ТУ-128

Следственный комитет (СК) Российской Федерации установил причину крушения бомбардировщика Су-24 в Курганской области. Авария произошла во время дозаправки в полете, возможно из-за неисправного топливного шланга. Об этом сообщил официальный представитель ведомства Владимир Маркин во вторник, 14 февраля.
«Произошла нештатная ситуация. Топливный шланг топливозаправщика не был убран в штатное место. При повторной попытке произвести учебную дозаправку радиосвязь с самолетом Су-24м была утеряна... Топливозаправщик благополучно приземлился на аэродром базировании», - приводит РИА «Новости» слова сотрудника СК РФ.








http://www.km.ru/v-rossii/2012/02/1...i/putin-pogovoril-s-izbiratelyami-o-sotsialke
 
Оказывается, в них есть и видеокамера и фотоаппарат и проигрыватель МП-3
Не хватает только зажигалки электробритвы и телевизора Валерий Степанович... фото чуда в студию??? просто интересно...
Меня поражает Китайская техника... тут у нас магазинчик появился... торгуют чисто Китайскими телефонами.. в том числе и подделками айфонов... С виду почти не отличишь, только стоит в пять раз дешевле и есть телевизор и две симки.. Взял купил для интереса.... блин все работает.. и в луже утопить не жалко
Вот и вопрос печальный... ГДЕ МЫ???? без таких технологий. Точнее где окажемся еще через несколько лет???
 
Тут прочитал как бессмысленно гнали в атаку наших бойцов под Ленинградом на немецкие доты. И вот в конце делается вывод и я с ним полностью согласен. «Нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики!» А немцы врылись в землю, создав целый лабиринт траншей и укрытий. Поди их достань! Шло глупое, бессмысленное убийство наших солдат. Надо думать, эта селекция русского народа — бомба замедленного действия: она взорвется через несколько поколений, в XXI или XXII веке, когда отобранная и взлелеянная большевиками масса подонков породит новые поколения себе подобных.
 
Вот и вопрос печальный... ГДЕ МЫ????
Игорь! Вопрос твой имеет, до боли в желудке, простой ответ. Мы на пути к выборам, и последующие годы будем гордо считать себя почти счастливыми.
Сегодня я почти уверен в том- почему в Советское время нас не выпускали за пределы СССР.
Неча глаза таращить на что попало.
Поверьте, не для хвастовства, а от досады пишу.
Я не буду рассказывать, как живут за океаном. Мы с Володей Нестеровым это рассказывали .А вот о Китае рассказывать и рассказывать
Китайский скачок -Чудо, о котором пишут в прессе можно представлять по описаниям , но чтобы понять –нужно увидеть.
Я живу в Хабаровске, где китайцев пруд пруди. Мнение об их продукции и качестве их работы не самое хорошее. Но это только от того, что наши челноки – везут из Китая только то, на чем можно быстро и много заработать, а рабочих нанимают за гроши. Работники тоже придерживаются мнения- Если русские думают, что они нм платят, то и пусть думают, что мы работаем
В Гуанджоу- центр легкой промышленности. Все шьют и точают. Тряпки не дорогие. Все доступно. Но это выпускается ширпотреб и качество приличное. В брэндовых же магазинах - вещи сшитые в Китае и ценой на порядок выше, и качество- соответствует цене.
В Шеньчжене- центр электронной промышленности. Силиконовая долина.
Попали мы в Мир электроники. Это - самый большой магазин электроники в Китае. 8 этажей. Увидели- столько всего- бОльшая часть непонятного назначения. Планшетники и айфоны, телефоны - сотни моделей. Правда все на китайском. Говорят все тоже только на китайском. Кое-кто воспринимает на английском. Русского не знает никто. Покупать мы ничего не стали, т.к. не знали, что это такое, и как этим пользоваться. Фотоаппараты нам не нужны, а телефоны непонятных частот. Модели всех мировых производителей. И по цене доступно, но мы удержались.
Но больше всего поразили стройки. Города сказочной красоты. Шеньчженю 30 лет. Город новостройка. Широченные улицы, Стеклянные здания. Высота- 40-50 этажей – норма.
Население-18 миллионов- ни каких пробок на дорогах. Поднялись мы на смотровую на высотном здании «Ди Ван» - 59 этаж. Если бы погода была получше, снимки были бы красивее. Обратите внимание на ширину улиц, на полосность дорог. Асфалт моется машинами. Все в зелени. Чистота поражающая. И они этим гордятся.
А чтобы народ не задавал вопросов- Куда мы идем и правильной ли дорогой- в Пекине для контраста оставили один домишко из прошлого. Впечатляет.
Говорят- они бедные, зарплаты у них маленькие. Но по последним данным в промышленных городах средняя зарплата перевалила за 500 S США., а цены приятно поражают.
Представьте себе, за перелет Хабаровск- Пекин- Гуанчжоу- скоростным поездом до Шеньчженя, потом из Гонконга в Пекин и далее в Хабаровск мы заплатили на двоих 38 000 рублей.
А сегодня я выкупил билеты из Хабаровска в Новосибирск и обратно- на двоих 59 880 рублей.
Вот по этому мы и богатые. Кто не верит мне- зайдите на сайт авиабилетов- будете приятно удивлены. Я вообще рассматривал вариант в Новокузнецк через Москву. По сумме получается почти то же. Только до Москвы 8 часов и от Москвы 5. Жена воспротивилась. А так нам еще поездом ночь колесами стучать..
Вот после всего увиденного и хочется вопрос задать «ГДЕ МЫ????»
Китайцы работяги. Вкалывают с отдачей, а русский мужик- это гордая птица –ЁЖИК. Пока пинка не дашь- не полетит. Пол года праздники и отгулы за праздники, которые выпали на очередной выходной. Этакая контрибуция. Ни один народ так не балбесничает. Вот по этому, люди, которые имеют мозги, способные думать и изобретать, руки, которые могу делать и создавать- едут туда ,где их труд и ум будут оценены заработком, а не почетной грамотой.
Я выставлю несколько фотографий. Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шеньчжень.
Ничего не приукрашиваю. Аэропорт в Пекине- город, в котором можно потеряться. Внутри ходят электрички. И главное- никак не подумаешь, что в Китае народу много. Ни очередей, ни сутолоки.
 
Не буду загружать до надоедания, но если будет интерес- напишу о Гонконге- это тоже не самое последнее место на шарике.
Любопытство Игоря удовлетворяю. На циферблате в районе 12 ( под цифрой 60)- точкой виден объектив. Снимки приличные для такой аппаратуры. Фотография детских игрушек и бардака на подоконнике- сделана часами.
Ну и несколько снимков еще из "бедного" Китая
 
Последнее редактирование:
Фотография детских игрушек и бардака на подоконнике- сделана часами.
Степаныч, на сто процентов не уверен, но кажется на использование таких часов есть статья в УК.


---------- Добавлено в 20:15 ----------


Людей в России не жалели никогда, но всё же судить тех кто гнал сейчас, думаю неправомерно. Надо как минимум быть в той обстановке.Командиры полков гнали батальоны, комбаты гнали роты и т.д. И для всех из них
альтернативы не было-впереди убъют немцы , сзади расстреляют свои, причём у своих гарантия 100%, а у немцев ещё как повезёт.
 
Не буду загружать до надоедания, но если будет интерес- напишу
Тема путешествий вряд ли надоест кому.... тем более хорошие иллюстрации... и впечатления передать у Вас получается... так что ждем...


---------- Добавлено в 23:00 ----------


Владимир Николаевич... позвольте поспорить Альтернатива всегда есть... даже в том случае... сдохнуть как герою за свою совесть и понятия... либо как мудаку. Но погибать из за ?олбоеба командира видимо очень страшно и сложно...
Вот тему подняли...
Першин... Николай... Ты где???
 
Знамо где... все сидим этим местом !
 
Костя, это ещё что! История мой тёщи: в41 м врядах Власовцев попадает в аналогичную ситуацию. Благодаря командиру вырвались из окружения., затем Волгоград.,(ЧУйков) ,затем взятие Берлина,,последниее место службы Прага в звании СТАРШЕГО ЛЕЙТЕНАТА М)С

в 1997-98 поздравление от призидента россии г, Е льцина: поздравляю Вас с Праздником ПОБЕДЫ и при своением очередного во инского звания: МЛАДШИЙ ЛЕЙТЕНАНТА М/с Как?


---------- Добавлено в 01:32 ----------


Мужики! если мне не изменяет память, классификация самолет икорабль измерятся в размерач: самолет до 30 метров длина. корабль свыше 30 метров. ту-128 корабль 30 метров 07 см!!!
 
Вот информация из действующей армии, у пенсионеров с оплатой больше порядка, а там, не знаю как и назвать. Здравствуйте, дядя Костя! Тарифный разряд у командира корабля сейчас 19-ый.На сайте voen-pravo есть калькулятор расчета пенсий, ещё есть в NF (нач фин).Сейчас вообще всё через ж...(жабры), мы до сих пор по-новому не получили. Только оклады по должности и званию и надбавку за выслугу лет, получилось меньше,чем я в прошлом году получал. У отца тоже не ясно, вроде больше но за класс не заплатили,потом что-то ещё выплатили ,а что конкретно?Лётный класс вроде собираются вернуть в пенсию. Правда % урезали,за 1-ый-20%. Районный коэф. уменшили с1,5 до 1,4, отдалёнка также 80%. Короче говнюки единороссы и медвепуты! Проезд в отпуск оплачивается только на одного неработающего члена семьи, ВПД не дают. 13-й нет.Вообщем что добавили,то и забрали!
 
Нам бы, хохлам, ваши заботы. Хотя...всех православных имеет ЭЛИТА в любой ДЕРЖАВЕ из бывшего СССР.
 
как летать - так корабль, а как подходит день получки - так не корабль.
Вспомнил наше прибытие в Талаги с Су-15. Прибыло несколько человек на корабль. Сначала не понимал, зачем мне нужен штурман. И сам справился бы, начнёт ещё мне подсказывать , куда рулить, куда не рулить. Но я его тогда видел только на картинке в училище. А тут приехал на аэродром в Талагах с Абакарычем посмотреть- утону я в кабине или нет. С этим , с горем пополам , разобрались. И тут я узнаю, что буду летать в Обозёрской на Миг-25.
- Я что сразу на двух буду?
- Да нет. Ты будешь летать на Ту-128, а числится , как будто на Миг-25 в Обозёрской, понял? Нет свободных вакансий.
- Понял. Хотя не совсем. А где я буду одеваться?
- Склад в Обозёрской, тут недалеко , на поезде 4 часа.

Ну летаем мы на ту-128 год ( нас четверо) , а платят нам как на Миг -25. В конце года посчитали и недосчитали по 200 рублей. Конечно и на склад в Обозёрскую мы ездили за свой счёт.
Спрашиваем у нач. фина, - почему?
- А вы у меня не проходите по документам, не имею право.
- Тогда, мы летали за 200 км. и нам положены подъёмные, вакурат по 200 руб.
- Как же я вам выплачу подъёмные, если вы летали здесь?


Короче, мы по своей наивности поехали в военную прокуратуру искать справедливость. Там нас выслушал прокурор и чуть не прослезился. Пока мы ехали до Талаг, он позвонил, и нас уже с объятьями ждал Нач. штаба полка с непереводимыми словами.
 
Аналогичный случай был с нашей четвёркой, только в нашу пользу. В 73 г. стояли мы на довольствии в Обозёрской, а летали в Бесовце на Миг-17. Бесовецкие ходили зимой в меховых сапогах и получал летчик, однако, 173 р. А мы ходили в высотных ботинках с меховыми носками и получали, однако, 210 р.
 
сдохнуть как герою за свою совесть и понятия
Игорь, беда в том, что ТОЛЬКО расстрелянный комбат не выполнивший идиотский приказ и тем спасший батальон от уничтожения будет знать что он герой, для остальных он будет представлен предателем и трусом, а это для многих страшнее собственной гибели.
 
Тут у моряков взял. Дочитал до половины, слюна кончилась плеваться...............http://oyagami.gorod.tomsk.ru/index-...fNcfY.mymailru.


---------- Добавлено в 11:33 ----------


..........http://oyagami.gorod.tomsk.ru/index-...fNcfY.mymailru


---------- Добавлено в 11:33 ----------


Не хочет синеть, не нравится кому-то
 
у пенсионеров с оплатой больше порядка,
У меня сын в такой же ситуации. Самое интересное(кому как) , что ничего нельзя узнать, начфинов больше нет, все расчёты производит Единый расчётно-кассовый центр МО расположенный в Москве, причём за всю Российскую Армию. Там всё и всем начисляют и если всё не так как надо, там и спрашивать или слетать в Москву к примеру из Хабаровска (правда неизвестно будут-ли там с тобой вообще разговаривать) или позвонить по телефону (что с тем же результатом можно сделать прямо к Господу Богу). А вы говорите Корабль, какой на хрен корабль, для них один корабль-"Пётр Великий". Тах-та вот у новом обмароке.
 
И тут малец с поправкой влез - ты спутал батя. (с)
Кораблём в ВС СССР считался ЛА с взлетным весом более 40 тонн.
МиГ - 31 - истребитель перехватчик, максимальная взлетная масса -46 750 кг, корабль, оклад у КК -190,
точно такой же как у КК Ту-22м2
Су-24м - фронтовой бомбардировщик, максимальная взлетная масса - 39 700 кг. уже не корабль,
оклад у старшего лётчика (рядовых летчиков не было) - 165 рублей,
меньше чем у правака (ПКК) с Ту-22м2. У того был оклад - 170.
Со званиями тоже облом.
На МиГ-31 у командира корабля в.зв. капитан, у командира отряда - майор.
На Су-24м у рядового(старшего лётчика) вилка - старший лейтенант - капитан, давали всегда капитанов.
у командира звена - капитан.

Вот что такое триста килограммов в максимальной взлетной массе.
Мизер, на взлёте из вас никто и не почувствует.
А по финансам для страны огромная экономия.

Почему сейчас МиГ-31 вывели из "кораблей" не знаю.
Скорее всего, чтобы денег не платить.
Может и эту градацию -"после 40 тонн" отменили?
 
Попробуйте прочесть здесь, пока открывается........У моряков стр1412 самый первый пост