ТУ-128

Омск. Экипаж л-тБурзак Миша, Кузин.

---------- Добавлено в 21:14 ----------

Амдерма.Послепурговая слево-направо Конопельченко,Шевцов А..,Воронин,Кузин,сидит Саня Коханюк.В канистре керосин для титана.
 
Реклама
ОРЛЫ! Извиняюсь за опаздание с поздравлениями. Причина банальная, продолжаю отгуливать отпуск (оторванность от КОМа) . Всех с праздником! Авиация в России есть и будет развиваться. Я так думаю. В этом отпуске я заехал в Красную поляну. Поселок под Армавиром. В свое время там был Армавирский аэропорт.Теперь к делу, об АВИАЦИИ.
Есть люди, которые не только навсегда преданы небу, но обладающие активной жизненной позицией, берущие на себя ответственность за будущие Родины. Это не высокопарные слова, а простая правда. Разве можно назвать по другому желание, умение и создание Муниципального учреждения дополнительного образования детей «ШКОЛА ЮНЫХ ПИЛОТОВ» проще маленького аэроклуба со своим аэродромом и своей техникой.
По шагам, медленно но верно создать организацию, которая объединила более 200 человек Молодых людей любовью к небу - разве это не служение будущему России. И время сейчас сложноватое, и бизнесмены не из щедрых, и политика государства странная по отношению к молодежи, а в Красной поляне на аэродроме поднимают в воздух самолеты и дельтолеты, прыгают с парашютом девчонки и мальчишки. Есть паренек, который вылетел сам в 14 лет, сейчас ему 15. Он имеет допуск на посадку на другом аэродроме. Ростом он не большой, ему мама сшила две подушки на кресло, под попу.
Двести человек которые будут жить без наркотиков, без хулиганства, игромании,- это восторг от общения с небом, это взгляд на землю с высоты птичьего полета, это победа над собой. Это другое мироощущение! Вспомним себя в 17-18 лет .
Товарищ генерал-майор Фисун (выпускник АВВАКУЛа-1969 г., затем начальник Училища)! Виктор Николаевич! Старость Вас дома не застанет! Похожее притягивает похожее!. Вы собрали вокруг идеи аэроклуба фанатов авиации - Прошина Сергея Александровича - заслуженного военного летчика, вашего заместителя по летной подготовке, преподавателя Белякова Вячеслава Александровича выпускника СВААУЛШ-70 года( наш тушкарь, служил до поступления в академию на Белой), старшего преподавателя Ткаченко Валерия Николаевича выпускника СВВАУЛШ-68 года (однокашника Дениса и Николаевича). Он Летает на всем, что есть в аэроклубе. Это он меня катал на дельтолете постройки Костина Бориса (самоделка с заводским двигателем и заводским крылом), который и сам летает на своем творении и другим дает.
От всего нашего летного братства ВАМ УРА, УРА,УРА. Вы молодцы, за символическую зарплату, Вы Делаете великое дело!
Орлы, Виктор Николаевич сделал со мной Полетик. Я в восторге - это не то. Я вспомнил 1965 год. Аэроклуб и первый полет на ЯКе. Инструктор говорит –это петля, это боевой, это штопор, а я думал, когда это издевательство закончится. Спасибо Вам Виктор Николаевич, за воскрешение памяти.
Затем полетел на дельтолете с Ткаченко Валерием. Впечатление - похоже на езду на мотоцикле со скоростью под 90 км по бездорожью, а сзади девчонка. Дух захватывает. Перед этим я встретился в Кисловодске с однополчанином Неботовым Петром (СВВАУЛШ-1970 г.служил в Омске и Амдерме) Он Вам передает всем привет и поздравления с праздником! Всем поздравления и пожелания здоровья передает Александр Александрович Улитин.:pivo:

P.S. Я отдыхал в ЦВС "Пятегорск" Путевку приобрести, сейчас гораздо проще. Кому нужна консультация по приобретению путевки, пишите в личку - отвечу.
 
Последнее редактирование:
Всех тушкарей с прошедшим праздником !!!
18 АВГУСТА как много в этой дате , для сердца нашего ...
КУЗИНУ
Леха, будешь в Волгограде,навестим твоего Амдерминского ком.отряда Гусева Сан Иваныча, 13 августа был юбилей - 75 лет. С друганами еще рюмку поднимает и не одну...
 
Красная поляна

№1 Дельтолет с Ткаченко В.Н.-СВВАУЛШ-68, Костин Б. и Беляков В.А.
№2 В. Н. Фисун в центре, после показательного полета.
№3 Я с самолетиком, после полета
№4 С инструктором Ткаченко Валерием Николаевичем
№5 Ткаченко В. Н., Беляков В.А. и Я
№6 Зарулили
№7 Орлята Фисуна В.Н.
 
Последнее редактирование:
Пятигорск

1-2. Есентуки (Дверь одна)
3. Помогаю продавать билетики в провал.
4. На святое дело.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ОРЛЫ! Авиация в России есть и будет развиваться. Я так думаю. В этом отпуске я заехал в Красную поляну. Поселок под Армавиром. В свое время там был Армавирский аэропорт.Теперь к делу, об АВИАЦИИ.
Есть люди, которые не только навсегда преданы небу, но обладающие активной жизненной позицией, берущие на себя ответственность за будущие Родины. Это не высокопарные слова, а простая правда. Разве можно назвать по другому желание, умение и создание Муниципального учреждения дополнительного образования детей «ШКОЛА ЮНЫХ ПИЛОТОВ» проще маленького аэроклуба со своим аэродромом и своей техникой
Михаил Андреевич, привет!
Спасибо за рассказ, полный оптимизма! Конечно, всё зависит от людей, от их преданности мечте, делу. После твоего эмоционального повествования так и хочется сказать: Бросай Интернет! Вперёд на самолёты!
А под Армавиром и наш однокурсник Евгений Кудряшов, тоже волонтёр, тоже подобной школой занимается. Может, он тоже в этой Школе юных пилотов...

---------- Добавлено в 13:02 ----------

Нашёл...
Армавирский аэроклуб:
http://skyclub.armavir.ru
Аэродром "Красная поляна"
2. ОПИСАНИЕ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ
2.1. Посадочная площадка "Армавир-Красная Поляна" расположена в 6 км. севернее г. Армавира и 100 м западнее населенного пункта Красная Поляна.
2.2. Географические координаты КТА посадочной площадки:
- широта 45°03,15'N - северная;
- долгота 041 °05,70'E - восточная
Абсолютная высота КТА Н кта = +163 м.
Абсолютная высота посадочной площадки Н аэр =+163 м
2.3. Номер часового пояса + 3
2.3. Магнитное склонение + 5°00'
2.4. Летное поле размером 1500x300 м. Поверхность летного поля ровная, поле задернено разнотравьем, в период интенсивных осадков подвержено размоканию.
2.5. ВПП грунтовая, размером 800x40 м, продольных и поперечных уклонов нет, предельная нагрузка на грунт - m п.н. =25 т
Концевые полосы безопасности (КБП) размером 40 х 40 м
Боковая полоса безопасности (БПБ) шириной 20 м.
Запасная полоса размером 800x40 не маркирована, расположена между основной ВПП и юго-западной границей летного поля. Кроки посадочной площадки (приложение № 1).
 
KUZINCRJ,
Слева от Гусева А.И. - ст. техник самолёта №55 - капитан Ткаченко.
Справа - ст. техник МиГ-15 ст. л-т Гудов.
Перед ним, кажется, техником на МиГ-15 был Санакоев.
 
После твоего эмоционального повествования так и хочется сказать: Бросай Интернет! Вперёд на самолёты!
А под Армавиром и наш однокурсник Евгений Кудряшов, тоже волонтёр, тоже подобной школой занимается. Может, он тоже в этой Школе юных пилотов...

Здравствуйте, здравствуйте Петр Васильевич ! Петро, нвсчет Кудряшова, не знаю. Я общался с теми, кто присутствовал на полетах. Кстати, у них все по взрослому, разведка, предполетная, полеты и разбор после полетов. Разбор, чуть-чуть мягче чем в полках (дети). Я приехал на полеты в 6.00 мск, взлетел 7.05. Придставь ранее утро, запахи......, не керосина, а разнотравья. Насчет полетать, они занимаются и коммерческими полетами. Аэроклубу надо жить и выживать. Приезжай, и за гривны, я так думаю, можешь ощутить себя настоящим ОРЛОМ или Мотоциклистом, без девчонки на заднем сидении. Петр, все бросай, и на самолет.
 
Последнее редактирование:
Товарищ генерал-майор Фисун (выпускник АВВАКУЛа-1969 г., затем начальник Училища)! Виктор Николаевич
А в конце 80-х - начале 90-х, в мою курсантскую бытность он был НШ, а затем зам. нач. училища (СВВАУЛШ), потом - Армавир. А с его старшим сыном Романом в Курске прослужили 4 года, до разгона полка.
 
Сейчас летал А-380. Впечатляет размерами. Завтра посмотрю на земле.
Поскольку снимал из окна мелковато получилось. Для сравнения кадр с Су-27
 
Последнее редактирование:
[ А с его старшим сыном Романом в Курске прослужили 4 года, до разгона полка.[/QUOTE]
Олег! Оба его сына- пенсионеры. Живут в Армавире.
 
№1 Дельтолет с Ткаченко В.Н.-СВВАУЛШ-68,
Миша, привет! Поправляю, по причине наличия отсутствия в 1968 году СВВАУЛШ мы с Валерой и Денисом
в 68г. закончили АВВАКУЛ по курсу среднего училища штурманов( так в дипломе), а поскольку наша 9-я рота
была не совсем "нормальная", то после выпуска добрая треть осталась в училище ЛЕТЧИКАМИ-инструкторами.
Нарочно не придумаешь, но это так, в том числе Ткаченко, Губрий, Мымриков и др. А один, Витя Николаев за раздолбайство был сослан в Сары-Шаган штурманом "корабля" Ан-2, а я его там встречал в 82-м КОМАНДИРОМ корабля Ту-16. Чего только не бывает в жизни.
 
Богункову. На сайте Армавирский авиаклуб в разделе-фото-по моему есть Кудряшов Евгений Ефимович.
 
Реклама
Назад