ТУ-128

Трофимычу
"Олег,привет! Как-то ты не гуманно выразился по поводу нашей памяти - всех помним и узнаем."
Я, наверно, не правильно выразился. Извиняюсь. Я имел в виду то, что нигде больше не пересекался со своими сослуживцами, а время-то идёт... Правда, лет 10 назад видел в Ставрополе Гуламова Вагифа,Макарихина и Протасова Сашу. Сейчас о них ничего не знаю. А что известно о Коле Балюк? Кто знает? Кроме того, что он был в Новосибирске после увольнения дальнейшая его судьба неизвестна мне. Буду признателен за инфу.
 
Реклама
...Пока не выберем проценты по новому начислению пенсий ,помирать не будем !
Слава, и после того как выберем , лет двадцать пополучаем, на зло Мутину.

---------- Добавлено в 10:29 ----------

,что у меня пенсион быдет 41 тыс с коп..
У тебя ещё два месяца впереди, чтобы заказать "лопатник" индивидуального пошива, а то в стандартный не войдёт.
 
А что известно о Коле Балюк? Кто знает? Кроме того, что он был в Новосибирске после увольнения дальнейшая его судьба неизвестна мне. Буду признателен за инфу.

Почитай предыдущие мои посты. Балюк гостил у меня в Пятигорске в начале октября я и фотоотчёт представлял. А Протасов живёт и здравствует в Донском, он у меня в друзьях на одноклассниках, Если надо, зайди и установи с ним связь.
 
Оффффффффффтоп...... Всех с праздником!!! Хороших выходных и настроения!!!
Для поднятия настроения

Разговаривают два члена – молодой и старый.
Старый:
- Как же хорошо! Только на пенсию пошел, стал ночами спать спокойно, никто не тревожит!
Молодой:
- Везет, а я только усну, меня опять поднимают….
- Не вставай!
- Пробовал… так меня чуть не съели!!!

:pivo::pivo::pivo:
 
Последний Ту-124 был списан в Братске в 1987 году по сроку службы фюзеляжа (20 лет) и за 5 дней до
Алекс!При всём моём уважение,разрешите внести поправку.Списывают не по планеру,а вообще после заданного колличества посадок.Ещёраз прошу прошения,это я так по соседски заскочил.Не могу вашу любимую машину выложить .Но я постараюсь:pivo:
 
Последнее редактирование:
Списывают по планеру,а вообще после заданного колличества посадок
Согласен, что не по фюзеляжу а по планеру (так более грамотно), но списаны они были именно в связи с достижением 20 летнего возраста. Мы знали дату "кончины" каждого из них. Полеты на нем доставляли истинное удовольствие особенно подкупала какая то домашняя обстановка после всего этого шума форсажей, скоростей и т.д.
 
Разрешите, Поздравить!! Всех с праздником "" Днем Мужчин " Пожелать Вам крепкого здоровья, огромного счастья, успехов во всех делах и долгих лет жизни. :pivo: Олег мне очень приятно , что ты обьявился, молодец что летаешь, Я тоже не отстаю, летаю но уже только пассажиром, вот только на днях летал на Руслане Ан- 124.
 
Пришел после встречи с ветеранами 10 ОА ПВО. Под шафэ , впечатлений опять куча. Не судите меня строго, я ведь любим, я люблю, я счастлив!
Лещанов.
 
Последнее редактирование:
Пришел после встречи с ветеранами 10 А ПВО. Под шафэ , впечатлений опять куча. Не судите меня строго, я ведь любим, я люблю, я счастлив!
Лещанов.
Отчет о встрече будет наверно чуть позже.:)
 
Во Лещанов отрывается, то в Архангельске встречи, то коньячек, то с ветеранами10ОАПВО, молодец, есть видно еще чем чувствовать, вот почему улыбка не сходит с уст.
 
Реклама
Саша, а в каком году вы переучились на 31-е
В 1987-м,вначале,в мае помню уже были в Сем.ске,но это только наша 3аэ и управление полка.Нас отправили в Семск ждать матчасть и проходить наземную,а все наши были еще на ТУшках,поэтому я точно не помню,когда наш ТУз закончил свою жизнь на Космическом проспекте.Коля Лободин точно знает,он с Филиппычем сосед.
 
Костя! (из Воронежа) Пинчук! будучи замполитом, а далее преподавателем в училище. а сейчас в школе, часто вспоминаю тебя, приводил пример с тобой (без упоминания твоей фамилии), уж больно характерен не только для летчиков, но и для других профессий. Эту историю ты несколько раз рассказывал ( в неофициальной обстановке- за "чаем" и без чая), а я, и не только я, ее с удовольствием слушали, так как рассказчик ты великолепный, повествуешь образно, с юмором, эмоционально. Если сможешь,расскажи про твой полет на "спарке", в Амдерме, как ты хотел слетать образцово, по нулям,по- моему с Ковальчуком и еще с кем-то из руководства.
С уважением Лещанов (Как сейчас по - молодежному, я "тащусь" до сих пор).
 
Полеты на нем доставляли истинное удовольствие особенно подкупала какая то домашняя обстановка после всего этого шума форсажей, скоростей и т.д.
Да, помнится, едешь, как в такси; после "дальнего" думаешь - он прилетит когда-нибудь до полосы?
Ну а пока не дошла очередь выполнить заход, остальные очередники играли в покер. Ну, это когда иногда собиралось много народа для провозки, человека четыре - пять.
 
Последнее редактирование:
...после "дальнего" думаешь - он прилетит когда-нибудь до полосы?
А вот каково мне было целых шесть лет ? Сидишь справа,пальцЫ сложишь коровьим пиз№дом и все шесть лет думаешь- "он прилетит когда-нибудь до полосы?"
 
А вот каково мне было целых шесть лет ? Сидишь справа,пальцЫ сложишь коровьим пиз№дом и все шесть лет думаешь- "он прилетит когда-нибудь до полосы?"
Славик! Я тебе очень сочуствую . Что было то было .:confused2:
 
,у меня в книжке записан вылет на ТУ-124 9-го января 1987г
Крайний вылет на Ту-124 выполнил в Омске 23 июня 1987 года.потом ушел в отпуск и в конце августа.начале сентября в составе трех групп перегонял Ту-128 во Ржев! Так,что когда пропал Ту-124 Я даже и не заметил. СЭМ.

---------- Добавлено в 16:06 ----------

у меня нет калькулятора на языке Суахили
Трофимыч! Ты ему выдай в юанях. МАО в китайском БОЛЬШОЙ МАСТЕР.
 
Последнее редактирование:
А вот каково мне было целых шесть лет ? Сидишь справа,пальцЫ сложишь коровьим пиз№дом и все шесть лет думаешь- "он прилетит когда-нибудь до полосы?"

подстолом :confused2::confused2::confused2: вот нет более великого языка на свете чем родной русский!!!!
 
СССР. Архангельск - Талаги. Далекие 80-е... Помнится нас собрали в школе, классрук говорит, что сейчас нас отвезут на аэродром, будем дарить цветы лётчикам. Что за лётчики, кому цветуя???.... Сами понимаете, *шпионерики* они и в африке *шпионерики*. Вота мне было тогда интересно, каким пилотам мы будем дарить цветы ;) Мне бы сейчас ранец забросить куда по дальше, да в *гаражи* с пацанами играть смотать. Весна ведь, солнце, тепло, красота. В карманах спички, стекло увеличительное, надо траву старую жечь, чёб новой было проще расти. А тут на аэродром. Эка я не видал там самолетов. Я один из класса с батькой *газовал* на самолете (ТУ-128 чистый ДИЗЕЛЬПАНК времен *колдвар*). Почти что SR-71 перехватывали!!!! А вы мне тут цветы... Короче был я раздолбаем еще тем ;) Значит *погрузили* нас шпионериков в ПАЗик и на аэродром... Что, куда, зачем??? Это раньше мы репетировали вынос знамени в школе, кто куда идет, а сейчас полная непонятка... Сидим в автобусе, ждем... На улице красота!!! Весна, солнце, небо просто идеал (район дежурного звена в Талагах)!!!! И тут в небе появляются они... Уж такого я не видел тогда... Самолет с двумя *хвостами*, маленький и дико красивый!!! Заходят на посадку парами... Точно не помню сколько их в тот день *коснулось* В.П.П. Но это было что-то!!! Заруливают они к месту стоянки, классрук кричит выходите, дарите цветы летчикам!!! Мы сломя голову неслись к летунам и дарили им цветы. В голове тогда небыло ничего!!! Все были шокированы!!! Вот так Талаги встречали МИГ-31, новые машины, которые пришли на смену ТУ-шкам. Сильно не *пинайте*, но год когда это было я не помню. Отец до сих пор рассказывает матери: Стою я в строю, ждем когда прилетят новые машины. Прилетают МИГи, останавливаются, выходят пилоты, а из ПАЗика выбегают пионЭры, а среди них наш распиз№дяй :confused2: А-ха-ха!!!! Всех еще раз с праздником!!!! :pivo:
 
Реклама
Назад