ТУ-128

Реклама
ДРУЗЬЯ! ПОЗДРАВЛЯЮ, ВАС С ДНЕМ ПАРАШЮТИСТА! ЖЕЛАЮ, ВАМ СЧАСТЬЯ БЕЗМЕРНОГО, ДРУЗЕЙ САМЫХ ВЕРНЫХ, ЗИМЫ САМОЙ СНЕЖНОЙ, ЛЮБВИ САМОЙ НЕЖНОЙ, СОЛНЦА ЛУЧИСТОГО, И НЕБА ЧИСТОГО-- ЧИСТОГО!!:p:pivo:
 
Сейчас узнавал у местных товарищей как будет организован проход зрителей на авиашоу 11-12 августа. И услышал пренеприятнейшую новость. Организацией сего мероприятия занимается Министерство обороны РФ. Пускать будут бесплатно, но по специальным приглашениям. Планируют посещение 11 и 12 авг не более 100 000 человек в день.Где брать приглашения и кто их распространяет неизвестно. Поскольку там завязан главкомат ВВС, нужно искать концы там.
 
Где брать приглашения и кто их распространяет неизвестно
Наверно сам табуреткин.


---------- Добавлено в 19:30 ----------


Организацией сего мероприятия занимается Министерство обороны РФ.
Нет такого дела которого наше МО не могло завалить.
 
ВАС С ДНЕМ ПАРАШЮТИСТА

Первые прыжки с парашютом в училище, бледный вид, трясущиеся губы и ноги и незабывающий инструктаж моего выпускающего майора Наливкина. Повторяю эту фразу как цитату потому что запомнилась своей краткостью и лаконичностью на всю жизнь. "Земля это не пух, ебена мать, как ебнешься так здравия желаю, в самолет".
 
Всем привет!!! Про парашютистов. Дело было в Котласе,когда переучивали ""молодых". Идут полёты и тут же прыгают парашютисты, смотрю один садится между полосой и рулёжкой, ну я иду к самолетам,а потом что-то заставило оглянутся.А парашютиста и нет только купол,помчался туда и со мной еще народ,а он бедняга попал в сливную аэродромную канализацию,на дне стоит,купол накрыл дырку и яму.Вот мы его вытащили ,а потом на этом месте поставили для сигнализации флаг.
 
1964год, перед 50-м прыжком (из323-х) слева Олег Севрюков некоторые должны знать по Армавиру, где он прошёл от курсанта до зам начальника училища.
 
Реклама
незабывающий инструктаж моего выпускающего майора Наливкина.
Александр Мартынович Наливкин при нас ещё капитан- незабываемая личность, много про него могу рассказать, потому, что был спортсменом и все годы в училище постоянно с ним общался. Расскажу один эпизод:
1966год, плановые прыжки, только что получили новейшие тогда парашюты Т-4-4м и никто ещё толком не мог на них работать. Наливкин естесственно один взял себе, а поскольку это был гораздо более управляемый парашют, чем Т-2-3м, то подумал, что на нём он может всё. А парашют имел довольно приличную вертикальную скорость до 7,2 м/сек, да плюс 4 горизонтальная, результирующая при встрече с континентом 9-10 и это в штиль, а с попутнячком и все 12-14. Но мы этого ещё не знали. И вот Наливкин на первые прыжки пригласил жену с условием: она в центр креста ставит бутылку и кто ближе всех приземляется, тот её и забирает. Естесственно с новым парашютом один он, ну и приз должен быть его. Однако не имея опыта работы с этим парашютом, а желая перед женой (сами знаете что) далековато отошёл от креста и потерял высоту. Мы стоим смотрим и уже понятно, что Мартыныч "в жопе", как говорят парашютисты, но он ещё рвётся к бутылке, поэтому по ветру жмёт на всех парусах. Рядом со мной и женой Наливкина стоял капитан Мосягин (тогда штурман -инструктор) и он так тихонечко, но чтобы жена слышала говорит мне: "Володь, а лопаты Где?", я конечно сразу не въехал, спрашиваю:" а зачем лопаты?", а он " да сейчас Санька рубанётся- яму закапывать". Жена запричитала и тут Наливкин приземляется метрах в 50-и от нас, да с таким характерным грюком, будто упало что -то тяжёлое и мягкое, после удара ногами и пятой точкой его ставит на голову и потом он грохается спиной, благо на пахоте дело было. А Мосягин : "ну я тебе говорил -лопаты давай!".Удар был такой, что сломалось вытяжное кольцо-тогда они были пластмассовые. Больше жена никогда на прыжки не приезжала.
 
Последнее редактирование:
бледный вид, трясущиеся губы и ноги
У меня с прыжками была своя история, и как мне кажется, что первый прыжок, который я выполнил страхом и не пах.
Все дело в том, что летать я начал еще в 15 лет. летать- это громко сказано, но подлетывать стал. Я занимался авиамоделизмом. И однажды- наш студийный руководитель нашел где-то на ДОССАФовском складе два планера БРО-9, 1952 года рождения.
Назвать эти остатки планерами- язык не поворачивается. Были только деревянные детали. Вся перкалевая обшивка- сплошные клочья. Всю зиму мы их шкурили и переобтягивали. Я этого эмалиту нанюхался до конца дней своих.
А весной начали подлетывать. Бились об землю, ломали лыжи,рвали аммортизаторы. Сегодня мне становится не по себе. Как в тех условиях мы никого не угрохали. Такие пируэты выделывали. Что ткое "Колокол" я увидел в первый же год, когда один хлопец зажал ручку на пупе и так оторвался. Планер набрал метров 10 высоты и там остановился. Ну, а потом - все то, что и должно было случиться. Падение на хвост, и щепки в разные стороны. А "Пилоту"- хоть бы что.
На следующий год нам дали два КАИ-12- "Приморец" и чешскую лебедку "Геркулес -3". Лебедка затягивала на 300-380 метров. Переворот, петля, полупетля и полноценный полет по коробочке. Правда все это только с инструктором. Самостоятельно начали летать аж в августе и то по 2-3 полета. . и то только по коробочке.
А перед полетами- прыжки. Долго готовились, учились укладывать. Парашют- ПД-47.
Как ждал я этих прыжков. И вот прилетел Ан-2, мы приезжаем на аэродром, готовимся, подгоняем подвесную, и тут подходит инструктор -парашютист и выводит меня из строя.
Кто меня помнит по службе- я никак не был похож на тяжеловеса- скорее наоборот, а здесь -мне только что исполнилось 16 лет, и вес у меня, естественно, был как у шелудивого барана. Все прыгнули, а я весь на слезы изошел. Так и не допустили.
Хорошо- инструктор планерист любил меня. Я был в самых активистах по восстановлению БРОшек, да и за первый год сделал больше сотни подлетов. В общем, когда начались полеты на КАИ-12- он меня начал возить и без прыжков.
И тут обнаружилась еще одна сложность. Из-за моего малого веса- планер все время пытался кабрировать- летали с полностью отданным триммером и все равно приходилось ручку давить. Поехал я в город, собрал у друзей сколько было свинца, наплавили слитков ( заливали в консервные банки из под сардин. Они были прямоугольные с закругленными углами ) потом пришил это все в пояс и так с ним и летал, почти два года.
А когда на следующий год опять организовали прыжки- я так рвался, что никакого страха и не почувствовал. больше боялся, что опять не допустят. Хоть год и прошел, но много жиру я так и не набрал.
 
Последнее редактирование:
Степаныч48,
Кинофильм вспомнил из детства (название не помню...) ,как пацан на лыжах с трамплина с гантелями за пазухой для веса...
P.S.
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1137840#post1137840
А в ЦРУ я так не из корысти ходил,ну мне просто интересно стало на фоне какого самолёта фотографировались наши друзья соседи от ПВО на палубе
http://www.foia.cia.gov/search.asp?...ReleasedDay=&endReleasedYear=0&sortOrder=DESC
 
Последнее редактирование:
мне просто интересно стало на фоне какого самолёта фотографировались наши друзья соседи от ПВО на палубе
Если Вы имеете в виду этот снимок, то это " Си-Хариер", или я не понял вопроса?
А вообще за спиной есть и Фантом, и Конкорд, но больше всего мне понравились вот эти винтокрылые черти.
 
е, я про A-12 «BlackBird»
Ну, так это и есть он.
Кстати, На борту "Интерпейда " , как уважение к противнику- стоят наши и Миг-15,Миг-17, Миг-21.
Все поддерживается в идеальном состоянии.
Для контраста-хотя бы один снимок с Авианесущего крейсера "Минск", на котором я был в Китае-
Правда снимок не хороший. Уже темнело. Поехали поздновато.
 
Последнее редактирование:
Как-то утром в Семипалатинске л.с.полка подруливал на аэродром на построение. У соседей-вертолётчиков проводились парашютные прыжки. Вдруг народ как-то оживился, повеселел. А у вертолётчиков часть техники размещалось в районе КДП между полосой и ЦЗТ. Так один парашютист умудрился приземлиться, точнее сказать - "привертолётиться", в аккурат на ось несущего винта МИ-8. Находился он там довольно продолжительное время, пока его не сняли. Вот тебе и теория вероятности;).
 
Реклама
Назад