Всех с наступившим Новым Годом! Тут часто про Спарку пишут,выдам маааааленькую тайну.На регламент пришла спарка.Сделали регламент и стали проверять работоспособность шасси и управления.Обнаружили -кран включения гидроусилителей НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. Проверили всю тросовую проводку, натяжение тросов,все в норме.Стали копать дальше -сам кран отключает РМ-2, ГУ-100,а элероны остаются ВКЛЮЧЕННЫМИ -лампочка красная горит.Доложили по команде,спарка новой серии,где-то 39или 40серии.Краны есть но старых серий.Приняли Соломоново решение -НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ это ведь он работает,пока найдем кран пусть летает.Начальство знает. На полетах на спарке летал БРАМНИК ,он это дело усек и записал в ЖПС,а рядом был инженер поСД ПОСТНИКОВ он по простому-А МЫ ПРО ЭТО ЗНАЕМ.Кем был БРАМНИК в нашей армии говорить не надо .Начался бунт в природе ,по его команде примчался инженер по безопасности Воловик А. И .Он до этого был лет 5-7 у нас в ТЭЧ и начальником по регламенту и зам.нач.ТЭЧ. Общими усилиями это дело уладили, Брамник-давайте будем и дальше летать.Но теперь встали в позу уже МЫ-спецыТЭЧ.Вот мужики Спарка более месяца не летала.Все знают что такое СПАРКА .Привезли нам этот кран новой серии мы творчески уперлись и за сутки самолет расстянули, движок выкатили,кран заменили .Потом все на место установили, проверили -лампочка ГАСНЕТ.ВОТ РАДОСТИ ТО БЫЫЫЛО.Но все равно здюлину--получили , по первое число.С тех пор больше на уговоры не шли, в отказе пусть и стоит.Вот такая была история со СПАРКОЙ. Еще раз всех из ТУ и МИГ с Новым Годом, здоровья, благополучия и творческого долголетия на нашем форуме. ПРОКОПЫЧ.