ТУ-128

Мао... А если без...
Ну если без,то сброшу тебе страничку,а на налёт не обращай внимания,посмотри на посадки...
ЗЫ))Это я к тому,чтобы ты меня с замполитом не спутал.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спасибо,Олег ! Так у нас в Семс-ке платили за налёт,вот и зарабатывали...:D
 
Уважаемые участники ветки.

Возращаюсь к Ту-124, если Вы позволите. Именно к Омскому. По данным справочника "Совет Транспорт" в Омске на проспекте Космонавтов стоял Ту-124 СССР-45082. Он принадлежал МАП и к концу службы базировался в Омске.

Все хорошо, но один приятель из Омска воспоминал, что самолет был в красной окраске. Именно на проспекте Космонавтов. Либо он видел Ту-124Ш, либо Ту-124 в полярной окраске, которую часто использовали в МАП. Но у Ту-124 её никогла не было. Думаю ошибка в справочнике.

Не подскажите какой самолет стоял как памятник в Омске? Может у кого-то сохранились фото
 
С 94-й годовщиной Великого Октября! С 68-летием освобождения Киева и 67-летием освобождения Украины от фашистов! Всё повторять придётся
 
Вот как раз он побивал рекорды ввысь. Закарабкался в Талагах на 22 , помойму с половинкой на 31м самосвале.
Мыкола,сам ты "самосвал"-валишь в кучу всякую х.. гавно,пренебрежительно об инструкторах отзываешься,о самолете хорошем,который тебе дал возможность пенсию получить при жизни плохо говоришь.Летчик так говорить не будет-разве только чиновник низкого ранга.А что касается твоего СУ-15-вопросов нет,машина классная,но и наш СУ-9 не хуже!Однако-не болтам"с,и учителей своих уважаем!Следи за писаниной,Мыкола.

---------- Добавлено в 23:28 ----------

Адрес: ULY Сообщений: 1,566Уважаемые участники ветки. Возращаюсь к Ту-124, если Вы позволите. Именно к Омскому. По данным справочника "Совет Транспорт" в Омске на проспекте Космонавтов стоял Ту-124 СССР-45082. Он принадлежал МАП и к концу службы базировался в Омске.
В Омске есть Космический проспект,он там стоял.Принадлежал он 64АП до самой своей"кончины",а не МАП.Я знаю так.Может старшие Омичи меня подредактируют?
 
Немного про Омск. Я уверен, что закралась ошибка и на Космическом проспекте стоял Ту-124Ш 64АП, а не Ту-124 МАП. Воспоминание моего приятеля очевидца говорит в эту пользу. Просто я хотел уточнить какой именно Ту-124Ш из состава 64АП там был установлен? Возможно на каком-то фото всплывет его бортовой или даже заводской номер.

В качестве бонуса расскажу про Ту-124 МАП. Не ТУ-124Ш.

45082 был за МАП на 100%. Но думаю не он стоял на Космическом проспекте. 45082 1 июня 1978 года был передан МАП моторостроительному заводу в Омске. Кроме того в МАП было несколько Ту-124. Но я имел ввиду Ту-124, а не Ту-124Ш. Далее приведу полный список известных мне ведомтсвенных Ту-124. Помимо МАП, приведу МРП.

МАП 45002, 45003, 45009 (06185) 48095 {один борт имел три рег номера} (ЛИИ), 45030 (ЛИИ), 45033 (Куйбышевский МСЗ), 45040 (Пермь), 45046 (Иркутское АПО), 45047 (Иркутск), 45063 (Новосибирск СибНИА), 45064 Иркутск, 45066 (СибНИА, потом Комсомольск-на-Амуре), 45097 (Новосибирское АПО), 45078 (Новосибирск), 45082 (Новосибирск, затем Омск), 64452 (ЛИИ), 45085 (ЛИИ).
МРП 45010, 83961, 83963, 45058, 45072

И самое интересное из МГА в ПВО ушло два борта 45001, 45008. Именно обычных пассажирских.

Среди самолетов МАП, я не обнаржил Воронежского. Случайно не Ту-124ЛЛ на базе Ту-124Ш имелся ввиду? Очень интересны подробности про Воронежский Ту-124 из МАПа.
 
Последнее редактирование:
Немного про Омск. Я уверен, что закралась ошибка и на Космическом проспекте стоял Ту-124Ш 64АП
Повидимуму так и есть.Просто у нас разные разночтения в наименовании с-тов.У нас учитывался и запоминался бортовой (двузначный )№,а не заводской.
А вот в Воронеже был борт с большим (военным)№ ?.Но это прошло уже почти 40 лет и только по памяти и визуально.
 
Коле Першину
Если бы ты сам был по-понятливее , то не задал бы вопроса тому, у которого на аватаре Ту 128 ут с тормозным парашютом
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если сможешь,расскажи про твой полет на "спарке", в Амдерме,
Толик , клянусь богом не помню. Но скорее всего, как и любой влетанный летчик, который в обычном полете старается держать параметры пилотирования по нулям, а у нас в Арктике иначе нельзя, от этого зависит здоровье, а порой и жизнь экипажа, решил в контрольном полете показать начальству как вообще надо пилотировать. Но как только эта мысль приходит в голову любому из нас, показываешь такое, что мама не горюй. Толя, раз ты этот рассказ отточил на большой аудитории, то будет не лишним разместить его и здесь, обещаю опровержения не требовать, а начать так: хотите верьте, хотите не верьте, а дело было так.................
 
мао, а в Воронеже случайно не этот борт был?
0b55cd136831.jpg

Летающая лаборатория для отработки РЛС «Рубин» и ГСН УР Р-27
 
и буду уважать труд наших инструкторов. И не в том дело,
Николай П.Тольке тебе одному и по секрету.Я отношения к училищным инструкторам никогда не имел,хотя их труд всегда глубоко уважал и уважаю.
 
Тогда я в самом деле не понял, где так можно летать? В Афганестане я знаю, там мой друг на Су-25 летал,
Верю.Твой друг летал в Афгане,а ты - то с какого боку ? Или,юноша,есть настрой уличить меня в чём-то??
 
,а на налёт не обращай внимания,посмотри на посадки...
Да тут куда ни смотри получается ого..го, у меня в 70-м было 178 и то казалось из самолёта не вылезал.
А тут по современным меркам налёт целой эскадрильи. Я раньше видел в лётной книжке подобное у П. И. Кузьмина -360часов с минутами, наверно где-то так могло быть у Костенко и Кононова, но они в то время целые полки переучивали. Помню опять же в 70-м, летим с Кузьминым в Жана Семей на боевом (там беляки переучивались) он их 6-ти часовую смену возит на 124-м, я жду, потом опять на боевой и домой.
Так что Коля перед лётчиками с таким годовым налётом надо шляпу снимать, а не вспоминать про Су-15 на котором ты и полетал-то всего ничего. У нас в своё время были тогда ещё лейтенанты Лёва Соколов, Антон Врублевский, которые закончили Черниговское училище и выпускались на МиГ-21 в отличии от их армавирских сверстников с МиГ-17. Так после третьей рюмки только и разговора было:" а вот у нас на МиГ-21",а налетали -то они на нём хер да ни хера. Тебя послушать так тем кто на Су-15 летал надо было ордена давать, может и надо было, но тем кто летал на Су-9 или Су-11 вдвойне. Или ты ещё никак не въедешь, что МАО возил таких как ты пацанов и на 124-м и УТ и на Миг-31, и ещё сам летал.
 
Если ты хочешь узнать про Врублевского.
Коля, уж этого мне не надо, поскольку мы с ним с лейтенантских пор одну кашу ели и я про него больше знаю.
Пойми, ты его знал как командира полка, а я как рядового лётчика, а это не одно и тоже. Ну, а Побединского оставь себе, мне кажется на этой ветке вряд ли кого он интересует. С пивом не перебирай- коварный напиток.

---------- Добавлено в 16:43 ----------

сядешь на нём хоть раз, я тебе поставлю памятник.
Куда сядешь, Коля, он же уже сам памятник и очень давно. Видно с пивом всё таки перебрал.
 
Мужики, о чём спор? Как по памяти по Сем-ску, так у МАО в кабинах "Пеликана" и " Матильды" постоянная прописка была. С осенними праздниками Вас: http://youtu.be/CzaDVq0rLrI
 
Реклама
Мужики, о чём спор? Как по памяти по Сем-ску, так у МАО в кабинах "Пеликана" и " Матильды" постоянная прописка была.

Правильно.Главное,что за это платили.Еслиб не платили,я бы и на шаг к ним не приблизился !

Вова и тебя с праздником !Главное -что? Не бздеть и подвязать унты...:D
 
Назад