ТУ-128

есть два варианта :
1. "летаем по третьему варианту : "минимум" (в бой идут одни старики)
2. "полётам отбой, день командирской подготовки, строевой смотр , построение в 10 часов, форма одежды......" офигеть.
 
Реклама
Николай Сергеевич! Ау!! Фотографию любую в студию! Обсудим.

---------- Добавлено в 22:17 ----------

Вадим. Как дела? Какой налёт за этот год (на 1 августа) ? С ув.
 
Юра Екатеринбург.
Да ничего, нормально дела. В этот раз на Learjet работаю. Только прилетел из Гондураса и Белиза. Сижу в гостинице в Миннеаполисе. А в этом году 300-350 часов(точно не знаю, давно книжку не заполнял). Как сам-то?
 
Юра Екатеринбург
Ну вот почти такая же картинка, только 3-х дневной давности. Над Мексиканским заливом.
 
Taran,
А в этом году 300-350 часов
Несколько вопросов, если можно.
А какая сан. норма в Штатах?
Кто контролирует ее соблюдение?
Перед полетом Вы всегда обязаны проходить врача?
Как часто нужно проходить ВЛК? Кто это контролирует?
 
Слушай Маскаль за Педрейро ответишь. Это уважаемая должность. У них все Педро ( камень) , а педрейро - инженер по обработке камня. А мне уже стыдно было быть сервентусом.

Николай, тут уже цитировали классика....ну, того, что в Библии мысли умные излагает.
У него есть такое выражение, это когда он говорит первоапостолу: "Именем тебя нареку Петр, что означает КАМЕНЬ, и на твоей вере, как на камне, я построю свою церковь".
У католиков много мужиков по имени Педро....хули, много инженеров-каменьщиков.... страна мыслителей, страна ученых:D
Нам же до их нынешнего уровня развития с нашими темпами надо развиваться лет 40, так Путен сказал.:rolleyes:
Ну я и поехал посмотреть на наше будущее.
А за 40 лет они еще вперед уйдут.
Поразило, что живут на океане, а рыбы свежей совсем мало, а та что есть, в ресторанах подают за окуительные песо.
В основном них норвежская треска, в основном соленая, называется bacalao.
Вымачивают ее, а потом готовят в разных видах, ничего так получается.
Но супермаркетах эти туши трески такой щукой сушеной отдают, ужос!
Много настоящего выдержанного портвейна, идет лучше коньяка.
А ты был на самой крайней точке Европы, где мореходная школа, которую заканчивалм Васька де Гама, :DМагелан и другие мореманы?
Она имеет вид маленькой крепости, в соборе которой похоронены португальские адмиралы 14-16 веков.
Сервентус, это помошник, ученик?
Типа салабон?:confused2:

---------- Добавлено в 00:55 ----------

Вот то, что имеем по факту8-)8-)8-)

http://news.ru.msn.com/accident/gallery.aspx?cp-documentid=154258806

http://www.kp.ru/daily/24531.3/675780/

Шото Абама сговорчивый стал в последнее время, такой ласковый, Ведмедя угощает в бигмачной :confused2:
 
Kuv56
Сан норма зависит от того, какие полеты выполняет Ваша компания. Part 121 FAR - регулярные рейсы (типа Delta, AA, USair, Southwest, короче американские "Аэрофлоты"), Part 135 FAR - нерегулярные рейсы (т.е. чартерные компании, грузовые компании, летающие без расписания). По "нерегулярной части" сан норма в год 1400 часов, в пол-года 800 часов, в 3 месяца 500 часов. Контролируешь сам, но регулярно заполняешь форму (в интернете) для федеральной авиационной администрации.
Врача проходить не надо. Но в любое время, в любом аэропорту могут выдернуть на т.н. "drug"проверку, если заподозрят неладное. Или в своей компании могут позвонить и попросить приехать в офис на такую проверку (общефедеральная программа, в корорую вовлечены все компании, работающие на рынке перевозок, и твое имя выпадает абсолютно случайно, как "решит компьютерная лоторея").
ВЛК раз в год в любом месте у врача, допущенного в проведению такого рода комиссии. Стоит ок. 150 дол. Занимает полтора часа по времени (из-за заполнения бумаг). Ответственный за ВЛК сам, но в компании за месяц напомнят.
 
Последнее редактирование:
Taran,
:)DЯ временно жив). "Подтаскивай" сюда фотографии. Интересно же.Радуй народ. А книгу : "Моё американское небо" надо писать. Я твоё ( с ув.) в один файл уложил, получилось любопытно.

---------- Добавлено в 09:41 ----------

Как-то там был в сентябре и ехали на машине с провинции Алгарве до Лиссабона, десятки километров сплошной фиолетовой обугленной пустыни, с обугленными деревьями, даже асфальт горелый попадался. Ощущение эпицентра,
:DА что там делал ? На хлеб зарабатывал ?
--------------------
У нас на ветке Олег. Так он несколько лет прожил ("прослужил") во Франции. Хоть бы фотографии своего героического времени сюда выложил с пояснениями. :D Жадничает.
 
А что там делал ? На хлеб зарабатывал ?

Та как сказать..... Я все время зарабатываю, где бы не находился. Думаю, думаю, потом оба-на!-придумал.:)
Там был со своёю лудшей половиной, юбилей отмечали.
В Кашкаише сидели в японском ресторане, он на набережной в виде башни, так там ошметки сосен летали, сверху падали на тарельку, :rolleyes:гарь была конкретная, Москва пока отдыхаить:D

Седня эта половина растолкала полседмого, на работу мол, не доедешь, миниапокалипсис наблюдаецца.
Я на балкон, а там - дом напротив в 10 м еле видно, дымища и дождик накрапывает.
Стал собираться, а там смотрю - растянуло....полегчало :D
 
Последнее редактирование:
Реклама
У нас обсмеяли. А за рубежом выдали премию и запатентовали (итальянцы). Приняли в производство.
На тему о патентах ходит анекдот,Дословно не помню,воспроизвожу по памяти:
На какой-то международной учёной сходке швед хвастается:мы изобрели эл.лампочку
русский учёный:Неправда,первым был русский физик Ладыгин,но в то время были трудности с оформлением патентов.Американец:Мы первыми изобрели и построили железную дорогу.Р.У.:фигня всё это,первыми были братья Черепановы,они за 20 лет до вас построили жел.дорогу,но по экологическим причинам распространения не нашло.Француз:Ну а минет-чисто французское изобретение,кто будет спорить?Р.У.:А вот и нет.Ещё Иван Грозный говорил своим боярам,я вас всех в рот е..л,я вас пидоров насквозь вижу, это немцам насчёт рентгена.
 
это немцам насчёт рентгена.
Закончившийся в Дуйсбурге трагедией "Парад любви" лишний раз показал , что с любовью не шутят . ЕМУ сверху всё видно ... К этому делу надо подходить , ответственно , как природой человека предусмотрено .
 
Быстренько –быстренько слетал на свою родину АЛТАЙ. Впечатлений масса. Посмотрел где Путин строит себе дачу, вернее ему строят. На такие места не снились. Даже фотографировать запретили. Ещё раз за уважал наш автопром ,УАЗики показали своё превосходство перед остальной шелупонью.
Кулибин


















Кулибин
 
Лихо верховный разобрался с флотскими начальниками! Сначала всё сократили, а теперь назначили виновников.
 
Территория, на которой сегодня расположен Жуковский, занимает землю сёл Новорождествено, Колонец, усадеб Мусиных-Пушкиных и других. Попытка построить на этой терри­тории город была впервые предпри­нята в начале XX века. По замыслу управляющего Московско-Казанской железной дороги Николая фон Мекка южнее Москвы, в районе платформы Прозоровская (ныне Кратово), дол­жны были расположиться крупней­ший железнодорожный узел и новый Казанский вокзал-2. Под руководством главного архитектора В. Н. Семёнова был создан проект города-сада для рабочих и служащих дороги. В 1913 году про­ект был принят для реализации. Строительству помешали война и революция. В результате были завершены здания больничного городка и часть деревянных жилых домов. Одно из зданий больничного городка используется театром «Стрела». Сохранившиеся деревянные дома используются как жилые, ныне находятся на территории пос. Кратово В 1933 году была утверждена строительная пло­щадка для Центрального аэрогидродинамического института в районе о.п. Отдых Ленинской (Московско—Рязанской) же­лезной дороги. В начале 1935 года нарком тяжёлой промышленности Г. К. Орджоникидзе выделил необ­ходимые средства и весной развернулось строитель­ство аэродинамических труб нового ЦАГИ. В 1937 году в посёлке, по нынешней ул. Жуковского, появляются первые 4-х этажные дома. В 1938 году по­сёлку было присвоено имя Алексея Стаханова. Накануне Великой Отечественной войны на ули­цах Пушкина и Чкалова появились первые четырёхэтажные дома, открылась новая школа. В 1940 году шеф-пилот ЦАГИ Герой Советского Союза Михаил Громов представил проект Лётно-исследова­тельского института — к тому времени уже на­зрела необходимость в совмещении теоретических разработок и лётных испытаний. 23 апреля 1947 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР посёлок получил статус города с названием Жуковский — в честь Николая Егоровича Жуковского. 29 января 2007 года постановлением Правительства РФ Жуковскому присвоен статус наукограда Российской Федерации. 20 февраля 2008 года президент Владимир Путин подписал указ о создании в Жуковском Национального центра авиастроения.
 
Реклама
Во бляха писал, писал, взял и вычеркнул. Чо я хотел сказать. Что как всегда прав. Медведев начал махать шашкой. Поддерживаю. Молодец. Нашел в себе мужество. И чем больше он срубит голов всяких мудаков, тем озадачены будут их последыши. Ну так же нельзя. Сволочи, просто положили на пожары и людей. Где котеджи,там пожарные, где деревни, там нет никого. Взяли бы хачиков, лопаты в руки и вперед. Этих курсантов МВД видимо- невидмо, скорее второе. Как выборы, плюнуть некуда, попадешь в мента. А тут ломки помочь. Одним словом этот дикобраз уже достал. Ну типа Нургалиева. Сколько его можно терпеть. Ау Дима! Обрати внимание на его поведение в этой ситуации.
 
Назад