ТУ-128


Саня! Еще более интересное будет, когда на следующие Ваши выборы у Вас появится кандидат он партии " ЕДИНАЯ РОССИЯ"
 
Капитан Макаров. Взлетают с расконтренным РВ. Прыгнули.
 
Юра.. поражаюсь.. где ты все такое находишь??? По твоей наводке только что нашел и скачал этот фильм... буду смотреть... Просто считал, что видел все фильмы в которых снимались Вицин и Моргунов парой. Оказывается-нет.
Спасибо!
Геннадий Владимирович на групповом фото уже присутствует
http://www.galerey128.narod.ru
 
предкрылки знаю, носки знаю.. а это что?
 
еще фотографии.
Дочка Рокина осваивает Ту-128
Паршаков у телефона (Братск)
 
Последнее редактирование:
"предкрылки знаю, носки знаю.. а это что?"

Это т.н. ПГО = Переднее Горизонтальное Оперение.
Самолет - Су-30МКИ ВВС Индии. Серийное производство машин этого типа осуществляется на Иркутском авиазаводе + в Индии по лицензии. Состоят на вооружении в Индии, Малайизии и Алжире.
 
А с виду взрослый серьезный человек...
Меня еще в школе утешил наш национальный, да и не только... гений - летчик Пушкин:

Быть можно дельным человеком
И думать о красе ногтей...


Я не мог не полюбить его Е.Онегина из которого знал очень многое наизусть, в силу гениальности текста, который сам впечатывается в память.
А вообще у меня память своеобразная - к примеру, я совершенно ни одну песню не помню дальше первого куплета...
Да и велик ли мой грех?
Я даже с фигой в кармане не хожу!
 
Омичи Щелоков, Алтарев и Немчинов
ну.. типа - троица..
отличная фотография. Стырил в галерею....

---------- Добавлено в 00:26 ----------

а на хера оно??? Аэродинамики в студии есть??? Кто знает??? Мож типа как стаксель на яхте???
 
"а на хера оно??? Аэродинамики в студии есть??? Кто знает??? Мож типа как стаксель на яхте??? "

Хоть я и не аэродинамик...
Функции ПГО на этой машине аналогичны отклоняемому носку - обеспечивается "затягивание" срыва на крыле до бОльших углов атаки, и, как результат - повышение Су, кроме этого - более благоприятное перераспределение аэродинамических нагрузок на планер самолета...
 
Последнее редактирование:
Да, примерно так. ПГО обеспечивает "затягивание" до бОльших углов атаки в том смысле, что с учетом ПГО можно доходить до бОльших угло без срыва с крыла и потери управляемости, чем без ПГО. В этом смысле можно действительно считать, что ПГО - внучатый родственние предкрылка.
С уважением, ...
 
Саня Алтарёв был Омичём только в командировках...
 
Стареем, Виктор!
К сожалению...
Стал замечать предательские признаки этого неумолимого процесса. И болячки заживают дольше (хотя какие там "дольше" - раньше просто как на собаке), и равнодушие к некоторым вещам, и даже нашел у себя совершенно недавно несколько седых волосков!
А с фигой и раньше не ходил, мне как-то претила такая форма "протеста"...

Всегда с радуюсь встрече с Костей Паршаковым и с большим удовольствием рассматриваю. Не могу сказать, что были близкими друзьями, но довольно тесно дружили и уважительно относились друг к другу.
Очень правильно, что такой достойный, умный, интересный человек был потом командиром канского иап, куда потом перевели наши 31-е...
Он как-то появился на одноглазниках, или как там их... но и я года 2 уж как туда не ходок
 
Какой бред. Я руководил полётами, когда
Я подобное уже видел, когда искал подробности аварийного покидания Пономарём.
Как-то за столом с ним болтали на эту тему, я его подбивал вставить этот эпизод в мемуары и вообще добиваться представления к возможно высшей награде, мотивируя это тем, что де геройски отвел падающий самолет от Бурети. Санька согдасился, что это так и было - "...он в Ангару упал, не долетев..."
Он, кстати, до самого дембеля держал себя в форме и майором играл за нашу знаменитую футбольную команду, которая морщила всех не только во всей округе, но и даже в области (как раз тогда керосина не было, даже на поддержание штанов с трудом изыскивали)
А где этот "С.Бурдин" накопировал этот бред, даже удивительно, т.к. ранее встречались достаточно правдоподобные и корректные описания катастрофы
 
Интузиасты воздухоплавания в Братске, можно полетать и порыбачить.
 

Основной плюс - увеличение общей подъемной силы при маневрировании с положительными перегрузками, т.к. для создания углов атаки в обычной схеме стабилизатор отклоняется вниз (отрицательная сила...не поворачивается язык назвать ее подъемной), а на ПГО для создания углов атаки/перегрузки и для балансировки самолета во время маневра всегда положительная сила, тут уже она точно подъемная
Это схема "утка", шведы часто ее применяли, так вот их самолеты выходят из пикирования с меньшей просадкой, так как не надо драть углы.
И еще в условиях турбулентности для балансировки самолеты проще шевелить этими маленькими ушами, чем большими лопухами-стабилизаторами.
Опять же надо смотреть центровку самолеты, так как Су-27 и другие современные типы нейтральные или даже на некоторых режимах неустойчивые по перегрузке, поэтому при отказе автоматической системыу управления (компьютерной начинки) там делать нехер, он валится сразу.