ТУ-128

Реклама
На фото 10-й роты слева направо: Лапшин (Клин), Захарченко (Ставрополь, Москва), Кириков (Одесса), Хруберов (Киев), Хнальков (Клин), Бесков (Смоленск), Козак (Воронеж), Агапов (Санкт-Петербург), Вишняков (Ставрополь, Тотьма).

---------- Добавлено 07.06.2010 в 00:16 ----------

Фамилии штурманов и организаторов встречи я укажу, а вот выпускников ДВАРТУ будем уточнять у Николаева Коли (У него будет весь фотоархив). Николаев живёт в Ставрополе и его легко вычислить.

---------- Добавлено в 00:18 ----------

В Альбом положил то же самое, остальные снимки потом. Остались фото по 2-4 человека.
 

Таких извените "древних" сейчас на ветке нет
Андрюша, ты не прав, не " древних", а "давнишних".
Генадий, спасибо за фото, я был очень дружен с 10-й ротой. Но вот по истечении пролетевших лет некоторых узнаю с трудом, а большинство только по фамилии. Хорошо в Ставрополе знаешь тех с кем часто встречаешься. Оно и не удивительно, годы сделали свое дело. И все равно приятно всматриваться в лица и угадывать знакомые черты.
 
Денис (усатый), Да , давно это было. Иногда сам себя на фотографии не узнаешь.
 
Андрюха, ты фотку "спарки" видел в одноклассниках? Мелкий масштаб, правда. Пока не знаю какеё сюда перебросить
 
Володя представься народу.
 
Последнее редактирование:
Пока Карасев еще не совсем освоился с программой помещаю фото . Слева В. Карасев , Богер А. , Расходчиков А. Семипалатинск 1978г.
 
Понедельник навеял еще кое-какие воспоминания. Один эпизод из жизни 3-й аэ. Такой вот понедельник, но очень много лет назад. Омск. Построение полка. после указаний командира полка, Полковника Улитина А.А, комэски дают указания своим эскадрильям. Подполковник Гречишкин М.А. , после доклада НШ майора Бут В.Ф ,ставит задачу на рабочую неделю. Вдруг ветерком из первого ряда потянуло запашком. Командир раза два прошелся вдоль строя и отановился перед командиром отряда майором Сашей Янаковым . Грозный вопрос: " Янаков чем от тебя "прет"? Ответ не замедлил себя ждать: " Борщем, командир." Гречишкин: - "Каким еще борщем"? Ответ достойный "кисти Айвазяна"- " Да ПЕРЕБОРЩИЛ вчера". День эмоционально удался.(y)
 
Бугор, Андрей я сейчас заблокирован. Не могу даже письма прочитать, их уже пару сотен. Поэтому у меня нет выхода ни по скайпу ни по агенту. Как придет умник, то я на тебя выйду.
 
Заблокирован, вот почему. Пришёл ко мне один из умников за 300 рублей и поменял код, но забыл мне сказать. Теперь я не кода не знаю, ни этого умника поймать не могу. Надо следующего . А у них система, чем тупее клиент, тем лучше. Поэтому нашёл своего, но он постоянно пьян, пока жду выхода, ну всмысле, когда я буду трезвый. Вот тогда мы и поговорим. А что по телефону, тут душа не раскроется.

---------- Добавлено в 17:13 ----------

Тут ещё проблема. Забыл корешок с Санатория, от путёвки. Не хотят мне заплатить за дорогу. Я им, ну типа был, зуб отдам, а они докажи. А зубов у меня всё меньше и меньше , жалко. Да пошли вы на хер со своими зубами. Не был я не в каком санатории. Да и вас вижу последний раз. Ушёл, а сам думаю, зачем психанул, лишние 6000 не помешали-бы.
 
Реклама
Но про один полет хочу рассказать. Адерма ,год 1971, Экипаж: Виктор Лотков (мой первый командир),- Денис(усатый). упр.56, полет на перехват, раскрывать не буду, тушкари все знают. После взлета все шло нормально, но при включении форсажей, в процессе перехвата цели, скорость не растет, хоть толкай самолет самим, как будто его кто за хвост держит. Упражнение отработали с горем пополам. При заходе на посадку в Р.Т. говорю : " Витя, расчетная точка, выпускай шасси, Ответ: " Слава , еслибы я их убирал".
МиГ-31 . Не успел убрать перископ -нужно гасить скорость. Был случай
-перископ отлетел как "ненужная вещь" самолёта.
 
Андрюша, ты не прав, не " древних", а "давнишних".
Почему не прав? Мне так кажется, что прав...
Пришёл в Шайковку в 1973 г., так Коля Хнальков уже и тогда мне казался довольно подержаным. А был у нас командир корабля Анискин(единственный летчик на всё ПВО с бородой), так меня прикололи, что он летал бомбить Берлин на Ту-4-х, я действительно поверил, а ему лет 35-ть от силы было! Ну, а мне-то 21... Очень жаль экипаж БОРОДЫ,погибли 15 января 1981г. во Ржеве не за понюх табаку.
 
Я помню, нам запрещали носить , если так можно говорить, усы и тем более бороды. Что припахивает Петром, ну да ладно. Это как вы знаете из- за маски. Но были люди ,которые плювали на это всё. А просто ЛЕТАЛИ. И с бородами и с усами. Да и я не любил одевать маску до 11000 м. А маску не одевал, принциально, это был мой БРЕНД. Ну типа вы меня некогда не увидите. Потаму, что я маленький такой.

---------- Добавлено в 18:02 ----------

Мужики я довольно серьёзно озадачен, где наши кореша- Серёга Винокуров и Вова Куликов, может мне надо их спасти , ну хотябы вытащить с болота. Чёто меня глушит.

---------- Добавлено в 18:19 ----------

И на последок, мне не понятно, что такое органы власти, или внутренние органы. Это что за органы? Ну допустим это кишка, внутренняя, потом переходит в 12 пёрстную, потом в анальное отверстие и на сосновый песок. Потом его, орган, размывает дождик. Ну и где этот орган? Ну не шутите, пожалуйста уважаемый ВВП, вам надо ждать удвоения. Ну когда дождётесь, вам привет от истребителей ПВО.
И отдельное спосибо за внимание к лётчикам, которые отдали 20 лет Державе. и получили ...........Ну что получили всем понятно, Только козлы остаются козлами, а мудаки мудаками. Володя, ты сдохнешь, а что после тебя, очнись! Пустота, вспомнить нечего. Да памятники твои будут разбивать лихие уёбки, которых ты воспитал. Володя, ещё не позно. Я не про пенсии, которые не заметил, Да и смысл в другом. Где Армия, Где дух ОФИЦЕРА, Ну пролетел ты в Су, или проплыл в ПЛ, в танке проехал. Чё то я не видел, что бы ты прополз по болоту, а жаль, посмеялись-бы. Неее, ты Вова не нашь, ты заброшенный дисантрюга.
 
Последнее редактирование:
Помнится был у нас один летчик , который на вопрос почему Усы , отвечал , а у меня в удостоверении фото с усами ( фишка заключалась в том , что он сам эти усы на фото пририсовал ). Голь на выдумки способна.
 
Помнится был у нас один летчик
Если ненапутал, то он еще и рассказчик хороший... только что то не видно его, видать пыль с ЛК сдувает :D.
P.S. Олег, понимать правильно..... я без подколок :)
 
Последнее редактирование:
Мужики, писал представление. Что-то не то нажал Всё пропало.Идёт процесс освоения.
 
Реклама
Представляюсь по случаю принятия в авиафорум. Окончил СВВАУЛШ в 1977г. Первый полёт на ТУ-128 совершил в Омске, на стажировке (перед выпуском). Комполка тогда был подполковник Улитин. Старший штурман полка - подполковник Юхимец. Определили нас в эскадрилью к майору Шульге. Штурман эскадрильи был майор Можар. Наставником к нам определили Капитана Хуторского. Отлетал я все три полёта с капитаном Янаковым. По распределению попал служить в Семипалатинск. Постепенно освоил ТУ-128. Потом полёты на север (Норильск, Хатанга) в основном с Андрюхой Богер. В Омск (когда у нас регулярно ремонтировали полосу). В 1986г. переучились на МИГ-31. И опять освоение севера на этом типе, затем юга. Завершил службу в 1994г. после развала Союза. Уже в армии суверенного Казахстана вместе со старшим штурманом полка В.М.Ни и мы, его подчинённые, штурманы полка я и В.С.Сенчуков. Омичи их знают. Омичей многих знаю в период службы конец 70-х, начало 80-х г.г. В настоящее время проживаю в городе Пятигорске Ставропольского края.
 
Назад