ТУ-128

......Просьба внимательно прочесть, и по возможности поучавствовать, под лежачий камень вода не течет................http://democrator.ru/problem/4222
 
А, врубился, он там родился и на 25 летие отметили.
Коля,ты несколько не грамотно посчитал возраст этого хлопца- ему на фото около 46 лет и физподготовку он сдал на 5 баллов.Так что всё нормально.
 
Последнее редактирование:
в левом нижнем углу моё изображение
А я то думаю, фигура знакомая. Я думал снимок года этак 1976(Неелов после выпуска попал в эскадрилью в 1976г.). А он значительно раннего периода. А на ЛИ-2 наш выпуск крайним отлетал. После нас уже летали на АН-26. Мы последний ЛИ-2(образца 1947г.) отталкали со стоянки на слом. Трофимыч, это дело надо отметить. Приезжай в гости, полечимся 40-градусным "нарзаном".
 
Это тот самый Дудаков ( светлая память ему )- мой однокашник. = Л.Н.Н. =
 
Вспоминаются некоторые эпизоды из моей лётной практики: аэр.Чита,стрельбы по ВРПМ на полигоне Кадала. Взлетаем с Сашей Федосеевым,набираем заданную высоту, обнаруживаем мишень ( ВРПМ еле-еле теплится ) , но тепловая ГСН всё же захватывает цель,выдаётся команда " ПР ",пуск и ракета пошла,наблюдаю визуально, "проходит" точно через мишень,делает "колокол" и устремляется в нашу сторону ( ощущение не из приятных ). Под этим впечатлением я даже выход на " точку " запросил у РП со снижением до привычных 500м ,хотя прекрасно понимал и знал,что снижатьься нужно до высоты не менее 900м.( сопки ).На данном аэр.необходимо было учитывать местные особенности ( рельеф местности,ограниченный размер ВПП,метеобстановку ). При взлёте с полной заправкой и с 2-мя ракетами в летнее время года, с-т отрывался в самом конце ВПП,как говорится на "пределе" и если с-т "подрвать" то неминуем " поцелуй " с сопкой,что и произошло с экипажем Кононов,Кушев ( добрая им память ), а Ростимберский на посадке развалил с-т так,что восстановлению не пдлежал, хорошо что сам со штурманом не пострадал. Вот такие нежелательные последствия бывают,если не учитывать местные особенности = Л.Н.Н. =

---------- Добавлено в 19:59 ----------

Насколько мне известно, Пал.Палыч не курил.
 
Большое спасибо Вам друзья однополчане и тебе Саша и Степанычу за то, что в памяти храните такие детали как бортовой номер корабля на котором до 76 года был стартехом секретарь партийной организации 3 авиационной эскадрильи старлей Солдатко.До руководился коммунистами отличного подразделения (комэском тогда был Улитин А.А. замполитом Запорощенко Коля) что двинули дальше в ОБАТО на капитанскую должность. В душе испытывал дискомфорт, не хотелось уходить с настоящего уже родного коллектива. Но судьба наша военная такая. По поводу памяти Санек, нам конечно же еще рано сетовать на ее и ты сам это подтвердил.Я и сейчас помню все бортовые номера самолетов в полку и фамилии технарей что служили в то время.

На страничке откликнулся Виктор as_on наверное служили в одном гарнизоне. В марте 2010 года у меня возникла проблема которую без друзей я бы не решил.Надо было пошить новый парадный мундир,а в Украине синей ткани давно нет. Созваниваюсь с Леней Семенихиным (я для него как кресный отец) он покупает все что надо и 27 марта прошлого года я приезжаю в Москву. К этой встрече подключается Жолобов Толик, Фещенко Коля (в ОБАТО был замполит роты охраны,потом парторгом) Юра Морозов был гдето при делах и в теплой торжественной обстановке проходит встречя. Ребят я не видел более двадцати лет. Есть фотографии - научусь выкладывать на страничку- покажу.В итоге на сегодня имею новую парадку. 9-го Мая на 65 лет Победы участвовал в параде в офицерской коробке. Вот пример мужской дружбы. На этом пока все. Привет.
 
Талажцы, а кто знает место нахждения Гусева,Гилунова,Садовникова,Яковлева Ивана ( ЯШКА ),Николаева,Сироткина ??? = Л.Н.Н. =
 
Гилунова и Винокурова уже давно нет среди нас. Они похоронены в Есентуках.Для того чтобы выделили самолет, что-бы отвезти Юрия Ивановича в Есентуки, полк отказался летать. И такое было, стыдно вспоминать. Сироткин в Питере , жив здоров, собирается приехать в Архангельск на юбилей полка. Он на связи с Сериком Могуяновым.
 
Очень признателен, большое спасибо вам Костя и Николай за информацию о Гилунове и Винокурове ( добрая им память ), а Сироткину и Могуянову долгих лет счастливой жизни.= Л.Н.Н. =
 
Кто, где?

Третий раз начинаю этот пост. Первые два заглючили.
На фото галлерее Ту-128 нашел фото №1038, на котором есть стар. тех Шурыгин Владимир. Он приезжал к нам домой в Молдову, г. Бельцы, с братом моим, в конце 60х, когда учились в ДАТУ. Привожу имеющиеся у меня снимки совыпускников моего брата с имеющейся у меня информацией. По порядку, слева направо, сверху вниз. Как сложилась их жизнь?
1. Владимр Шурыгин. Внизу фото стих:
Если встретися нам не придется,
Если так уж жестока судьба,
Пусть на память тебе остается,
Неподвижная личность моя.
2. Владимир Ворнин-Алексеев.
3. Игорь, фамилия начинается на С. Из Раздельной, Одесской обл. Больше нет информации.
4. Игорь, фамилия на Т. Больше не знаю.
5. Владимир Трактирщиков, из Даугавпилса.
6. Сергей Кухарь.
7. Анатолий Шептилов.
8. Владимир Вирусов- брат.
 
Белая

Белая. верхнее фото- общага холостяков 24,05,1971 г., нижние 1,05,73 год
 
Александру Вирусову. На фотографиях выпускники 1970 года 7-й роты, лейтенанты с которыми выпускался твой брат. Те о которых я тебе смогу рассказать попали служить на Белую.Первый это Володя Шурыгин, начинал службу в 3-й эскадрильи техником 71 самолета. По моему был с 1947 гада рождения. Долго не женился.Но по характеру был серьезный и мог удерживаться от всяческих злоупотреблений. Помню в Братске его капитаном это конец 80-х годов, была машина у него 2108.
Второго по списку не знаю. Третий это Игорь Старовойтов(кличка старый) Да, он был с Одессы(так он всем представлялся) Начинал службу техником, потом где то примерно в 74 году назначили его начальником строевой части в местный ОБАТО.К концу 70-х стал капитаном, начальником авиационно-технического имущества тамже и когда я снова вернулся в ОБАТО в 1983, его уже не было.По моему его перевели на армейские склады.
Четвертый это Игорь Ташлыков. Служил в третьей эскадрильи сначала техником а потом старшим на спарке 03.Нормальный трудолюбивый пацан,в конце 70-х (а может позже) перевелся.Родом был из Барановичей.
Шестой это Семен Кухар. Все его называли Сенька.Служил в третьей эскадрильи на 04 корабле, сначала техником а потом старшим.
 
Последнее редактирование:
А я думал это я такой старый, ан нет- есть и постарше!
Гена- шучу.С этими долбаными выборами почти два месяца отсутствовал на ветке и хотя "отряд не заметил потери бойца", всё же пришлось пропущенное почитать. Вот и ещё один омич - Н.Н. Лебедев у нас появился,хотя его можно называть, и талажцем, и амдерминцем, " и это будет правильно" (как говорил М.С.),
но мне кажется себя он сам считает омичом. Всё таки первый полк после училища, первые командиры и начальники: В.М. Синюкаев, Б. И. Староверов, Е,М.Потапов,П.И.Шутов, Б. И. Павловский. А комэски ? Разве таких забудешь? Ну, а вдруг и нас вспомнит, хотя это не важно, мы-то его хорошо помним. Лётный состав полка тогда(1969г.) состоял из старших офицеров, за исключением 4-х капитанов и 2-х старших лейтенантов, коими были Лебедев и Гришин, и только эти двое были с высшим образованием (кстати в омском полку это тогда не давало никаких привелегий).Осталось нам дождаться когда к нам присоединится В.А. Чуняк, читать он нашу ветку читает, но писать пока воздерживается, а с ним -то мы крайний раз встречались хоть и не 19-м веке, но тоже очень давно.
 
Для МАО Вот видите как все просто. Еслибы не бросил пить и не женился так бы и не стал прекрасным спецом и офицером, хоть Семен хоть Сергей.Главное во время остановиться.