ТУ-128

бедной Германии.
Да Германия далеко не бедная. Сам прекрастно знаешь. На ней держится весь Евросоюз. Да и если прищуриться то можно увидеть, что много немцев позволяют себе ездить на мерседесах, ну или на БМВ. Вот шикуют, слов нет. А наши девятки им заподло, что- ли?
 
Реклама
Юра Екатеринбург,
Там вроде летчиков то маловато. Все больше техники, замполиты,
штурманы, матросы и другие специалисты. Как Вы здорово подметили, "РЕЧНИКИ"
Юрий Николаевич! Креста на тебе нету.
Не гони!
Кто там "выпендривался"?
Нехорошо обвинять своих коллег в том, чего никогда не было.
Все верно - как и завещал нам великий мудрец К.Прутков:
"Бросая камешки в воду, гляди на круги, ими образуемые, – иначе такое занятие будет пустою забавою"...

А наши девятки им заподло, что- ли?
Вовсе нет. Лично видел в одном усаженном цветами дворе Франкфурта 2105 белого цвета, притащенную туда одним ценителем из бывших наших. Сказали, что уже 2 года он на ней кайфует. А как техосмотр фашистский? ХЗ...

---------- Добавлено в 15:23 ----------

Это чушь!, которую Вы прочитали из СМИ - системы массового испаражнения
Не разочаровывайте меня... не говорите откровенных глупостей...
Это, кстати, цифра, а не оценка и здесь нужно быть вдвойне осторожным.
Могу Вас разочаровать - очень не все люди и даже молодые считают самым привлекательным жить в условиях, когда можно балдеть, толком ничего не делать.
Очень многие не считают это для себя интересным. Для сладкой жизни есть выходные и свободное время. А для самореализации - УСЛОВИЯ.
Если их нет, народ их начинает искать. Причем это как правило самые толковые, независимые и устремлённые.
Рядом буквально другой полуостров, где иная картина, где высокие технологии, серьезные задачи решаются и которая вместе с Германией - один из основных доноров Евросоюза.
И личное - а Вы, позвольте полюбопытствовать, где и как подключились к источнику мудрости и истины?
 
Последнее редактирование:
Уиажаемые Тушкари! Представляюсь по случаю регистрации на Авиафоруме: Майор запаса Денисов Вячеслав Валентинович, рожденный в мае 3 дня 1947года, окончил Ставропольский филиал Армавирского ВВАУЛ в 1968 году. Служба в армии: 1968-70г. Семипалатинск. 1970-73г. Амдерма. 1973-75г. Семипалатинск. 1975-84г. Омск. После увольнения в запас работа в народном хозяйстве. В конце 90-х принимал участие в создании "Службы спасения" г.Ставрополя и ее руководстве. С 2000-х годов руковожу аварийной службой ЖКХ города. Кроме армейских юбилейных наград и наград за "песок" Имею награду от С.К.Шойгу "За заслуги" и звание "Почетный работник ЖКХ России". Еще раз всем кто меня знает и кто не знает огомный привет и пожелания крепкого здоровья и долголетия. Как говорил мой штурман полка В.М.Юхимец " Здоровье нужно беречь, а не закалять." Андрей, мои телефоны: моб: 89624011325, раб. 88652241079. дом. 88652563682. Мао (Васильевич) тебе огромный привет от Жени Свиридовой.:kurultai:
 
Денис (усатый),
Слава,спасибо!И ей здоровья и терпения...
Тебя-с влитием в наши стройные ряды !!! :pivo:
 
сторож,
Вот это предметно...
Коню понятно, что если статейка пишется в немецкой газете (пусть даже для наших бывших) и на такую тематику - она не может не быть тенденциозной.
Но и любая тенденциозность все равно должна опираться на какие-то подлинные факты.

чего делить? если без деления ясно, что средняя пенсия выше, чем заработок у высокооплачиваемых. Если в центре Афин они декларируют по тысяче - т.е. 12 в год...
Ясный пень, я не интересовался ихним пенсионным законодательством и не собираюсь этого делать специально (свое бы гавно разгрести на уровне досягаемости...). Но явно оно ловчее немецкого, раз они об этом пишут (было бы не так - умолчали бы)
 
Хорошо помню Денисова, колоритная личность, хороший рассказчик и душа компании. Пересекались довольно часто в местах обычного нашего скопления: на заводе, в госпитале, в Ельцовке и на перелетах. Слава добро пожаловать и ждем интересных историй, а позднее и фотографий.
По английски это звучит " Welcome aboard".
 
Чёто я разошёлся. Не к добру всё это. Да и сон не в руку, цеплялся за какое-то бревно, которое потом разделилось на три части. А я выхожу с речки мокрый и в форме подполковника.
Так вот поехали дальше.

Дневник Русского эмигранта.

3- июня. Вот мы и в Австралии! Я очарован этой страной! Здесь восхитительно! Горы так прекрасны, а океан живописен. У них сейчас зима, ха - ха! Здесь тепло и мягкий климат. С нетерпением жду наступление весны.

25- июля. АВСТРАЛИЯ! Это самое чудесное место на земле! На вечно зелёных деревьях сидят толстые летучие мыши. Вчера совершил увлекательную поездку за город, в сельскую местность. Вы не поверите! Видел диких кенгуру! На воле они так красивы и грациозны. Поистине э
то самые очаровательные животные на планете. Ну просто милашки! Нет, здесь действительно рай!

1- августа. Сегодня познакомился с местными аборигенами. Удивительные люди. В их глазах светится мудрость древнего народа, а внешне они маленькие и безобидные создания. Со дня на день ожидаем прихода весны. Мне здесь нравится.

2- сентября. Весна пришла! Этой ночью шёл дождик. Ура!!! Проснувшись поутру, мы обнаружили очаровательную картину за окном. Всё накрыло белоснежными, пушистыми цветами. Вид как в оранжерее! Я восхищён! Мы с женой радостно выбежали из дома и нарвали большой букет этих удивительных цветов.
Соседский ребёнок корчил рожицы на нашу Тайоту, проезжая с папой на грузовичке- малыш, что с него взять!

12- ноября. Этой ночью опять шёл дождь. На приторный запах цветов стали прилетать большие и злые осы. Узнал значение слова " аллергия". Местами протекает крыша и мы поставили вёдра и тазики.

19- ноября. С 12- го. дождь не прекращался. Сегодня убрали вёдра и тазики, бесполезно. Просто пробил дырки в полу. Одежда больше не сохнет. Компьютер накрылся. Печатаю на машинке. По размытым грунтовым дорогам уже нельзя ездить- размыло! Хорошо, что рядом шоссе. В новостях диктор сказал, что скоро начнётся сезон дождей. Наверное неправильно его понял: сезон- у австралийцев такое интересное произношение...

22- ноября. Жопа! Шоссе закрыто, посколько полностью затоплено. Местные жители катаются на своих грузовичках разбрызгивая вёдра грязи по сторонам. Собака притащила дохлое животное. Показал соседям- сказали, что утконос. Жалко птичку.

23- ноября. Лучше- бы не показывал- приходил инспектор и оштрафовал на 500 баксов за уничтожение редкого представителя фауны. Хотел пристрелить собаку, да и инспектора заодно. Но не смог- порох отсырел. Посадил собаку в будку на цепь.

27- ноября. Кажется дождь прекращается. И продукты тоже. Слава богу соседи поделились страусиными яйцами. Яичницы из трёх яиц хватило на всю семью.

28- ноября. Этот го..дон из бюро прогнозов ошибся! Ночью собаку смыло вместе с будкой. Кажется у меня на ногах ростут перепонки.

7- декабря. Сегодня наконец- то выбрался из дома! Поехал в магазин закупить харчей. И вот, на обратном пути вылетает на дорогу эта скотина- кенгуру и ...я сворачивая в канаву попадаю в гнездо дикобразов. Твари! Теперь, что делать с резиной? Пока ходил за запасными колёсами три аборигена слили бензин . Они его нюхают. Поэтому у всех попуасов такие тупые глаза. Дал им 10 баксов, чтобы принесли шкуру этого урода- кенгуру. Аборигены снова притащили шкуру утконоса. Кстати несмотря на маленький рост, бегают они быстрее, чекм летит моё колесо.

10- декабря. Наступило лето, жара. Сбрил бороду. Купил джип с кенгурятником. Теперь посмотрим кто кого!

20- декабря. Поехали с женой на побережье. Океан- это классно! Какие волны! Какой серфинг!
Вечером сообщили, что одного сожрала акула. Ну его на хер, поедем на речку. Там акул нет.

21- декабря.... но там кракодилы. Хорошо, что первой в воду нырнула собака. Всё равно хотели её купировать. Были на страусиной ферме. Кормил с руки птичек арахисом. Лучше- бы не кормил.

23- декабря.Доктор сказал, что гипс снимет через две недели. Рождество!
Только дурик будет одеваться в Санта Клауса при плюс 30 . Всё завтра улетаем обратно в Россию. Мы так соскучились по снегу, родному баяну и байкам вечером перед камином.
 
10:23:47 Диспетчер: Polish Foxtrot 1-0-1 [позывной самолета Качиньского], остаток топлива, топлива сколько у вас?

10:23:55 Командир: Осталось 11 тонн.

10:23:59 Диспетчер: А запасной аэродром у вас какой?

10:24:03 Командир: Витебск, Минск.

10:24:40 Диспетчер: На Корсаже туман, видимость 400 метров. … Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет.

10:24:49 [на связь с командиром самолета Качиньского выходит экипаж другого лайнера, находящегося неподалеку] Мы приветствуем тебя сердечно! Ты знаешь — в общих чертах здесь полный … [летчик использует нецензурное выражение]. Видно метров 400 приблизительно и по нашему вкусу высота нижней кромки облаков меньше 50 метров, значительно.

10:25:01 Командир: Спасибо, ну если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг.

10:25:04 Второй пилот: А вы совершили посадку уже?

10:25:05 [Отвечают пилоты уже приземлившегося самолета]. Ну нам повезло в последний момент сесть. Но честно скажу, что можете попробовать, конечно. … Но если у вас не получится во второй раз, тогда предлагаю вам лететь, например в Москву, или еще куда-нибудь.

10:25:12 Диспетчер:

1-0-1, после контрольного захода у вас топлива хватит на запасной?

10:25:18 Командир: Хватит. … Разрешите снижение, пожалуйста.

[убедившись, что у самолета есть запас горючего, диспетчер все же разрешает заход на посадку]

10:25:55 Второй пилот: [летчик оценивает видимость в районе аэродрома]

На наш взгляд примерно 400 [метров] видно, нижняя кромка — 50 метров.

10:25:57 [в разговор вступает неизвестный пассажир, находящийся в нарушение инструкций в кабине. Скорее всего, это — директор дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана].

Сколько? [дальше неразборчиво]

0:26:05 Второй пилот: Ну у них же получилось?

10:26:17 Командир: Господин директор [вероятно, обращается к Мариушу Казане], появился туман. В данный момент, в тех условиях, какие есть, мы не можем сейчас сесть. Попробуем подойти, сделаем один заход, но скорее всего, ничего из этого не получится.

10:26:43 Неопознанный голос: [Скорее всего — Мариуш Казана] Значит у нас проблема.

10:26:44 Командир: Можем полчаса повисеть и улететь на запасной.

10:26:47 Неопознанный голос: Какой запасной?

10:26:48 Командир: Витебск или Минск.

[Самолет продолжает снижаться для выполнения захода на посадку].

10:29:34 Второй пилот: А прилетели уже русские? [второй пилот обращается к пилотам уже приземлившегося лайнера].

10:29:40 [Летчики отвечают с земли] «Ил» два раза уходил, и, кажется, куда-то улетел.

10:29:44 Второй пилот: Ну понял, спасибо.

10:30:32 Неопознанный голос: [Скорее всего — Мариуш Казана] Пока нет решения Президента, что делать дальше.

10:30:45 Второй пилот: Самое плохое, что там есть дыра, там тучи и появился туман.

10:30:52 Неопознанный голос: [реплика неразборчива]

10:30:54 Второй пилот: Ну и…

10:30:58 Второй пилот: До 500 м [второй пилот начинает снижение до 500 м].

10:31:00 Командир: Ладно.

10:31:57 Диспетчер: PLF 1-0-1, 500 метров заняли?

10:32:05 Командир: Пока нет, 1000 снижаем.

10:32:08 Диспетчер: Понял.

10:32:16 Неопознанный голос: [неразборчиво]

10:32:55 Командир: Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате.

10:33:40 Диспетчер: PLF 1-0-1, высота 500 метров?

10:33:45 Командир: Подходим 500 метров.

10:33:47 Диспетчер: Понял.

10:34:21 Командир: Разблокируй газ.

10:34:18 Бортинженер: Газ разблокирован.

10:34:21 Командир: Автомат.

10:34:22 Бортинженер: И автомат включен.

10:34:44 Неопознанный голос: Шасси.

10:34:54 Командир: [докладывает диспетчеру] Заняли 500 метров.

10:34:56 Диспетчер: 500 метров, на военном аэропорту посадку осуществляли?

10:35:02 Командир: Да, конечно.

10:35:04 Диспетчер: Прожектора по дневному, слева, справа, в конце полосы.

10:35:11 Командир: Понял.

10:35:11,9 [в кабину входит стюардесса] Командир, борт готов к посадке.

10:35:14,2 Командир: Спасибо.

10:35:14 Диспетчер:1-0-1, выполняйте третий, радиальное 19

10:35:19 Командир: Выполняем третий, польский 101.

[Лайнер начинает выполнять третий (предпоследний) разворот перед заходом на посадку. Стандартная схема подхода к аэродрому подразумевает четыре таких разворота].

10:35:22 Диспетчер: Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг.

10:35:29 Командир: Так точно.

10:35:41 Бортинженер: И кран шасси в нейтраль, пожалуйста.

10:37:01 Командир: Закрылки.

10:37:23 Командир: И выполняем четвертый [разворот], польский 101.

10:37:26 Диспетчер:101, выполняйте четвертый.

[Самолет выполняет завершающий маневр перед заходом на посадку].

10:38:00 Неопознанный голос: Он взбесится, если еще… [дальше неразборчиво. Возможно, речь идет о Лехе Качиньском, который очень спешит].

10:38:20 Штурман: Полмили у нас еще осталось.

[Экипаж начинает проверять готовность лайнера к посадке].

10:39:33 Командир: [докладывает диспетчеру] Шасси, закрылки выпущены, польский 101.

10:39:37 Диспетчер: Полоса свободна.

10:39:45 Командир: Спасибо.

[До посадки остаются считанные минуты. Штурман ведет отсчет высоты вслух].

10:40:16 Командир: На курсе, глиссаде.

10:40:19 Штурман 300 [метров].

10:40:24 Штурман 250.

10:40:31 Диспетчер: Фары включите.

10:40:32 [Срабатывает автоматическая система предупреждения столкновений с землей. Об опасно низкой высоте сигнализирует женский голос].

Автоматический речевой информатор: TERRAIN AHEAD [Земля близко — англ.].

10:40:32 Штурман 200

10:40:34 Командир: Включены.

10:40:37 Штурман: 150

10:40:39 Автоматический речевой информатор: TERRAIN AHEAD. TERRAIN AHEAD.

10:40:42 Штурман: 100.

10:40:42 [Автоматическая система рекомендует летчикам немедленно начать набирать высоту].

Автоматический речевой информатор: PULL UP, PULL UP. [Уходите выше — англ.].

10:40:49 Второй пилот: В норме.

10:40:49 Автоматический речевой информатор: PULL UP, PULL UP.

10:40:50 Штурман: 80.

10:40:50 Второй пилот: Уходим.

10:40:51 Автоматический речевой информатор: PULL UP, PULL UP.

10:40:51 Штурман: 60.

10:40:52 Штурман: 50.

10:40:52,4 Диспетчер: Горизонт 101.

10:40:53 Штурман: 40.

10:40:53 Автоматический речевой информатор: PULL UP, PULL UP.

10:40:54,5 Штурман: 30.

10:40:54,7 Диспетчер: Контроль высоты, горизонт.

10:40:55,2 Штурман: 20.

10:40:56,6 Автоматический речевой информатор: PULL UP, PULL UP.

10:40:59,3 [Шум от столкновения с лесным массивом].

10:41:00,3 [Ругань второго пилота].

10:41:00,5 Автоматический речевой информатор: PULL UP, PULL UP.

10:41:02 Диспетчер: Уход на второй круг!

10:41:02,7: [крик, нецензурно].

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3904399/
 
сторож
Юра Вам "наговорит". Холерик.
Бомберы оне поосновательней "копают"
Все там было, и доклады и команды, и "баба"
верещала об опасной высоте



Экипаж неопытный и начальник большой в кабине. Не впервой такое.
Тема закрыта.
 
Последнее редактирование:
Мне тоже не понятно, как РП заводил самолёт? По идее на СКП должен приехать, как мининим командуюший. Если его не было, то тогда он слинял после падения. РП тоже слинял, остался непонятный диспетчер. Да и куда смотрела посадка, где её команды? Если- бы посадка руководила, то самолёт не снизился бы на такую опасную высоту. Очень много тумана в буквальном и переносном смысле.
 
Реклама
сторож, Выходят , когда эту сладкую жизнь пытаются поприжать.
 
сторож, А вот тут ты не прав. В Испании и Португалии люди не бедствуют. Я не видел даже сильно пьяных. Пару раз встречал подвипивших. Там кормят бесплатно вечером, как у нас на 9 мая ветеранам с бочки. Только у нас на Майские, а там каждый день. А живут они в кредит, это правда. Только в отличии от нас у них молодая семья получает котедж, машину, страховку на 25 лет. И фирма в которой глава семьи работает не имеет права его уволить в течении --25 лет. Эту схему я предлогал для молодых учёных института. Но всё похеру. А получают они не 1000 евро, эту сумму получают молдоване на мусорке, которая ездит по Лиссабону. Я получал, ничего практически не делая штуку баксов. Да и в ресторане давился от осминогов. Так что не надо, ля, ля.
 
Перед битвои наживаются различные тыловые , интенданские крысы на поставках и снабжении,
"Это чушь!, которую Вы прочитали из СМИ - системы массового испаражнения
(оболванивания)." !!
Нарком продовольствия товарищ Цюрупа падал в голодные обмороки, а он...

---------- Добавлено в 22:02 ----------

Я не люблю Поляков, на то есть причины.
Не могу не присоединиться - я тоже.
А причина простая - полячки куда лучше.
 
сторож, Не знаю , откуда ты черпаешь информацию , но причины кризисов в Греции и той же Португалии разные. Греки жили на кредиты и все их проели , Португалия брала кредиты на строительство , в основном -.дорог Автобанов , немного не рассчитали . у а в Испании безработица 25% , мандарины не спасают , а отдыхающих стало меньше . Вот такие в кратце в Европе дела. Поэтому и Германию называю бедной , потому-что на ее плечах пытаются выехать ..
 
Ну ты зацепился за моё вчерашнее высказывание. Да, я собрался воевать и с удовольствием продолжил бы путь своих дедов. Только против сегодняшней власти. Я этого не скрываю. Просто я уже в отставке, подойду только в партизаны. Но тут у меня соперников мало. Эти жопастые пиндосы, даже не знают где юг, или север. Надеются на жопаес.

---------- Добавлено в 22:20 ----------

Витя ты обратно в своём образе. Ну погоди!
 
Да уж куда Андрюха с нашими мускулами. Я бы сейчас взлетел бы на МиГ- 31 . но вот насчёт посадки сумлеваюсь. Скорее всего грубовато. Можно подумать черезчур грубовато. Во сне сколько раз тренировался, но всё время прихожу в кабак. Но не теряю надежду.
 
Perchin, Я думаю , что ты выступил не хуже нынешних пилотов , а их наверно уже по пальцам наверно можно перечесть.

---------- Добавлено в 21:20 ----------

Perchin[/ b Николя, не бери в голову, все будет хорошо
 
Реклама
PerchinПрезидент[ Германии[/U]подал вы отставку в связи с критикой в свою сторону возможно ли такое чтобы какой нибудь министр или др должностное лицо в РФ сделало то же самое
 
Последнее редактирование:
Назад