ТУ-128

Реклама
20-го так 20-го. Завтра билет возьму. А какого пилота с Бурана искал? У меня сосед Урал Султанов, так он тоже на Буране летал.
 
От всей души позравляю всех авиаторов с днем ВВС. Здоровья вам, родные, вашим близким и друзьям. Живите долго, РЫЦАРИ НЕБА!!!

Мы поздравляем летунов,
Вам полного ресурса!
Еще поздравим штурманов,
Чтоб Вам не сбиться с курса!

Будь счастлив ты, стрелок-радист,
Здоров будь, бортмеханик,
За праздник выпьем ВВС,
Поднимем спирт в стакане!
i
 
1. В. Привалов. Канск 2008 год.
2. Канск. Музей 712 гв. ИАП. 2008 год.
3. В. Привалов на рыбалке.
4. Армавир 2011 год.
В 2013 году юбилей 70 лет 712 гв. ИАП.
 
Поздравляю ВСЕХ и с назначенным Днем ВВС и С НАШИМ ДНЕМ АВИАЦИИ ,который был,есть и будет для старой гвардии- 18 АВГУСТА.
Здоровья всем,спокойной жизни и ЗДОРОВЬЯ !!!!
 
Сегодня, 6-го августа, у входа в Училище
На снимке заметил милое моему сердцу ЛИЧИКО с которым я долго летал в Омске и который дал мне кликуху "Моя старая ,хромая лошадь" Обычный полет на Сургут,развернулись на Омск, загорается "2000",вкл. "ручн" перкачка пошла. Тут мне на память приходит рассказ Шукшина "Перпентуммобиле", где молодой инженер поверил местному умельцу,что он сделал эту "ШТУКУ". Проверю." Володя, горит остаток 2т. посчитай, хватит до Омска?" "А тут и считать не надо, не хватит" А ты "ручн. вкл.?" "не качает и ты на всякий случай пощюпай ручки , считай" Затих, начал считать. Эх,молодо зелено. После посадки,убегая ,слышу вслед-" Ну ХРОМАЯ убью,напугал СУКА".
 
Есть ли какая информация по программе выступлений с 19-21 августа.
Коля, смотри по прошлому МАКСу или позапрошлому- ничего нового нам не покажут - просто нечего показывать.
Если хоть когда-то уже был на МАКС- делать там нечего. Другое дело если запланирована встреча с друзьями или очень хочется выпить бокал пива рублей этак за 250. Смотреть конечно лучше с другого берега реки- выпивка и закуска значительно дешевле. А если всё же кто собирается посетить делюсь опытом, сам ездил на всех видах транспорта: электричках, маршрутках, машинах- самый лучший такой. Приезжаешь часа в 3-4 утра прямо к главному входу( ни пробок ни ментов ещё нет), ставишь машину где тебе понравиться и спишь до 8-ми часов, потом выходишь, берёшь прямо здесь же билет и в половине 9-го ты уже на стоянке.Да из "новенького"будет летать группа из Липецка правда на тех же Су -27 и непонятно зачем, что они могут показать отличного от "Витязей"? Я эту группу видел ещё в 2000г, тогда в ней летали исключительно от подполковника и выше, а сейчас говорят провезли (на спарке) одного капитана. Конечно генерал Харчевский заслуживает уважения, всё-таки 61 год- "не шашнадцать",и я б на месте их превосходительств(тьфу, тьфу, тьфу) дал бы старику Героя России, да и отпустил с миром на пенсию-сколько можно держать генеральскую должность, другие тоже "хочут".
 
Реклама
ничего нового нам не покажут - просто нечего показывать.

Прав, Владимир Николаевич!
Сегодня в Хабаровске Группа Харчевского( а за последние пять лет- уже в третий раз) демонстрировала свое мастерство. Сам Харчевский-выше всех похвал, а групповая работа- как-то скромненько. Даже было впечатление вяловатости. или осторожности. .
Если эта программа бедет на МАКСе- то выступление многих разочарует.
 
Последнее редактирование:
Сегодня в Жуковском состоялся первый фестиваль бардовской песни авиационной тематики.
 
Из архива Алексея Федоровича Кузина ...:pivo:

1981-й год-состав в основном из Саваслейки. Из Правдинска Рогачёв В. и Кузин А., Рогачёв с Жуковым, Кузин в экипаже Михайловского. М-т: Саваслейка - Н-мар - Амдерма и обратный: Амдерма -Саваслейка.Конец апреля. После этого повысили оклады, т.к. МиГ-31 стал кораблём.



 
Ovras V.V.,
Интересная групповая фотография.
Если бы не несколько человек в форме ВВС, можно было сказать - все из МА.
Экипировка соответствует.
Вопрос возник.
У одних на голове ЗШ-5, у других ЗШ-3.
Какие кому выдавали?
Штурману-оператору ЗШ-3, командиру корабля ЗШ-5???
 
Какие кому выдавали? Штурману-оператору ЗШ-3, командиру корабля ЗШ-5???

От кабины не зависело... Вышел срок годности, получи ЗШ-5. Например в Мончегорске, мне первому в полку выдали ЗШ-7. Командир полка, царство ему небесное,аж позеленел, когда я в нём, да ещё в новых рыжих, собачьих унтах вышел на полёты (у него унты были из барана)...Говорили, что досталось :mad: ком. ОБАТО, что не доложил ему о прибытии новой партии лётного обмундирования :confused2:. Были чудаки, отказывались от пятых и седьмых ЗШ, свыкшись за многолетнюю службу с третьим :D.
Рядом с Кузиным по-моему Серёга Балдин.
Так точно...
 
Последнее редактирование:
Были чудаки, отказывались от пятых и седьмых ЗШ, свыкшись за многолетнюю службу с третьим .
Сам такой.:oops:
Вышел срок моему ЗШ-5, на складе выдают ЗШ-7.
Я не захотел его менять.
К этому времени он для меня был более, чем ЗШ.
Это был талисман хранитель, который ни разу не пригодился.
Уходил на ДМБ, выкупил его.
Сейчас дома эти два талисмана.
Коробок спичек, что лейтенантом в изоленту замотал и в карман комбеза определил,
да ЗШ-5, что пролетал со мной с 1985 по 1993.

А перед этим летал в ЗШ-3.
Сначала в экипажах Ту-22м2 командиры экипажей имели ЗШ-5, остальные члены экипажа ( правак и два штурмана),
носили 3Ш-3. Просто ЗШ-5 на всех не хватало. Лично у меня "котелок" был б/у.
Объясняли эту "привилегию" командиров тем, что командир экипажа катапультируется последним,
в более невыгодных условиях, чем его экипаж.
У него и шлем имеет по ограничениям бОльшую приборную скорость покидания самолёта.
А потом, с середины восьмидесятых, ЗШ-5 давали уже всем.
 
Реклама
Я первый свой ЗШ -5 получил в 1975 году, ещё маска была вся резиноая (внутри), без замшевых наклеек. Ощущения не из приятных, когда вся морда лица мокрая, и вообще после ЗШ-3, да ещё с полярным шлемофоном закрывающим шею- гавно-гавном, поэтому как только ему вышел срок (5лет) поменял его опять на 3-й, хотя как память храню до сих пор.
А это уголок где он занял своё место, а мы снимаем стресс.(за рюмкой супа есст-но).Суп есст--но вон в той фляжке, как у космонавтов.
 
Последнее редактирование:
Назад