ТУ-128

Сем,
Меня трудно обидеть в виртуальной жизни, тем более тем, с кем я не пил, не служил и не общался
лично. Иммунитет выработался. В таких баталиях участвовал, что ругань на этой ветке, сладкая музыка в сравнении с потоками говнища, которое я видел и в которое невольно пришлось окунуться.

Я не знаю никаких гопкомпаний. Я сам по себе мальчик, свой собственный.
Простой принцип: относиться к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.
Может я и ошибаюсь, но мне казалось что и Вы стишки пописываете.

Почему Першин "испортился", мне неведомо. А вот то, что некоторые товарищи пытались
его вежливо поправить и "наставить на путь истиный"- было видно невооруженным взглядом.
Мне на этой ветке никто не пытался "настучать" по башке.
Разве что Юра Е, да сдулся он чОта быстро.

Тёзка мой, "Сусанин" может и обиделся на меня за дуэль, хотя вроде претензий не предъявлял.
Он ведь вроде штурманом у Першина был. Вот и пусть своего командира воспитывает, а я пас.


Все беды от разговоров о политике.
А припоминать старые обиды многолетней давности-не есть хорошо.
Простить можно всё. Я могу простить почти всё, но только не предательство.
Когда то меня предал друг. Его на МА знают некоторые, но имя его никогда не упоминается.
Вот с ним я встретиться уже никогда не смогу, ибо не знаю, чем эта встреча может закончиться.

Вот ей Богу смешно читать, как люди которым за 60 хорохорятся и грозятся набить друг
другу лицо. Потратить многА денеШкоф, чтобы поехать за тыщи верст бить морду. Гыыы.
 
Реклама
кто знает на 100летие ВВС в Жуковском как пускать будут?
Въезд в город на своей машине, как на всех массовых мероприятиях по специальным пропускам. А на территорию ЛИИ по билетам. При наличии билета с жд станции Отдых бесплатно автобусом прямо ко входу. Обратно на станцию тоже бесплатно при наличии билета. На МАКС 2011 билет стоил 500р.


---------- Добавлено в 23:07 ----------


Ходили слухи, что на столетие вход могут сделать бесплатным, но есть большие сомнения.
Сайт авиасалона здесь: http://www.aviasalon.com/


---------- Добавлено в 23:13 ----------


Вот тут соседи написали:
Стали известны некоторые подробности готовящегося Международного авиационного праздника по случаю 100-летия ВВС России, который пройдет 11 и 12 августа 2012 г. на базе Транспортно-выставочного комплекса «Россия» на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском. В распоряжении «Взлёта» оказалась предварительная программа полетов авиашоу, в котором планируется задействовать свыше сотни самолетов и вертолетов ВВС России. В празднике предполагается участие четырех российских и шести зарубежных пилотажных групп, самолетов и вертолетов ДОСААФ, а также трех десятков отечественных и зарубежных исторических самолетов прошлых лет.
Программа каждого из двух дней праздника будет рассчитана на 8 часов: авиашоу будет открываться в 11 утра пролетом шестерки штурмовиков Су-25 с цветными дымами, они же будут завершать показ около 7 вечера. Дважды в день, утром и вечером, в небе над Жуковским будет появляться смешанная группа из 21 самолета – пяти Су-27, восьми МиГ-29 и восьми Су-25, построившихся в виде цифр «100». Разумеется, не обойдется без выступления авиационных групп высшего пилотажа ВВС России «Русские Витязи» и «Стрижи» (смешанная девятка из пяти Су-27 и четырех МиГ-29), «Беркуты» (на шести Ми-28Н), а также пилотажной группы ДОСААФ «Русь» (на шести L-39).
Для участия в авиашоу в Жуковском боевые самолеты ВВС России будут взлетать с аэродромов Кубинка (истребители Су-27 и МиГ-29, а также четверка Як-130), Чкаловский (21 самолет «группы 100»), Липецк (четверки Су-34 и Су-24М), Саваслейка (четыре МиГ-31), Энгельс (тройки Ту-160 и Ту-95МС), Шайковка (три Ту-22М3), Клин, Чкаловский, Тверь и Тамбов (транспортные и специальные самолеты Ан-2, Ан-26, Ан-12, Ан-22, Ан-124, Ан-70, Ан-140, L-410, Ту-134УБК, Ил-80, Ил-76, А-50). Вертолетчики будут совершать полеты с аэродрома Клин (Ка-52, шестерка Ми-28Н, Ми-26, четверка Ми-8, тройка «Ансат-У» и пара Ми-35М). Отсюда же будут стартовать летчики-спортсмены на Як-52 и Су-31, а пилотажники группы «Русь», как и «Русские Витязи» со «Стрижами», будут летать из Кубинки.
Среди приглашенных зарубежных пилотажных групп – команды из Великобритании (Red Arrows, или «Красные Стрелы», на десяти Hawk Т1), Италии (Frecce Tricolori, или «Трехцветные Стрелы», на десяти МВ-339), Финляндии (Midnight Hawks, или «Полуночные Ястребы», на пяти Hawk Mk51), Турции (Türk Yıldızları, или «Турецкие Звезды», на десяти F-5), Польши (Biało-Czerwone Iskry, или «Бело-Красные Искры», на шести TS-11 Iskra) и Латвии (Baltic Bees, или «Балтийские Пчелы», на четырех L-39). Все они должны базироваться непосредственно на аэродроме ЛИИ. Сюда же, как планируется, прибудут истребители Rafale от ВВС Франции, F-15 (или F-16) от ВВС США и пара F-15 от ВВС Израиля.
Предполагается участие в празднике и летчиков-испытателей авиапромышленности: компания «Сухой» продемонстрирует в полете прототип истребителя пятого поколения Т-50 и сверхманевренный истребитель семейства Су-30МКИ, РСК «МиГ» – МиГ-29ОВТ, а «Вертолеты России» – Ми-28Н.
Помимо столь насыщенной летной программы планируется и обширный наземный показ современной авиационной техники и вооружения ВВС России на статической стоянке мероприятия. 26 апреля 2012 г. было подписано Распоряжение Президента РФ №190-рп (его можно найти на сайте kremlin.ru), разрешающее «экспонирование и демонстрацию в действии на Международном авиационном празднике, проводимом с 11 по 12 августа 2012 г. в г. Жуковский» следующих образцов: в полете – «Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (изделие Т-50)», на статической стоянке – натурных образцов самолетов Ту-160, Ту-95МС, А-50У, Су-27СМ, Су-30М2, Су-34, Су-35С, Су-30СМ, Су-25СМ, МиГ-31БМ, вертолетов Ми-28Н, Ми-8МТВ-5-1, Ми-8АМТШ, а также макетов авиационных ракет Х-58УШ, К-77-1, К-37М и Х-29ТЕ(ТД).
Программа празднования 100-летия ВВС России в Жуковском, что и говорить, беспрецедентна по своему масштабу. Хотелось бы верить, что большая часть из запланированного сбудется. И будем надеяться, что погода не преподнесет неприятных сюрпризов, как она это сделала в публичные дни позапрошлогоднего МАКС-2011..
 
Мужики, немного истории. На мой взгляд, довольно интересная информация:
http://youtu.be/hIByXASz3H8

Авиаторы-воздухоплаватели, акакдемики Красной Армии! Ну шпаки-пиджаки, отравленные американской дезой, в такую туфту поверить ещё могут. Кадровым – стыдно!!!
Не забыли, на каждом фронте была одна, максимум две воздушные армии.
Теперь сосчитайте, сколько еропланов было в армии?
Так может один лётчик уничтожить Воздушную Армию?
И вообще, кто войну в воздухе выиграл?
Для особо любознательных, как считали сбитые у нас и у врагов?
Если кто сомневается, то это – кадровый брак + недосмотр политотделов и особняков.
Стыдно и удивительно такой бред слышать от бывших советских офицеров.
Или наоборот, закономерно, что с такими офицерами просрали Родину и имеем то, что теперь имеет всех.


Кстати, мой Батя спас Хартманна от лагеря строгого режима. Ещё школьником помню, как он благодарил его за спасение. Это был замечательный человек, потому в авиации ФРГ дослужился аж до… подполковника - командира полка потому что не хотел лить грязь на СССР и советских людей.
В отличие от многих из бывших КПэсесовцев-советских офицеров.
 
Последнее редактирование:
Всем привет!!! На ТУшках был старший техник корабля и техник корабля,потом техника убрали но добавили 2-х механиков.На МИГе был АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИК КОРАБЛЯ и АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИК САМОЛЕТА.Теперь много говорят и пишут о ""победах"" немецких лётчиков,даже ""горячие финские парни ""и те "сбили" более 400 наших самолетов.Англичане сделали выборку "побед"немцев на Восточном фронте и на Западном и вышло что на Западе сбитых В РАЗЫ меньше чем на Востоке.Книга М.Спик "АСЫ ЛЮФТВАФФЕ".И погибло АСОВ 123,из которых 72 были сбиты нашими ЛЕТЧИКАМИ.И еще-к концу 1941года нами было уничтожено порядка 8750 самолётов немцев.Да и кто кричал в эфир ""АХТУНГ!!! АХТУНГ!! В воздухе ПОКРЫШКИН!!!" История однако!!!
 
СОВЕТСКИЕ СТАЛИНСИЕ СОКОЛЫ!,
А ежели бывший советский офицер в этом сомневается, то он - насостоявшийся беленко, тоже выпускник АВВАКУЛ
 
кхммм... Позвольте, уважаемые,может и поздно, но вставить пару своих копеек. Г. А. Антропов про ту-128 ВСЕГДА говорил "корабль" . Про 17 МиГ, и ЯКа говорил "самолет".Уважение к аппарату было глубочайшее, равно как и вера в него.
С уважением-Дмитрий.


---------- Добавлено в 17:26 ----------


Запятые, вроде, все правильно стоят?
 
Про сталинских соколов!!! Василий Сталин имел 157 боевых вылетов и только 3-ТРИ сбитых самолёта немцев.По немецким данным только 22июня 1941года потери немцев составили 307-312 самолётов.И по Хартману-у него всего 11определённых по типу самолётов, а остальные с его слов и со слов ведомого.А у нас после 1943года стало ещёёё трудней доказать сбитый самолет, за сбитый платили от 2000-до 1000 рублей.Самое что смешное -летчики стран победителей сбили меньше чем побеждённые.В битве на КУБАНИ наши потери составили порядка 720 самолётов,а у немцев что они сбили 2370.СЧЕТОВОДЫ однако.
 
Уважаемый Прокопыч! на память-высадка в Нормандии за первые 12 часов западным союзникам стоила 72% потерь- убитыми,ранеными и пропавшими.
Это говорит что мерикосы дебилы? Нееет,это говорит что немчура вояки ,что надо. Но наши деды и отцы им бошку отвернули. Такой ценой, что не дай Бог . Вечная слава и вечная память!
С уважением-Дмитрий.


---------- Добавлено в 19:36 ----------


Потери по первому десанту,по первой волне, так сказать верны.
 
Друзья, скончался подполковник в отставке НИКОЛАЙ ФЁДОРОВИЧ ТКАЧЕНКО (филиал АВВАКУЛ-68, штурман корабля, штурман отряда, НШ аэ Семипалатинск, Амдерма начальник ЦБУ КУРСК).
Земля ему пухом и царство небесное.
 
Реклама
Сынок , во блин , только ведь , на днях, вспоминали его ...
. . . .
 
Последнее редактирование:
С днем Рождения Лебедева Николая Николаевича!
Здоровья. удачи и долгих лет!!!
 
Авиаторы-воздухоплаватели, акакдемики Красной Армии! Ну шпаки-пиджаки, отравленные американской дезой, в такую туфту поверить ещё могут. Кадровым – стыдно!!!
Что- то я не понял кому должно быть стыдно и за что? Насколько помню у нас никто и никогда не превозносил геринговских "орлов", а уж тем более не порочил своих лётчиков. Война -дело не простое и люди везде одинаковые, были приписки и у наших, как они были и у нас, когда мы летали (конечно не сбитых), но
таких наглых приписок как у немцев вообще не было не у кого. Конечно многих экспертов (так у них называли асов) готовил Геббельс и наши пропагандисты тоже время не теряли. Так у нас считается что в одном бою лётчик Горобец уничтожил 9 немецких самолётов, при этом сам он не вернулся и никто этих побед не видел, так-же как Гастелло упал на самом деле не там,где считается, но разве это что- то меняет? У немцев капитан Марсейль в одном бою сбил 17 самолётов (наверно одиночными стрелял) и это считается рекордом. А знаменитый Хартманн, когда ему не хватило для ровного счёта 6 сбитых, просто полетел и сбил именно 6 не больше и не меньше и это уже далеко не 41 год( когда он ещё и на войне-то не был). А как он вообще воевал? Лучше чем он сам не скажешь:"...меня никогда не заботили проблемы воздушного боя. Я просто никогда не ввязывался в поединок с русскими. Моей тактикой была внезапность. Забраться повыше и по возможности зайти со стороны солнца... Девяносто процентов моих атак были внезапными, с целью застать противника врасплох. если я добивался успеха, то быстро уходил.....Отстрелявшись, немедленно уходи в сторону и выходи из боя. Попал или нет, думай теперь только о том . как унести ноги... ." Это его слова и вряд -ли таким "героизмом" кто-то будет восхищаться. Так, что (если только это правда) можно было ему и в строгом лагере посидеть. А в ФРГ он не достиг больших успехов не потому что "любил Советский Союз", а скорее потому, что за 7 лет наших лагерей, он порядком отстал от жизни, сменилась техника, тактика, все места заняли те кто не сидел, типа того-же Галланда- ему просто не было места, К тому же кому как не Галланду знать что "герой-то" дутый.


Василий Сталин имел 157 боевых вылетов и только -ТРИ сбитых самолёта немцев
Да, действительно В.И. Сталин имел только три сбитых самолёта, но не потому что был слабым лётчиком, ему просто не давали летать, а когда Яков попал в плен и вовсе запретили. Причём запретил не отец, а он и раньше летал без парашюта, чтобы не попасть в плен. Это мне лично рассказывал Герой Советского Союза кавалер 18 орденов (из них шести Боевого Красного Знамени) Василий Николаевич Кубарев, я уже о нём писал.
Ниже на фото он между мной(слева) и П. И. Кузьминым. После войны, которую он начал инструктором в Армавирской школе лётчиков, а закончил командиром дивизии ( 19 сбитых лично и 39 в группе) был начальником штаба авиации Московского округа (командующим был генерал-лейтенант Сталин).
Кстати у немцев не было сбитых в составе группы, все писались командиру группы- отсюда тоже счёт, тем более фисировались победы по ФКП плюс доклад ведомого. А ФКП фиксирует только факт попадания, но не сбития.
 
Генерал -полковник в отставке В.Н. Кубарев- посредине
А это его сын полковник Игорь Васильевич Кубарев в бытность командиром 636 иап (Краматорск). Заканчивал начальником штаба авиации 6 ОА ПВО. Умер 11 апреля 1998 года ( в день ПВО)...
 
Полный звездец российской авиации! И не только…


24.07.2012 московский телеканал ТВ-Ц сообщил только что: путевой дворец Петра Первого, который почти 90 лет назад был передан ВВИА им. Н.Е.Жуковского, где помещался штаб Академии, отобран у неё в 90-е ельциным, теперь предлагается правительством Москвы для… проведения свадеб. Да и учебные корпуса ВВИА недавно выгорели от «случайного пожара». Это даже не национальный позор, это – прямое предательство при полном попустительстве властей. Вот так…
Что значит Академия Жуковского для отечественной и всей мировой авиации говорить не стоит. Авиаторы четырёх поколений – знают. Прочим и нынешним объяснять уже поздно…


http://www.transpress.kiev.ua/
 
Последнее редактирование:
Реклама
Авиаторы-воздухоплаватели, акакдемики Красной Армии! Ну шпаки-пиджаки, отравленные американской дезой, в такую туфту поверить ещё могут. Кадровым – стыдно!!!
Полный копец! Как в том анекдоте: "Вчера была изнасилована сотрудница службы "секс по телефону" с неопределяемого номера"... Какой бред, какое унижение для наших авиаторов? Не понятно... Батю приписал... тот спас от тюрьмы какого-то Хартмана. Почему спас? Беленко приписал... обгадил всё АВВАКУЛ... Действительно бред какой-то. Товарищ, у вас паранойя.
 
Последнее редактирование:
Назад