Я этого не знаю. Напротив, скажу, что этот самолёт был отработан и один из самых надёжных, технически. Когда его били об полосу, выступали небольшие гофры, текли баки, когда била молния, останавливался один двигатель, и он летел, пока лётчик не очухается .Он просто как будто знал свои проблемы , но делал всё, чтобы долететь.А на счёт потолка, то я несколько раз ( всего) летал. Не замечал, ничего. Мы тогда были лейтенантами, да и учили нас на ходу. Инженер прочитает лекцию, поковырялся в носу и полетел.
Дополню. Что-бы Су-15 сделал вираж на потолке, сомнительно, у него очень небольшая площадь крыла. Само понятие- вираж надо понимать правильно. Это большой радиус. Поэтому я и не любил носится на потолке. Даже, если скорость 2, 87 маха, её не ощущаешь. Только чёрное небо над головоё со звёздами. Лучше над лесом. Был случай у нас, Су-15 приехал с ветками, которые торчали в обшивке.