ТУ-128

Слушайте, умники, объясните, как по тени можно определить марку самолёта? Ну вижу, что это Ан 26 ( скорее всего), но номер я не могу определить. Что 30-й, что 32-й. Только не надо про 31-й.
Пойдем простым логическим путем. Если на фото видна кабина штурмана Ан-30, то и тень ессественно тоже принадлежит Ан-30.
 
Реклама
Коля, на АН-26 нет впереди застекленной штурманской кабины, а на АН-30 (их используют картографы) она есть.
 
Владимир Николаевич! А я не против. И с удовольствием поздравляю тебя и желаю здоровья, бодрости, и в будущем- счастливой старости! Твоя уникальная память даст фору многим молодым И уважение к тебе и твоим постам на страницах форума- бесспорно.
А что касается картины – то позволь подарить тебе фотографии с палубы бывшего Российского авианосца « Минск » Нашел я его. Это уже третий, по взлетной полосе которого я прошёл. Жаль, но сравнение- далеко не в его пользу.
Кораблик впечатляет!!!:D
 
Долго пришлось доказывать военкому- кто такой Сметанин, но убедил, и 18 августа вечерней лошадью убыл из Кемерова в Армавир.
В 1968 г. было уже проще. Зимой все парни класса проходили приписную комиссию. На стене был список летных военных училищ. Из истребительных было только Армавирское. Кстати, об истребительном - там таких слов не было, было - Авиация ПВО страны. Но я догадался - бомбардировщикам было бы трудновато эту задачу выполнять. Тут же написал заявление, и в итоге через несколько медицинских комиссий, психотбора и экзаменов уже в августе надел яловые сапоги и с энтузиазмом и вторым завтраком с салом и горохом кидал щебёнку и песок в бетономешалку, которая периодически опрастывалась в кузов самосвала, отвозящего бетон на строительство полосы Армавирского аэродрома.
 
Это кабинка штурмана на Ан-30. На ВПП даже тень от тридцатого видно.
Совершенно верно. Я и не упоминал, что это кабина Ан-12. У хозяина снимков есть фото и Ан-30 и Ан-26. Но если в этом полку или эскадрильи есть ноутбук на Ан-30, то я думаю, у них хватило финансов и на Ан-12.
 
[ возил канистрами спирт из Обозёрки в Архангельск, я его менял на пиво. То есть литр пива на литр шила.

Cтранный был, однако, пивной психоз в Архангелогородской губернии тогда. Куда бы ни ехал – в отпуск, в командировку, вопрос сослуживцев был один «Ну пивка попил?». Лучшим подарком была бутылочка пива. Причём архангельское пиво тогда было совершенно гадостное, чтоб не сказать грубее.
До Севера пива практически не пил. А вот мой друг, с которым вместе попали в Обозёрку из КВИАВУ, был большой любитель. Когда в Обозёрку привезли бочку пива, он не поленился остоять несколько часов в очереди, накупил на радостях целое ведро, но выпил пару стаканчиков. Потом подарил ведро с пивом всем желающим из гостиницы КЭЧ, которые не были такими привередливыми гурманами.[
При необходимости пивные товарообменные вояжи в Обозёрку совершались без проблем.]
Не забуду, когда перевёлся в Талаги и получил квартиру, выпученные глаза слесарей из домоуправления, когда титан растапливал с помощью ковшика спирта =- за неимением сухих дров.
 
Менять архангельское пиво на обозёрский спирт повелось исстари, когда там появились Миг-25. А когда там были ещё Як-28, пиво по выходным привозили из Архангельска в бочках. Хотя качество, как справедливо заметил предыдущий оратор, было не для гурманов, остальные составляли очередь на полдня. Особенно это было заметно после армавирского пива, но от нечего делать и так как не состояли в тайном обществе гурманов, брали канистрочку и мы, молодые выпускники школы пилотов, закусывая этот напиток зефиром в шоколаде. Это был 72 год.
 
Добавлю к цитате Нестерова. Снабжение продуктовое в Обозерской было классное, видимо сказывалась близость Плесецка, с его московским военторгом. Володя, пиво было дрянь, зато воблы в магазине было завались, настоящей астраханской.А пиво , чешское, в алюминевых бочках, в 80-х годах стали возить из бендеровских деревень( Малиновка, Сосновка), но воблы уже не было. А на зефире в шоколаде я прибавил свои первые, лишние кг, да так увлекся, что досих пор остановится не могу.
 
По легенде, Валерий Чкалов на истребителе Fokker D. XI пролетел под
Троицким мостом Петербурга, мотивация поступка — женщина. Так ли это, доподлинно неизвестно. Доподлинно известно, что в 1941 году на сьемках фильма Михаила Калатозова “Валерий Чкалов”, для нужной киношникам картинки, летчику Евгению Борисенко, пришлось шесть раз повторить этот трюк. Выполнял он его на самолете–амфибии Ш–2, размах крыльев которого больше чем у истребителя Чкалова, поэтому пролет было сделать сложнее, чем самому герою.
Во время войны Герой Советского Союза летчик Николай Андреевич Рожнов после отработки штурмовиком по передовой стал возвращаться домой, ему на хвост сели пять Ме–109, одного он сбил, уходя от остальных, на бреющем полете пролетел под железнодорожным мостом, ушел, воевал до победы.
Газета «Правда» напечатала про него статью: «Подвиг летчика Рожнова».
Вдохновила его на этот маневр, дерзкая выходка Чкалова.
4 июня 1965 года военный летчик–ас Валентин Привалов, проходивший военную службу в канском гарнизоне, совершил полет под мостом в метре от воды на реактивном истребителе МИГ–17.
Рассказ очевидца: "И вот, когда мы находились где–то на середине моста, случилось то, что нельзя было представить в самом жутком сне. Внезапно из–под моста мелькнул серебристый силуэт самолета и сразу же под большим углом к горизонту взмыл в небо, оголив на секунду дно реки! На пляж пошла волна, смывшая в воду одежду и обувь беспечных купальщиков. Шедший впереди меня мужчина и я остановились и, как завороженные, смотрели на потрясающее действо, а ефрейтор обеими руками крепко прижимал фуражку к голове, боясь утраты казенного имущества. Чуть позже мы ощутили запах керосина.
К вечеру почти все Левобережье знало о происшедшем, хотя имел место
"эффект испорченного телефона". Вместо истребителя МиГ–17 уже фигурировал пассажирский Ту–104. Говорили, что под мостом пролетел самолет с завода им. Чкалова, якобы потерявший управление при испытаниях. "
Летное происшествие имело широкий резонанс не только в СССР, но и зарубежом. После этого полета летчика арестовали, хотели отдать под суд за воздушное хулиганство, но министр обороны СССР Р. Я. Малиновский, приказал вновь допустить В. Привалова к полетам. В дальнейшем Валентин
Привалов продолжил службу в легендарной эскадрилье асов на подмосковной
Кубинке.
Совершил этот поступок тридцатилетний капитан Привалов не на спор и не из–за женщины. Причина была другая. Он хотел показать, что есть еще в
Вооруженных Силах летчики с большой буквы, что непродуманная лихая
"рубка" родной армии во время хрущевской оттепели не искоренила чкаловских традиций и пилотской лихости. Кроме того, это был и своеобразный протест против холуйского подавления новаторства, инициативы и "затирания" боевых летчиков.
http://www.anekdotov.net/story/today.html
 
Не только здесь обсуждают тематику ТУ-128, случайно попал :eek: на *братьев* аргентинцев, которые тоже обсуждают данную технику. http://www.zonamilitar.com.ar/foros/threads/tupolev-tu-128-el-caza-mas-grande-del-mundo.13806/page-2 очень необычные фотографии там есть (Амдерма), ну, что... кто тут из присутствующих работал на аргентинскую разведку Secretaria de Inteligencia (СИДЕ) и *сливал* все чите Киршнер, кто бойко отплясывал :joke: под их *дудку* ??? :D :D :D :pivo:
 
Реклама
Не только здесь обсуждают тематику ТУ-128, случайно попал на *братьев* аргентинцев, которые тоже обсуждают данную технику
Я думаю что информацию о Ту-128 и о других самолетах Советского периода можно найти на авиафорумах всего мира. Почитал отдельные посты на этом форуме, вся информация скопирована из интернета.
Сергио из Бразилии (Португальский язык) а это Аргентинский авиафорум (Испанский)
 
А я знаю кто работал на аргентинскую разведку, но не скажу если даже пытать будут.
 
Шутки шутками, но за свободные высказывания скоро придётся отвечать
Ничто не ново под луной.
очень необычные фотографии там есть (Амдерма),
А когда появились фотоаппараты,позволяющие призводить цветные снимки такого высокого качества?Помню,за простые,ч.-б. фотоаппараты чуть во шпионы не записывали."Мохнатые Ухи" тоже не даром свой хлеб кушали
 
А я знаю кто работал на аргентинскую разведку, но не скажу если даже пытать будут.
Спасибо, Костя!

---------- Добавлено в 00:18 ----------

А когда появились фотоаппараты,позволяющие призводить цветные снимки такого высокого качества?
Это всё тот же Зенит-ТТЛ, 78 год.
 
Реклама
Назад