Вспоминаются некоторые эпизоды из моей лётной практики: аэр.Чита,стрельбы по ВРПМ на полигоне Кадала. Взлетаем с Сашей Федосеевым,набираем заданную высоту, обнаруживаем мишень ( ВРПМ еле-еле теплится ) , но тепловая ГСН всё же захватывает цель,выдаётся команда " ПР ",пуск и ракета пошла,наблюдаю визуально, "проходит" точно через мишень,делает "колокол" и устремляется в нашу сторону ( ощущение не из приятных ). Под этим впечатлением я даже выход на " точку " запросил у РП со снижением до привычных 500м ,хотя прекрасно понимал и знал,что снижатьься нужно до высоты не менее 900м.( сопки ).На данном аэр.необходимо было учитывать местные особенности ( рельеф местности,ограниченный размер ВПП,метеобстановку ). При взлёте с полной заправкой и с 2-мя ракетами в летнее время года, с-т отрывался в самом конце ВПП,как говорится на "пределе" и если с-т "подрвать" то неминуем " поцелуй " с сопкой,что и произошло с экипажем Кононов,Кушев ( добрая им память ), а Ростимберский на посадке развалил с-т так,что восстановлению не пдлежал, хорошо что сам со штурманом не пострадал. Вот такие нежелательные последствия бывают,если не учитывать местные особенности = Л.Н.Н. =
---------- Добавлено в 19:59 ----------
Насколько мне известно, Пал.Палыч не курил.