Полеты ночью. Техник подсветит пузцо ТУШКИ фонариком "мама мия" , а оно в таких гофрах , ну чисто ВЕРЕТЕНО. На таких самолетиках , для удержания курса , прихолось постоянно отклонять влево или вправо на 10 ,а то и 15 градусов штурвал или педалями убирать скольжение. На таких самолетах ,молодым летчикам, летать не планировалось.для тех, кто не знает про гофры
В Семске тоже был весь ребристый и кессонистый (вечно подтекал, прокладок же не знали тогда), кажется после Жуковской спирали.для тех, кто не знает про гофры
Сегодня день роджения у МАО
Слав и от нас с АллойВячеслав Васильевич, прими от нас с Лизаветой поздравления с Днём рождения!
Михаил Андреевич! А телефончика Шуменко нет у Вас?[/quot
Станислав! Лови. 8-918-138-16-84
г.Ейск, ул. Маяковского 40 (рядом с автовокзалом)
Звони он будет рад.
Ну не "Шмайсер" пожалуй, а МП-40, однако ППШ тоже не "пушок",да и неудобный к тому же, как для ношения так и для стрельбы."Шмайсер", тяжелый он, зараза, однако....