Как например вот этот борт 40-й серии, в серии 5-й, итого № 45-й бортовой.
Совершенно справедливо, но в конце 68-го Староверов стал нач .авиации 33-ей дивизии и ушёл в Семипалатинск, ходили слухи что и 13 борт ушёл с ним, во всяком случае в Омске его не стало, хотя 64-й полк до 1983 года потерь самолётов не имел. Вообще при мне (до 85 г ) потеряли всего два самолёта- авария (Соколов-Неботов) и катастрофа (Кулик- Королёв, лётчик погиб). Экипаж Кононов- Кушев в 71-м потерпел катастрофу на самолёте 356 полка, своих не хватило -заняли у братьев.И Староверов на полёты выбирал именно его
Возможно, я же писал, что мы в этом не сильны.Только не 40-й, а 34-й . 503405.
Доработки под "М" как-то тоже не отложились, наверно командиры эскадрилий и выше испытывали некоторые трудности при планировании из-за недостатка самолётов, остальным же всё было по фигу: Пришёл на самолёт согласно плановой таблице и вперёд. А замена баков больше запомнилась, но только из-а того, что после замены их нужно было промыть керосином- два раза заправить и слить полные баки чтобы вымыть тальк, которым они были пересыпаны.Но сливать было некуда, хранилища полные, использовать его можно было только в тепловых машинах, а керосина по скромным подсчётам нужно было утилизировать: 19650литров умножить на два и ещё на количество самолётов-27 боевых= 1 061 100 литров умножаем на 0,8 и получаем 848,88 тонн. Продать колхозам тогда было нельзя- тюрьма, даже если ничего не украл (не то что сейчас). Полк естессвенно сдал керосин в ОБАТО, а там,"находчивый" командир приказал слить его в лес. И всё. Сейчас не знаю, а при мне автолюбители из ближайших к аэродрому гаражей (около 3-х км, и мой там был) добывали керосин прямо возле гаража: полтора-два штыка лопаты и вот он- чистейший..Была Грандиозная ЗАМЕНА ВСЕХ топливных баков
Это я помню хорошо. Кушеву я благодарен за то, что он очень дотошно, но справедливо разобрался с моей временной потерей ориентировки в 1968 году. Самое интересное - это был вывод на разборе "если ты из этой ситуации выбрался, значит дальше можешь летать уверенно". И в наказание за мои художества меня на первые стрельбы 64 полка включили в экипаж Костенича и мы шли во главе второй группы полка. Темешев на КВ пытался иногда меня подправлять, но наша группа прошла по ниточке. Правда Костенич шарахнул сразу две ракеты (как он сказал палец дёрнулся), мишени кранты и идущие сзади были очень недовольны в том числе начальник авиации, но всё равно была победа.Экипаж Кононов- Кушев в 71-м потерпел катастрофу на самолёте 356 полка, своих не хватило
Стоящий 5-й Генка Семёнов.На верхней - М.Каунов и В.Леонов; на нижней - 4-й слева - В.Ширяев, справа от него - А.Ткач.
На фото виден бортовой номер полный."91" это 1901 или 2901?
Борт "91" - в основном, 2 года (апрель 1975-февраль 1977) я был техником и ст. техникомА это уже тот же борт с теми кто на нём летал.
Что бы это значило?Во, по Сибири что гуляет....
В Омске был свой! В Семске однофамилец? Или Вы ошибаетесь в подписи фото?Стоящий 5-й Генка Семёнов.
Гена служил в Омске. На фото точно он.В Омске был свой! В Семске однофамилец?
Гена, может и похожий и даже очень , но только не на Сэма.кто-то очень похожий
Мужики, рядом с Ширяевым, Толик Ткач. В Фуражках - техсостав Семипалатинска, фамилии их запамятовал.Стоящий 5-й Генка Семёнов.