Ну если без,то сброшу тебе страничку,а на налёт не обращай внимания,посмотри на посадки...Мао... А если без...
ЗЫ))Это я к тому,чтобы ты меня с замполитом не спутал.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну если без,то сброшу тебе страничку,а на налёт не обращай внимания,посмотри на посадки...Мао... А если без...
Мыкола,сам ты "самосвал"-валишь в кучу всякую х.. гавно,пренебрежительно об инструкторах отзываешься,о самолете хорошем,который тебе дал возможность пенсию получить при жизни плохо говоришь.Летчик так говорить не будет-разве только чиновник низкого ранга.А что касается твоего СУ-15-вопросов нет,машина классная,но и наш СУ-9 не хуже!Однако-не болтам"с,и учителей своих уважаем!Следи за писаниной,Мыкола.Вот как раз он побивал рекорды ввысь. Закарабкался в Талагах на 22 , помойму с половинкой на 31м самосвале.
В Омске есть Космический проспект,он там стоял.Принадлежал он 64АП до самой своей"кончины",а не МАП.Я знаю так.Может старшие Омичи меня подредактируют?Адрес: ULY Сообщений: 1,566Уважаемые участники ветки. Возращаюсь к Ту-124, если Вы позволите. Именно к Омскому. По данным справочника "Совет Транспорт" в Омске на проспекте Космонавтов стоял Ту-124 СССР-45082. Он принадлежал МАП и к концу службы базировался в Омске.
Абсолютно в дырочку..МАП имел 124 в ед . числе(один борт), в Воронеже.Принадлежал он 64АП до самой своей"кончины",а не МАП.
Повидимуму так и есть.Просто у нас разные разночтения в наименовании с-тов.У нас учитывался и запоминался бортовой (двузначный )№,а не заводской.Немного про Омск. Я уверен, что закралась ошибка и на Космическом проспекте стоял Ту-124Ш 64АП
Толик , клянусь богом не помню. Но скорее всего, как и любой влетанный летчик, который в обычном полете старается держать параметры пилотирования по нулям, а у нас в Арктике иначе нельзя, от этого зависит здоровье, а порой и жизнь экипажа, решил в контрольном полете показать начальству как вообще надо пилотировать. Но как только эта мысль приходит в голову любому из нас, показываешь такое, что мама не горюй. Толя, раз ты этот рассказ отточил на большой аудитории, то будет не лишним разместить его и здесь, обещаю опровержения не требовать, а начать так: хотите верьте, хотите не верьте, а дело было так.................Если сможешь,расскажи про твой полет на "спарке", в Амдерме,
Не подтвердить ни опровергнуть(Почти 40 лет прошло).А вот какая-то "балда" на носу вспоминается .мао, а в Воронеже случайно не этот борт был?
Николай П.Тольке тебе одному и по секрету.Я отношения к училищным инструкторам никогда не имел,хотя их труд всегда глубоко уважал и уважаю.и буду уважать труд наших инструкторов. И не в том дело,
Верю.Твой друг летал в Афгане,а ты - то с какого боку ? Или,юноша,есть настрой уличить меня в чём-то??Тогда я в самом деле не понял, где так можно летать? В Афганестане я знаю, там мой друг на Су-25 летал,
В политотделе купил.За литру.только мне интересно. как ты так налетал...
Да тут куда ни смотри получается ого..го, у меня в 70-м было 178 и то казалось из самолёта не вылезал.,а на налёт не обращай внимания,посмотри на посадки...
Коля, уж этого мне не надо, поскольку мы с ним с лейтенантских пор одну кашу ели и я про него больше знаю.Если ты хочешь узнать про Врублевского.
Куда сядешь, Коля, он же уже сам памятник и очень давно. Видно с пивом всё таки перебрал.сядешь на нём хоть раз, я тебе поставлю памятник.
Мужики, о чём спор? Как по памяти по Сем-ску, так у МАО в кабинах "Пеликана" и " Матильды" постоянная прописка была.