ТУ-128

ТУШКАРИ ! Только с вашего молчаливого согласия на ветке появляется скотопоэия в ключе нашего украинского друга и пьяные бредни Николая П.
Вместо отпора,засунув один палец в рот,другой в жопу, заглатываете эту пошлятину по самую сурепицу.
Представте ветку МА с подобной грязью и помоями... Молодец BEZ ,ставя любые поползновения подобных хамлюг в рамки приличия.
Пролистните пару первых сотен стр.нашей ветки и сравните во что она превратилась.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ПО МОЕМУ ЭТО ПРО ЗДЕСъ:
Лучшие анекдоты anekdotov.ne

Питер. Ржевка. Клуб "Глобус".
Пара охранников клуба то ли отлучилась куда-то, оставив коридор без присмотра, то ли отвлеклась... Короче уже через три минуты 5-6 обаятельно-нетрезвых мужчин активно машут руками и ногами, стараясь раскидать по полу побольше зубов и волос и старательно брызгая на стену кровью из свороченных на бок носов. На крики из зала прибегают зрители, мгновенно получают в лоб из-за огранниченности пространства и из разряда зрителей переходят в разряд активных участников.
Не веря своему счастью, я передвигаюсь в пределах полутора-двух метров от границы боевых действий с видеокамерой в руках. Освещение - великолепное, озвучка - нет слов. В это время один из участников побоища замечает меня боковым зрением и с воплем "Х*ле, ты, с*ка, снимаешь" делает мощный рывок прямо в объектив. Я понимаю, что этот великолепный кадр будет скорее всего последним. За себя я не боюсь - привык уже отмахиваться, а вот камере скорее всего конец. И в это время (о чудо!), огромное синее с белыми полосками пятно проносится мимо кадра, сминая нападающего перед моим носом и впечатывая его в стену. Зажав голову злодея под мышкой, пятно наносит по ней несколько ударов кулаком, одновременно крича в эпицентр побоища:
- Братваааа!!! Фраера с камерой не трогать!!! Потом вместе позырим!!!
В ответ ему, сидящий в углу на корточках паренек с абсолютно красным от крови лицом, выдает:
- Да, да, точно! И узнаем кто начал!!!
 
ТУШКАРИ ! Только с вашего молчаливого согласия на ветке появляется скотопоэия в ключе нашего украинского друга и пьяные бредни Николая П.
Согласен Никола перешел всякие рамки приличия и то , что наутро он свои бредовые посты стирает все равно оставляет на ветке нехороший запах ...

---------- Добавлено в 21:10 ----------

Коля , я так понимаю ты сейчас активно уничтожаешь следы своего присутствия на ветке , я тебе и раньше советовал меньше пить и больше закусывать , хотя от нашей пенсии на закуску уже не остается ...

---------- Добавлено в 21:15 ----------

Таким темпом мы вернемся назад к 1000 странице..
 
Григорию Саркисову

Уважаемый Григорий!

В далекие времена нашей прошлой жизни из телевизора чаще шла коммунистическая пропаганда , и очень редко « голубые огоньки», в которых, еcли появлялся номер Хазанова или Петросяна- то было очень весело.
В наше время- эти комики -типа Петросян, Задорнов или Ветров- вроде бы пытаются меня развеселить, а мне не смешно- надоели.
Ветка стала менее активной, но оживление её путем регулярного вбрасывания на ее страницы бреда и ахинеи -на мой взгляд не самое лучшее решение. В перлах этого реаниматора (я имею в виду Н.П.) мы уже ознакомились с его точкой зрения:

«не считаю, или по другому, не поддерживаю вид на ветку Алекса. Он всё время клонит к авиационной тематике. Согласен. что задумка такая и была первоначально»

«Вы заметили, что я практически говорю про себя и изображаю из себя клоуна »


Если честно, то надоело. Надоело читать сбившиеся обрывки пьяных мыслей, откровенного хвастовства и пустозвонного величия. То выбираем глав района, даем напутствия и опрашиваем с пристрастием:
«А сколько, любезный, тебе надо времени, для получения реестра,….?.»,
А кто -нибудь из вас(сраные пилотяги)- курил папироску на скорости 3000 км?
В общем, обращаюсь лично к Вам, Григорий.
Если Вам лично это нравится- то либо переписывайтесь вличку, либо за дружеским столом вспомните друзей по Соколу.
На мой взгляд там было очень много достойных людей, которые летали, дежурили, учили летчиков, а не только ставили капканы, да шапки шили.
Лично мне доставляло удовольствие общаться с А. Корнуковым, А. Хило, В.Кравченко,В.Кравцовым, Г.Зваричем, Ю.Яковлеавым, Леоновым и Ф. Паниным. Как образец скромного трудяги-Виталя Семерижный- добрый человек с Украины.
Надеюсь, Вы мне поверите, что я тоже бывал на Сахалине и полк 777 немного зал. (умышленно не напечатал фамилию Пашенко В, т. к общение с ним- удовольствия не доставило.)
Я не раз пытался урезонить Николая. Правда поддержки в рядах форумчан не всегда ощущал. А бывало, ему еще и подыгрывали.
Теперь пришла очередь выступать другим
 
Последнее редактирование:
Ветка стала менее активной, но оживление её путем регулярного вбрасывания на ее страницы бреда и ахинеи -на мой взгляд не самое лучшее решение. :
До 1000й не дошли , ну и слава богу , значить не так много было бреда и ахинеи , как мне казалось...

---------- Добавлено в 07:57 ----------

Лично мне доставляло удовольствие общаться с А. Корнуковым, А. Хило, В.Кравченко,В.Кравцовым, Г.Зваричем, Ю.Яковлеавым, Леоновым и Ф. Паниным. Как образец скромного трудяги-Виталя Семерижный- добрый человек с Украины.
Жалко, что вышеперечисленные не летали на Ту ,( Леонов не в счет)* а то бы их присутствие на ветке не повредило бы ей ..
 
Приветствую ВСЕХ на ветке Ту-128.
Честно признаюсь,стыдно за коллег,кто вольно или невольно ,но срамит эту небольшую отдушину,которую для нас с вами для всех для общения и получения от этого мало-мальскую радость и приятные минуты общения создал этот сайт. а мы не можем на нем по-человечески .как нормальные люди слушать друг дружку,делиться чем накипело и хочется высказать,одним словом-ОБЩАТЬСЯ . И снова на те же грабли. Лично только по этой причине перестал выходить на сайт,потому ,что-стыдно читать и слушать АХИРЕЮ,пренебрежение одних к другим. Ведь вроде все люди и годах,и образованные,не менее главное-большинство летного состава,А ИМ ЗАПРЕЩЕНО БЫТЬ ПЛОХИШАМИ и НЕ ПОЛОЖЕНО,поотому ремесло то ихнее-ОПАСНОЕ,РИСКОВАННОЕ. Это так,в полушутку.
Лично с Николаем Першиным я говорил в личку.А воз и ныне там !! Когда я делал паузу на ветке,я говорил,что водка ума не добавляет,она проверяет,есть ли он у человека. К этому хочу добавить-не можеш,не мучай. Только от своих действий,не создавай плохую атмосферу для других,права на это никто не имеет.
Потому,ДРУЗЬЯ,я снова на сайте,я все просматривал,вывод один- мое общение со всеми будет АДЕКВАТНЫМ его поведению на сайте,со всеми абсолютно и без исключения.
Давайте УВАЖАТЬ себя и других,ну и жить -
ДРУЖНО. С приветом ко всем,Саид Хаджиханов.
 
Воспитанные собаки на кошку не кидаются , но и тебя особо не грызли когда ты про охоту или свои раскопки рассказывал , но временами ты увлекался небылицами и тебе об этом еще раз напомнили , так что без кровных обид... Лучше вспомним Сахалин ...
 
Последнее редактирование:
Хроника локальной (можно и "лакальной") встречи южнее Воронежа 140 км, на даче у Кости Пинчука.
1. Кондрат приехал накануне и успел сняться на ул. Лизюкова.
2. Валеру Матюкина встретили в Воронеже утром.
3. Встречали Пиня с Кондратом.
4. Подъехал повидаться и Володя Кузнецов ("Генерал"). В дальнейших мероприятиях участия не принимал, т.к. не мог надолго оставить одну в больнице мать.
 
Я в это время вышел на станции Лиски, между Воронежом и хутором Пини.
1. На этом паравозе приехал.
2. Вид на привокзальную площадь.
3. Красивая церковь.
 
Константин и К заехали за мной и у ближайшего озерца мы отметили встречу, три раза.
 
Реклама
Затем заехали за Сашей Стрига. Он приехал накануне и ночевал у родственников, которые живут недалеко от хутора Кости и где он (Саша) провёл своё детство. Это была встреча и её тоже полагалось отметить.
 
Какой западный истребитель был одного уровня с Ту-128?
Энциклопедия военной авиации



Самолеты


А B C D E F

G H I J K L

M N O P Q R

S T U V W X

Y Z



Вертолеты


A B C E G H

K L M N R S

T U W


McDonnell F-101 Voodoo Всепогодный дальний перехватчик
Под тактико-технические требования Военно-воздушных сил США 1946 г. к истребителю большого радиуса действия с турбореактивным двигателем, который мог бы использоваться для вторжения или сопровождения, компания Макдоннелл заключила контракт на создание двух опытных образцов самолета Макдоннелл XF-88 в феврале 1947 г. Первый из них поднялся в воздух 20 октября 1948 г. Он представлял собой моноплан с низко/среднерасположенным стреловидным крылом и стреловидным хвостовым оперением, вытянутым (удлиненным) фюзеляжем и двумя турбореактивными двигателями Вестингаус (Westinghouse) XJ34-WE-13 тягой по 1361 кг (3000 фунтов). Второй опытный образец ХF-88A был оснащен турбореактивными форсажными двигателями XJ34-WE-22. Программа была прекращена вследствие недостатка средств для ее финансирования. С началом войны в Корее у ВВС США возникла острая необходимость в более совершенном истребителе сопровождения, так как имевшиеся в наличии самолеты не могли состязаться с самолетами МиГ-15, которыми были оснащены ВВС Северной Кореи и Китая. Был сделан заказ на самолет F-101 Вуду, усовершенствованный вариант самолета XF-88, для эскорта бомбардировщиков Конвейр (Convair) В-36. Стратегическое авиационное командование рассчитывало получить самолет сопровождения с большой дальностью полета. Но, несмотря на все попытки, с F-101 добиться этого не удалось. Когда стало ясно, что желаемое выдается за действительное, было принято решение, что при удовлетворительных оценочных испытаниях будет сделан заказ на производство этого самолета для Тактического авиационного командования. Первый истребитель F-101A поднялся в воздух 29 сентября 1954 г. и продемонстрировал во время полета сверхзвуковую скорость. Самолет начал поступать на вооружение в начале 1957 г. Самолеты Вуду недолго находились в числе основных тактических истребителей передней линии, но разведывательный вариант хорошо проявил себя во Вьетнаме и использовался авиацией Национальной гвардии США до середины 1970-х гг. RF-101A и RF-101С были переданы ВВС китайских националистов. Самолеты СF-101B и CF-101F были приняты на вооружение ВВС Канады в конце 1961 г. Модификации самолета: F-101A: серийный вариант с двумя турбореактивными двигателями Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) J57-P-13 с тягой по 4627 кг (10200 фунтов) или 6804 кг (15000 фунтов) с форсажем, вооруженный четырьмя 20-мм пушками и способный нести до 735 кг (1620 фунтов) или 1688 кг (3721 фунт) ядерного оружия; построено 77 самолетов. NF-101A: обозначение одного самолета F-101A для летных испытаний турбореактивных двигателей J79-GE-1. YRF-101A: обозначение двух F-101A, разведывательного варианта. RF-101A: серийный разведывательный вариант, построено 35 самолетов. F-101B: серийный вариант двухместного всепогодного перехватчика с большой дальностью полета и современной системой управления огнем ракетного вооружения, состоящего из двух ядерных ракет МВ-1 Жени и четырех самонаводящихся ракет Фалькон или шести ракет Фалькон; построено 407 самолетов. CF-101B: обозначение канадских ВВС для 56 самолетов F-101В. RF-101B: новое обозначение в ВВС США бывших канадских самолетов CF-101B после их переоборудования в двухместные самолеты-разведчики. TF-101B: учебно-тренировочный вариант самолета F-101B, построено 72 самолета. F-101C: одноместный вариант истребителя, обладающего усиленной конструкцией для ядерных ударов; построено 47 самолетов. RF-101C: разведывательный вариант самолета F-101C, в остальных отношениях аналогичен самолету RF-101A; построено 166 самолетов. F-101D: проектировавшийся вариант с двигателями Дженерал Электрик J79; не построен. F-101E: проектировавшийся вариант с двигателями Дженерал Электрик J79; не построен. F-101F: новое обозначение 153 самолетов F-101B после удаления заправочной штанги для дозаправки в воздухе и установки инфракрасной системы обнаружения и усовершенствованной системы управления огнем. CF-101F: обозначение Королевских ВВС Канады для 10 самолетов TF-101B, полученных в 1961-62 гг. TF-101F: новое обозначение самолетов TF-101B после их преобразования в самолеты F-101F. RF-101G: новое обозначение самолетов F-101А в национальной гвардии США. RF-101H: новое обозначение самолетов F-101С в национальной гвардии США. Тактико-технические характеристики самолета: Год принятия на вооружение - 1954 Размах крыла - 12,09 м Длина - 20,55 м Высота - 5,49 м Площадь крыла - 43,2 кв.м Масса пустого самолета - 12680 кг Взлетная масса, кг - нормальная - 18100 - максимальная - 20900 Полезная нагрузка - до 1800 кг Объем топливных баков, л - внутренних - 9600 - подвесных - 3410 Уд.нагрузка на крыло, кг/кв.м - нормальная - 419 - максимальная - 484 Двигатели - 2 х Pratt & Whitney J57-P-55. Максимальная тяга - 2 х 6750 кгс. Тяговооруженность - 0,72/0,59 Максимальное число Маха - 1,85 Макс. скорость полета, км/ч - на высоте 12200 м - 1964 - у поверхности земли - 1350 - крейсерская скорость - 958 Скороподъемность - 80 м/с Практический потолок - 15860 м Дальность полета, км - нормальная - 2715 - максимальная - 4500 Вооружение: 4 х 20-мм пушки М-39Е. На трех внешних подфюзеляжных узлах самолет может нести 1000 кг (модификация В) или 1800 кг (А и С) бомб, в том числе одну ядерную (модификация С) или ракету "Джинни" с ядерной боеголовкой (F-101В), три ракеты "Фолкон" класса "воздух-воздух" (модификации А и С) или три контейнера с НУРС.
 
1,2. Приехали на дачу к Пине и тут начались основные мероприятия. Видео можно посмотреть у Кондрата в "Моём мире", там много роликов: http://video.mail.ru/mail/v.a.kondratiev/_myvideo/120.html
3. Периодически приходилось охлаждаться.
4. Презент хозяйке.
5,6. Пели до ночи.
 
На второй день слегка отмокали, потом ещё была баня и шашлыки. В бане не фотографировал, а когда ели шашлыки, было некогда.
 
Последнее редактирование:
1. Наутро третьего дня слегка призадумались.
2. Но Костя подал хорошую идею.
3. Которую тут же отметили.
4. И поехали воплощать в жизнь, на мотоцикле.
5. Костя высадил нас в поле, сказал идти вниз по тропинке, там, говорит, вас ждут.
 
Ребята я вам по здоровому завидую , ведь как все таки это хорошо встречаться со своими ...
 
1-5. И точно, в лесу стоял домик, а на пороге нас встречала Костина сестра Галина с пирогами с палтусом.
6. Экипаж.
7,8. Закончили, как обычно, поздно.
Стрига три дня пел не повторяясь. Ну разве что по нашей просьбе повторял про Амдерму да песню в честь нашей встречи.
 
Четвертый день начали с полседьмого утра и закончили полпервого ночи. На пятый день полдня отмокали в бане, вечером проводили Валеру, а наутро и остальные разъехались, поплакав на прощание.
Итоги встречи с 24 по 29 июня: вспомнено n-е количество историй с участием в том числе других участников ветки, спето более 100 песен, рассказано более не знаю чего анекдотов, выпито 10 л. пива, 12 л. вина, 15 л. самогона и 1,5 л. горилки с перцем, привезенной Сашей. И увезена с собой память об этой встрече.
 
Последнее редактирование:
"Нестеров;869769"]На пятый день полдня отмокали в бане, вечером проводили Валеру, а наутро и остальные разъехались, поплакав на прощание.[/quote]
Володя! Чувствуется, что встреча прошла на высшем уровне с глюкалом,песнями и плясками,Завидую белой завистью. Единственный недостаток: укажи время встречи с......по какое число,Как дела у Генерала? СЭМ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
СЭМ, смотри последнюю редакцию моего заключительного поста. С Генералом я не встретился, он к Косте не поехал из-за матери, о нем лучше расскажет Костя.
 
Последнее редактирование:
Назад