ТУ-128

Хотя МИГ и отнесли в категорию "корабль",но по весовому принципу,он остался ИСТРЕБИТЕЛЕМ.

Насколько я помню рубеж перехода от истребителя к кораблю был 30 метров. Вот по этому показателю и спорили.
 
Реклама
ОРЛЫ! С разрешения Дениса (Усатого), для Амдерминцев Коньячного возраста, выставляю фото Амдерминских докторов Николая Панькив-Ростов-на-Дону и Владимира Флеккель Израиль.
 
Последнее редактирование:
Насколько я помню рубеж перехода от истребителя к кораблю был 30 метров. Вот по этому показателю и спорили.
Кораблём назывался ЛА имевший максимальный взлётный вес более 40 тонн.
Истребитель МиГ-31 был кораблём, его пилотировал командир корабля, с окладом в середине восмидесятых 190 р.
Звание по штату капитан. Его непосредственным командиром был командир отряда, майор.

Бомбардировщик Су-24м недотягивал 350 кг. до гордого звания корабль со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Его пилотировал старший лётчик с окладом 165 р. Звание "вилочное", старший лейтенант-капитан .
Его непосредственным командиром был командир звена , капитан.

Такая вот арифметика с весами.
Истребитель, но по весу корабль, почти как в дальней авиации.
И бомбёр...просто бомбёр.
Не нагулял жиру до корабля.
 
Саша,красота,фотографию смело можно фоновым рисунком раб.стола ставить.
Миша! Это Alex еще не все прелести своего дома, видимо от скромности, показал. У него каждое утро кошка по крольчонку домой приносит и играет с ним, пока взрослые не отберут и на волю выпустят. А скунсы- красавцы- так и рыщут вокруг дома.
А косули ( Они там их оленями зовут) – это не только грациозная красота, но и трагедия для многих американцев.
За 10 дней, что мы там провели- минимум 7- 8 происшествий на дороге видели.
Вся центральная часть континента у них считается национальным парком, по которому «зеленые» так и шныряют в надежде изловить кого, кто оленя обидеть хочет. А эта подзащитная скотина- совершенно не желает считаться с требованиями цивилизованной безопасности. И если этой пятнистой твари захотелось перебежать через хайвей там где она решила, не сомневайтесь- перебежит, даже если там решетки вдоль дорог или сети.
Так сложилось- пока мы гостевали- Саша прилично оброс (скорее всего от хозяйских забот). И вот, утром дня, в который мы должны улетать- Саша решил постричься.
Сидит он в кресле цирюльника,- звонит телефон. Слышу вопросы.-«Где,?», «Сами целы?», «Полисмен приезжал, Рипорт составил?»
Оказывается, Сашин старший сын поехал к себе домой, и на 20-30 км от отчего дома поймал себе на капот вот такую красотулю.
Сашу быстро достригли и мы тут же заехали в какой - то автосервис, где Саша написал или заявку или договор, позвонил сыну, чтобы машину доставили именно сюда, и мы поехали домой. Через полчаса Сашин сват Нукзар привез сына с женой, внучком и детским креслом для него. Тут же сели в мамину машину и снова в путь.
Вот я представил, как бы это было у нас, в России.
До вечера ждали бы представителей ДПС, которые не спешат, когда нет пострадавших.
Потом нужно было бы организовать свидетелей, понятых, потом искать эвакуатор, потом везти машину в страховую контору и судиться со страховщиками за каждую погнутку.
А здесь- даже мускул на лице не дрогнул. Людмила была больше напугана, чем расстроена тем, что машину пришлось на время уступить.
Через две недели Алексей забрал свой Мерседес в полном порядке. Не доплачивал ни цента и не искал ни одной гайки.
Вот после этого, хотя я и не убивец, но, где-то солидарен с теми, кто подумал, но не показал виду : « эх, ружьецо бы»
 
Последнее редактирование:
Гена, по-моему рубеж был был по максимальному взлетному весу - 40 тонн

Я, честно говоря, не сильно вникал в эту проблему, но хорошо помню слова полковника Евглевского (он где-то раз в месяц бывал у нас на полётах). Он нам причину появления "корабля" среди перехватчиков объяснял именно длиной аппарата свыше 30 метров. А каким документом это регламентируется я не знаю.
 
В инете на одном из форумов нашёл, что в военной авиации рубеж перехода от истребителя к кораблю был действительно 40 тонн. Интересно а командиром какого аппарата был пилот Ли-2?
 
Так я что 17 лет переучивался?
Степаныч,это элементарно - берешь личное дело и смотришь,там печати и на них написано: - когда летал на Ту-128 - ...64 ап...,на Миг-31 - ...64 иап...(это я как пример привел). А на счет -"корап или не корап " ,так Чкаловец второй раз на ветке дает объяснение ,кстати,совершенно верное и единственное.
 
Реклама
Степаныч,это элементарно - берешь личное дело

Трофимыч! Не спорю я с Чкаловцем.- очень он прав И про градацию корабля-не корабля- примерно представляю. Витя Ассон написал, что ап- это на период переучивания. Вот я и подумал- почти 17 лет прослужил в ап-значит все это время переучивался.
А вот в 64 ап- убей-не помню, чтобы мы печати меняли и иапом назывались. Видимо, действительно старость. Вот тут помню, а тут нет....
Да! А у тебя что? Личное дело Лизавета хранит? Моё- так в военкомате лежит.
 
Гена, по-моему рубеж был был по максимальному взлетному весу - 40 тонн
КОГДА МЫ С ФИЧМАНОМ В 1970 ГОДУ БЕСЕДОВАЛИ В ВОРОНЕЖЕ С ЛЕТЧИКОМ-ИСПЫТАТЕЛЕМ ВОБЛИКОВЫМ, ТО ОН НАМ РАЗЪЯСНИЛ, ЧТО ТУ-128 СТАЛ КОРАБЛЕМ ИМЕННО ИЗ-ЗА 7 САНТИМЕТРОВ,: 30М 7 СМ, В ЭТОЙ ЖЕ ТОЛПЕ БЫЛ "БОЛЬШОЙ МАСТЕР" СКУРИХИН Ю.Г. И ИВАНОВ (ГРУЗИН) ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, ЗА ЧТО КУПИЛ,ЗА ТО ПРОДАЮ!
 
Сдается мне, что ты, землячок, принялся мостить мой огород булыжниками?
У меня свой огород весь в булыжниках, на твой не покушаюсь.

Я не знаю почему, Сем капслогом пишет.
Ведь это означает на языке инета крик.
А вдруг у кого дети-внуки спят?:rolleyes:

Ну, и матом обзывать нехорошо.
Он когда то троицу: "першинг", "100рож" и "Сухова" зацепил, причем необоснованно.
Першинга и 100рож я не знаю, знаю Першин-а и сторож-а. Сем-а не знал.
Вот и пришлось обратиться к "товарищу ВВП", чтобы помог он мне, да прислал досье.
Теперь всё встало на свои места.
Просто Сем возвращается в младенчество: волос мало, зубов мало и постоянно кричит, а АП чем кричит
не всегда понятно.:confused2:
 
покопавшись в мусоре хочу пролить свет на печати ап-ов на 128 и иап на 31
 
Во время обучения в академии 1971-1975гг в учебных пособиях при упоминании о полках, вооружённых Ту-128 было несколько наименований. В самых ранних - иап, в более поздних - ап и апдп (авиационный полк дальних перехватчиков). А дальше решали мобисты кого и как называть.
 
Однако, Против "мусора" Николая- не попрёшь. Видать и вправду память стала стираться
 
кто знает на 100летие ВВС в Жуковском как пускать будут?? по приглашениям или всеХХХ
 
Потом нужно было бы организовать свидетелей, понятых, потом искать эвакуатор, потом везти машину в страховую контору и судиться со страховщиками за каждую погнутку.
Степаныч, не могу тебе не верить, Россия бо..ольшая, до вас видно ещё не дошло, а у нас уже иначе.
Мой сын недавно участвовал в ДТП (правда в черте города). ГИБДД - 5-6 мин, мин 30 оформление, никаких свидетелей, никаких заполнений страховых бумажек, протокол составленный гаишником с описанием всех погнуток в руки и разъехались. На второй день в СВОЮ страховую компанию с машиной, если на ходу или без, если лежачая. Пишешь заяву они тоже что-то там пишут, вызываешь ихнего оценщика к машине (если приехал на машине он сразу здесь же смотрит, составляет акт) и предлагают тебе два варианта: либо всё подписываешь и в течении 2-х недель получаешь деньги на счёт, либо выбираешь автосервис из нескольких предложенных тебе тут же (можно съездить посмотреть и по телефону подвердить согласие), доставляешь туда машину и всё. Получаешь через 2-3 недели авто в лучшем виде, оплачиваешь только процент износа заменённых на новые запчастей, всё остальное делает автосервис в том числе вызов оценщика ещё раз, если после разборки выявились скрытые дефекты и выстаставляет счёт страховщикам на оплату. Но ты в этом уже не участвуешь. Так что чем новей машина тем меньше платить, но это такой закон и его не обойти. Это по ОСАГО, по КАСКО вообще сдал-получил и всё. В общем тоже уже намного лучше чем в годы нашей молодости, когда прокол колеса устраняешь сам, как и всё остальное. Правда к слову сказать мы почти всё сами и устранить могли, без всяких сервисов, но сейчас время другое, машины не те, да и мы не те.
 
Последнее редактирование:
В ЭТОЙ ЖЕ ТОЛПЕ БЫЛ "БОЛЬШОЙ МАСТЕР" СКУРИХИН Ю.Г. И ИВАНОВ (ГРУЗИН) ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, ЗА ЧТО КУПИЛ,ЗА ТО ПРОДАЮ!
Гена, да мы тебе и так верим, без свидетелей. да и не важно уже почему. Это как Северный Полярный круг, до него один оклад, за ним два, а служим в одном н.п., во всём существует какая-то граница. Так и у нас 7-ли сантиметров или 250 кг. это не важно, важно что оклад у лётчика 190, а не 165.
 
Реклама
У меня свой огород весь в булыжниках, на твой не покушаюсь.
Я не знаю почему, Сем капслогом пишет.
Ведь это означает на языке инета крик.
А вдруг у кого дети-внуки спят?:rolleyes:
Ну, и матом обзывать нехорошо.
Он когда то троицу: "першинг", "100рож" и "Сухова" зацепил, причем необоснованно.
Першинга и 100рож я не знаю, знаю Першин-а и сторож-а. Сем-а не знал.
Вот и пришлось обратиться к "товарищу ВВП", чтобы помог он мне, да прислал досье.
Теперь всё встало на свои места.
Просто Сем возвращается в младенчество: волос мало, зубов мало
КОРНЕТ! ИЗВИНИ,ЕСЛИ ОБИДЕЛ,НО НЕ ОЖИДАЛ,ЧТО ТЫ СЕРЬЕЗНЫЙ МУЖИК,ПОДДЕРЖИВАЕШЬ ЭТУ ГОП-КАМПАНИЮ, ОНИ КАК СКУНСЫ НАББЗД, НА ВЕТКЕ,А МЫ ПОЛИВАЕМ НЕ ЗНАЯ КОГО, С ТОВАРИЩЕМ ВВП Я НЕ ПИЛ И НЕ ЗНАЮ С КАКОГО ОН ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, НО ВОЛОС У МЕНЯ ОСТАЛОСЬ ДРАК НА ПЯТЬ И ВНУЧКИ (ЧЕТЫРЕ) ПОКА МНЕ ЖОВКИ НЕ ПРЕДЛАГАЮТ К СЕМУ СЭМ,.
 
Назад