Николай Першин как-то высказался, что надо бы и тех, кто летал на МиГ-31 в наших полках, тоже в наших Списках учитывать…
Моё мнение, что тут вопрос спорный. Ветка наша тематическая, причём очень уж своеобразная и необычная. Если с МиГ-31 в Амдерму могли меняться и с юга, и с запада, и из центра страны, то места базирования Ту-128, откуда заменялись в Амдерму и обратно, однозначно определены. Так что Амдерма соединяла, знакомила, разводила лётный и технический состав из Семипалатинска, из Омска, из Талаг, а потом и из Белой. Поэтому большинство здесь друг друга неплохо знали на протяжении многих лет, а кто-то совместно не один пуд соли съели. Да и перелёты совершались, как правило, по этим же аэродромам: Семс в Омск и в Белую; Омск в Семск и в Белую; Белая в Семск и в Омск, не считая северные азиатские аэродромы маневра, а Амдерма в Талаги и наоборот.
Мой личный вывод такой:
Если личный состав с МиГ-31, кто служил на этих аэродромах, но не летал на Ту-128, хочет здесь общаться, то это будет только приветствоваться. А если кто-то из них начнёт составлять свои Списки, то пусть составляет. Их можно всегда подстыкавать к нашим. Как это сделать, чтобы органично смотрелось, мы всегда договоримся. Но я за списки МиГ-31 браться не буду, поэтому ко мне здесь никаких вопросов и, тем более, претензий.
*
P.S. Кстати, в амдерминском Списке есть два солдата, два авиамеханика по Ту-128, но они имеют на это право: во-первых, они служили в Адерме в 70-х, во 2-ой эскадрилье, и, во-вторых, из Амдермы они поступили в лётные училища, успешно окончили их и потом летали в авиационных полках Союза ССР.