Помогу тов. МАО там где не его эскадрилья. 1-ряд:Баринов, Отрубянников, Ефремов,---------------, Неумытов(гл инженер корпуса), Кузь (РБЗ из Омска); между Отрубянниковым и Ефремовым Вергунов(нач. ПДС корпуса),Может какие то уже мелькали на форуме, но как говорится повторение и т.д.
за Бариновым в 3-м ряду Сюмак -тогда инспектор, за Отрубянниковым Бакаев. Остальных не узнаю.
Теперь о Виталии Петровиче Ефремове. Я его знал ещё когда он был инспектором в армии, а я в корпусе, потом когда Дмитрий Иванович Берилко "улетел под фанфары" он стал нач. авиации корпуса. Кличка- В Дубинин подаренная ему купинцами в Омске не прижилась, у нас его звали Регламент (ударение на первое Е), но это обычное отношение к начальнику от которого нужно держаться подальше и не более того. Чего-то плохого с его стороны, во всяком случае на моей памяти, никому и никогда сделано не было. Случай о котором упомянул Степаныч был во время катастрофы Кулика- ситуация неординарная и оценивать действия кого-то не зная всего я бы не взялся. Потом я встретился с Виталием Петровичем уже в Курске, когда я был на пенсии, а он Командующим авиации МО ПВО. Надо сказать, что базировавшийся в Курске 472 иап для меня был таким же своим как и тот в котором сам служил. Поэтому я не мог не встретиться с Ефремовым. Не могу сказать внушал ли он страх на кого-то, может быть и внушал, всё таки генерал-лейтенант не каждый день на полётах бывает, но я неоднократно встречал его и ждал после окончания полётов никакого "ужаса" у лётного состава не видел. А командиры полка сначала Андрейченко, а потом Клочков были с ним просто в дружеских отношениях как и со мной. Поэтому когда моего сына после института начали забривать в армию, я позвонил Ефремову. Он сказал приехать к нему и поговорить. Если кто-нибудь бывал на Мясницкой -33 (раньше Кирова) знает как трудно было туда попасть, даже офицеру, а меня встретили и провели без всяких пропусков. Ефремов вызвал своего НШ, коим был на тот момент мой хороший друг генерал- майор Ямщиков, тот самый лётчик Су-15ТМ из Канска с кем мы сражались на конкурсе в 77-м.,поставил задачу призвать моего в округ и отправить служить в Курск. Задача очень сложная потому что призывает московский округ, а перевести в ПВО большая проблема, но не для Володи Ямщикова. Не прошло и месяца, как мы уже получили предписание. Единственно что я не сумел сделать это затянуть Виталия Петровича покататься на Як-52, хотя при каждой встрече договаривались, но... в следующий раз. А потом как-то на сборах РОСТО встретился с нач. Нижегородского аэроклуба, который в другой жизни был начальником авиации Горьковского корпуса и он рассказал, что он у себя покатал, выход из плоского штопора с
первого раза не удался, а удался только с третьей попытки. Поэтому желание лезть в этот самолёт резко упало. Кстати Петрович есть в "одноклассниках" и даже у меня в "друзьях"
---------- Добавлено в 18:44 ----------
Что удивительно, он и сейчас не вырос, хотя прекрасно обходится и так. Живёт в Питере.что росту Адамов был не великого,
---------- Добавлено в 18:57 ----------
А ведь это классный подарок, до 2009 года страшный дефицит, да и сейчас воруют только держись.загрузили только канализационный люк в комплекте.
Последнее редактирование: