ТУ-128

Последнее редактирование:
Реклама
Ещё раз про щук. Если бы было "3-4-х метровые щуки", а то ведь просто "три-четыре метровые щуки", а это уже совсем другой размер.
 
Кореш из ЖЖ рассказал про Сэма.
Оказался бабой с бритой "кысой"...
Хотя вполне ничего. "Хорошенькая!":

http://asaratov.livejournal.com/2319277.html#cutid1
 
По фотографиям...

Я дико извиняюсь,убедили - Клюквин это,а в остальном ни-ни...Мы что, как слепой с немым,неужели нельзя конкретно указать - слева ,справа ,ну и т.д.
Прав Виктор. Чтобы не быть как немой со слепым, надо так указывать лица на фотографиях, чтобы не было ни у кого расхождений, о ком идёт речь. А то читаешь, к примеру, такое: «N слева от Иванова и через одного от Петрова, который справа от Сидорова» - и не поймёшь, ведь надо найти/узнать Иванова, потов Петрова с Сидоровым, а только после этого самого N. Сплошная головоломка получается, а зачем такие ребусы создавать, когда принято по рядам, слева направо, по номерам, неизвестный – стоит вопрос. Тогда и гадать не надо, стоит только написать: «А в первом ряду 5-ым стоит Гусев, во 2-ом ряду – 3-им Жариков», и никаких разночтений.
К примеру, как это сделал:
Юра, это и есть первопроходцы ТУ-128 в 518ап (по фото 1970 г.):
1 ряд (4):
1-Никифоров Н. С. ( комэск 3аэ, далее ком 518 ап); 2-Алтунин Василий ( зам. по летной ап); 3-Царьков Леонид (зам. ком. ап); 4- Трухин (ком.аэ, инструктор на ТУ-124Ш);
2-ой ряд (6):
1-Горло Игорь (ком.кор.); 2-Пелепенко Петр (шт.отр., далее шт.аэ, погиб во время катапультирования в экипаже Комягин П.И. и Сафонов Ю. на ТУ-128 УТ); 3- Поверинов (ком.отр); 4-Смертин Анатолий (зам.ком. аэ); 5-Короев Б. (шт. 3 аэ); 6-Скрябин Николай (шт., выпуск 68г., потом замполит 3аэ);
3-й ряд (6):
1-Коростелёв Юрий (вып. 67г., шт.отр., потом шт.518 ап); 2-Родюков Иван Афанасьевич (шт., ТУ-124Ш, далее шт. 3 аэ); 3-Колдеко Анатолий (шт.кор., потом нач. связи аэ); 4-Портнягин Евгений (ком.кор., далее ком. отр.); 5-Сидоров Василий (вып.68г., шт.кор., далее шт.3 аэ); 6- Зиятдинов Миша (ЧВВАУЛШ-66, шт. отр., далее шт. аэ).

Это они нас научили летать!!!
Не знаю, был ли майор Зиятдинов когда-то штурманом аэ, но с 1980-го он был штурманом 2-го отряда в 3-ей аэ. Лично для меня без разницы, кто кем был, но раз названа должность, то надо уточнить.
*
А вообще-то весь труд по идентификации должен на себя брать тот, кто выставляет фотографию. Кого не знает, ставит вопрос, а ветка помогает этот вопрос разрешить.
Тот, кто выставил фото, как правило, является участником "процесса", т.е. ему изначально проще всего определить лица на фото и год фотосъёмки, пусть даже с погрешностью +/- один год.

---------- Добавлено в 12:23 ----------

Хотя вполне ничего. "Хорошенькая!":
http://asaratov.livejournal.com/2319277.html#cutid1
Странно, что есть люди, которые в Инете выставляют себя таким вот образом. Если они здоровы умом, то с какой целью они это делают...?
 
Последнее редактирование:
Гена Иванович, у нас уже есть такая фотография в нашем загашнике, но повторение дело хорошее тем более что на ней есть моя физиономия. Фото было сделано в 1975 году (по-моему в феврале) проводы командира полка Мельникова Сергея Игоревича. На этой фотографии с ним прощается первая эскадрилия. В первом ряду слева напрво сидят инженер АЭ, начальник связи Слава Игнатьев, замполит Толик Федотов, зам комэска Улитин, командир полка Мельников, комндир АЭ Глазко, зам комндира полка Афанасьев, штурман АЭ Серков, начальник штаба АЭ.
Второй ряд: 5-й слева Гордеев (знаменосец), Ващенко, Суровцев, Гончар, Беляков, Савотеев, Гамзюк, Каширин, Левин, крайние справа Макаров и Лукин. В следующем ряду за Ващенко начиная стоят Мамет, Алфимов, Данилов, Якупов. Из техников в разных местах узнал Старовойтова, Есипенко, Елсыкова, Мартынчука и Перехода.
 
Размещаю фотографию Мельникова со 2-й эскадрилией.
первый ряд: штурман АЭ Коханюк, инженер АЭ, зам нач. штаба полка Макушев, ком полка Мельников С.И., Х, Х, Климочкин, Клюквин, Макарихин
второй ряд: Х, Лушников, Суботин, Шурыгин
 
Всем привет!!!Гулял по страницам и наткнулся на вопрос -по поводу противоракетной защиты ТУ-128.(стр.1309).Получил с завода борт №93 и у него в гандоле левой и правой были обтекатели антен, на плоскостях антенные рога.Во 2-ой кабине слева был пульт и на нем символ самолета и 4 лампочки.Тогда объяснили -это система защиты и сигнализации о том , что самолет в захвате.На (стр.1308) фото Омского борта с такими же прибамбасами.
 
alex0853,

Саша, поправлю тебя немного по фото 2аэ: в 1-м ряду: 1-й Коханюк, 2-й инженер аэ м-р Эрдей, имя не помню, 3-й НШ аэ м-р Сопельник, далее Мельников С.И., командир аэ п/п-к Врублевский Гранит Степанович, 6-й зам. инженера фамилию не помню, 7-й штурман отряда Климочкин Евгений, 8-й штурман корябля Клюквин Вова, 9-й штурман Макарихин . Во 2-м ряду за инженером аэ командир корабля Лушников, рядом справа штурман Субботин, рядом старший техник корабля Вова Шурыгин. За Климочкиным и Клюквиным, между ними во 2-м ряду, лётчик Витя Самоделкин. Остальных к сожалению не помню.
 
Последнее редактирование:
Саша, спасибо за подсказку, потому что насчет Врублевского я засомневался. Еще небольшая поправка, Клюквин был нач. связи, В. Самоделкин пришел в полк из Безречной осенью 1975 года, так что он не мог фотографириваться с нами в феврале того же года.
 
Реклама
инженер аэ м-р Эрдей, имя не помню
Вложу свои три копейки в этот разбор.
Инженер 2 АЭ Имре Гейзович Эрдей - венгр по национальности , но три русских по простоте и душевности.
Помните, всегда одна из эскадрилий была дежурная. Там перелеты или еще какие надобности. В общем дежурная- 2 аэ, а тягач- КРАЗ на обслуживании в автопарке.
Срочно нужно ехать на аэродром, начальник ПТО тягач не выпускает, что-то с тормозами. Но Имре неприклонен. Построил, как надо, старшего лейтинанта и приказал водителю выезжать.
Как они доехали до аэродрома -не знаю, да и поездка была не продолжительной. Вскоре они возвращаются в гарнизон.
На Белой топливо возили на аэродром по железной дороге и рельсы ветки лежали вакурат перед воротами КПП. И надо же , мир тесен. Краз подходит к воротам, а с аэродрома идет тепловоз с пустыми бочками. Так уж случилось, что точка встречи была точно перед воротами. Т.к. тормоза не работали, то КРАЗ точнехонько въехал под 4/4 тепловозу в боковину.
Вот тут из кабина КРАЗа вылетает Имре Гейзович и во все горло орет на водителя тепловоза -: "Ты что, курва, не видишь помеху справа?"
Вот за эту помеху потом всем полком собирали Спирт для заглаживания инцидента, ну, а чего еще перепало пострадавшим- я не знаю.
 
Последнее редактирование:
Юра, это и есть первопроходцы ТУ-128 в 518ап (по фото 1970 г.):
3-й ряд (6):
1-Коростелёв Юрий (вып. 67г., шт.отр., потом шт.518 ап); ...

Это они нас научили летать!!!
Фамилию Юрия я подправил. Почему-то мне запомнилось, да и все называли: Коростылёв?! Но раз хозяин фамилии сказал, что КоростЕлёв, то так оно и есть, так тому и быть.

А вот к другим из этого дополнения (см. предыдущую стр.), прежде чем мне занести изменения в талажский список, может, у кого-то есть что добавить? К примеру, какого года выпуска те талажцы, где живут сейчас и др.
 
г-н Богунков П. в списках 518АП нет пока двух - Портнягина Евгения, Караганова Анатолия. 17 октября я разговаривал с Красиковым В.Н. , он видел Караганова А ,тот живет не далеко от него под Москвой
 
Петр, прими информацию по 518ап: выпуск 1967авваул(ш) ИвановВ.И.?) Караганов А.-- Москва), КолдекоА.Могелёв) .МинченковЮ--Смоленск) Носов В--Архан)Тимофеев В.В Арх)Гапоненко Е.И Арх)Давыденко В--Арх.) Коростелёв Ю--Елец) Давыдов В--Минск) Родюков И.А Витебск)Попов Н.М. ?) ,Хуторской А.И.__?)
АлексеевН-----похоронен в Иркутске) Пилипенко П ----Погиб), ЛарионовГ.----Погиб под Петразоводском) Томин А--похоронен в Барнауле)
выпуск1968: СидоровВ--, Терехов О.-- ,Скрябин Н.--
 
Последнее редактирование:
У меня серьёзная проблема с системником. Возможно пропаду на некоторое время. Вопрос к Юре Коростелёву: ты написал о Караганове. А поточнее его координаты можно узнать?


---------- Добавлено в 21:32 ----------


Желательно телефончик Толика.
 
17 октября я разговаривал с Красиковым В.Н.

Юрий, подскажи , пожалуйста, Красиков В.Н. имя Вячеслав ( выпусник СВВАУЛШ - 71) ? Если это он, то можно ли узнать его координаты7 Можно в "личку". Заранее благодарен.
 
Красиков Вячеслав Николаевич 30 июля 1946 гр, выпускник СВВАУЛШ-71г прибыл в Талаги вместе с Кондратьевым В,


---------- Добавлено в 08:47 ----------


Денису -Красиков Вячеслав Николаевич выпускник СВВАУЛШ-1971,89269244866 , Геннадию-сегодня утром разговаривал с Красиковым В.Н. он сказал,что на этой недели должен встретиться с Карагановым А.
 
Реклама
Назад