по-моему, этого не было...
    Да, сегодня дописал. Показалось, что Вы можете понять мои вопросы как провокацию. К сожалению, отчасти так и получилось. Просто хотелось понять на чьей стороне Вы в этом конфликте и как видится Вам его завершение.
     

    Богунков

    Старожил
    Допишу и я
    После нархоза я окончил ещё юрфак Киевского национального университета им. Т.Шевченко. Во время заочной учёбы (6 лет, первые три года прошёл экстерном за год) начал создавать по заказу частные предприятия разных форм. В одном созданном мною производственно-торговом ООО директор начал обращался ко мне за советами, за юридической помощью, а потом предложил работать у него юристом, по совместительству кадровиком с хорошим окладом.
    Года через два-три (можно уточнить по трудовой книжке) моя должность для солидности стала называться так: начальник юридического отдела – заместитель директора ООО.
    В 14-ом году, после госпереворота, Верховная Рада приняла закон, запрещающий работать иностранцам юристами или защищать по гражданским делам в судах по доверенности (не обязательно быть юристом), и я остался без работы, - гражданство Украины опять не стал принимать.
    В принципе, мне предлагали выполнять начальные шаги по защите, заканчивая написанием иска, а в суде выступал бы адвокат, гражданин Украины. Не захотел я этого, возраст уже под 70, а юриста, собирая доказательную базу, ноги кормят, да и в те времена общение в соцсетях требовало немало времени.
     

    Богунков

    Старожил
    ...хотелось понять на чьей стороне Вы в этом конфликте и как видится Вам его завершение.
    Я достаточно выставлял здесь постов, по которым можно было понять на чьей я стороне и как видится завершение военного конфликта, но Админ их удалял.
     

    Fencer

    Старожил
    На аэродроме «Таганрог-Южный» неизвестные обокрали воздушный командный пункт Ил-80, также известный как «самолет Судного дня».
     

    Иван Захарченко

    Новичок
    В полутора километрах от детского лагеря ,где мы сегодня побывали, место падения самолёта 64 ИАП МИГ15 УТИ.Здесь навечно обрели покой наши боевые товарищи капитаны А.И.Антоненко и В.Н.Малюкин.Возложили цветы...помолчали.
    Память не ржавеет.


    Ещё фото по ссылке нашего музея Музей военной авиации Омск | VK
    Посмотреть вложение 813687
    кто из участников форума знает где сейчас Вадик Блохин?
     

    Иван Захарченко

    Новичок
    Любопытно. Всегда считал, что в ходе ведения маневренного воздушного
    боя пилот истребителя сам выбирает способ атаки в зависимости от складывающейся
    обстановки и реализует его. А вот в условиях Ту-128 возможности пилота и роль штурмана не столь очевидны.
    На дальних расстояниях еще понятно, а как в ближнем бою? Или Ту-128 не имеет возможности вести такой бой?
    Надо ли было Ту-128 прикрывать более маневренными истребителями?
    не должен был вести маневренный в/б ТУ-128 -У НЕГО НЕТ ПУШЕК И РАКЕТ БЛИЖНЕГО БОЯ. да и располагаемая перегрузка равна 3-3,5 и то при остатке менее 6т.
     

    Глухонемой

    Старожил
    И РАКЕТ БЛИЖНЕГО БОЯ. да и располагаемая перегрузка равна 3-3,5 и то при остатке менее 6т.
    Спасибо. Поясните какая модель воздушного боя отрабатывалась на учениях?
    Каким представлялся боевой порядок самолетов с ударной группой самолетов-носителей ЯО
    противника, который мог вторгнуться и нанести удар по нашей территории через северный полюс?
    Как должны действовать перехватчики Ту-128? Это должен быть встречный бой с пуском
    ракет навстречу цели или с заходом сзади? Признаться, мне не кажется эффективным
    применение Ту-128 на дальних подступах в случае массового вторжения авиации противника.
    Без возможности повторных атак с других направлений, т.е. ведения маневренного воздушного боя.
     
    Последнее редактирование:

    Денис (усатый)

    Местный
    Последнее редактирование:

    alex0853

    Navigator
    Глухонемой,
    Если честно я не очень понимаю что такое маневренный воздушный бой с бомбардировщиком, который к тому же несёт бомбы и ракеты. Задача стояла обнаружить (что довольно сложно в условиях недостаточного радиолокационного поля и наличия помех) и уничтожить цель во всем диапазоне высот и скоростей. Атака возможна как в ППС так и в ЗПС, соответственно рубежи перехвата разные. На учениях отрабатывали перехватываты Ту-16, Ту-95 и Ту-22М.
    Вероятность перехвата была довольно низкой особенно в условиях помех, но она была.