ТУ-128

Дорогие друзья, всем доброго!
Пытаюсь продолжать восстанавливать историю отдельных бортов.

1. Где снята одна из первых, 2-я серийная машина 1400201? Уже явно передана в училище. Какое? Явно не Ставрополь (но фото с сайта СВВАУЛШ).
2. "Пеликан" борт 15 (когда-то синий) 504504 на хранении на 514-м АРЗ во Ржеве. Чей он был изначально? 356 или 350 АП. Ведь вряд ли амдерминский?
Где-то читал, что бортовой был синий. А если неправ, и красный — может, из Талаг?
По ссылкам в большем разрешении.
http://russianplanes.net/id57126
http://russianplanes.net/id57089
http://russianplanes.net/id57089
http://russianplanes.net/id57089
 
Последнее редактирование:
Явно не Ставрополь (но фото с сайта СВВАУЛШ).
Совершенно точно до... наоборот. Это второй борт ещё не в СВВАУЛШ, а в филиале АВВАКУЛ,пришёл на аэродром Ставрополя своим ходом. (первый приехал по ж.д.) Там и присутствовал , во всяком случае до конца 1968-го года.


---------- Добавлено в 12:37 ----------


Григорий , а ты чой-то возбух ?
Действительно в чём дело? Что хохлы люблять сало, так это ж не секрет. И москали, особливо под холодненькую очень даже не прочь. Интересно то, что и немчура тоже очень даже любит, так почему одним украинцам это обидно.
 
Однозначно "Пеликан" №15 в Ржев , на хранение , вылетил в 86-м годе с 356 ап !
 
ВСЕХ ФОРУМЧАН И СОБОЛЕЗНУЮЩИХ (не вошедших на форум , но читающих) с праздником !

(тип не помню) ( а день ПВО вроде позднее?) ( день авиации ежемесячно и плюс в августе, а день ИА ПВО когда ?)
 
Что-то мне кажется Сусанин в своём амплуа (историческом). Дом офицеров как раз слева виден, а прямо двуэтажный сарай. А если бы было наоборот то прямо была бы "Арктика", а уж за ней ДО., А площадка была правильно слева, но ещё через один дом и улицу Дубровина. (Торг уместен).
 
Сынок , не надо торговаться , всё описал грамотно . Виден подьезд гостиницы Полярная ,8А . В последствии этот адрес заменили простым словом -"Дурдом". Без шуток . Даже в плане у посыльных было отмечено именно этим словом .
 
вспомнил..в авиации ПВО были Ан-12. Покрутил штурвал и этого зверя летом 1984 года из Нижнего ( г. Горький ) до Кольцово ( Екатеринбург).
---------

Разгрузка немецкого тяжелого транспортного самолета Мессершмитт Me.323 «Гигант» (Messerschmitt Me.323 «Gigant»). Эти самолеты активно использовались для снабжения немецких войск в Северной Африке и Италии, а также в конце 1943 года — первой половине 1944 две эскадрильи Me.323 выполняли задания на Восточном фронте, в частности, совершали рейсы в Одессу и Севастополь.
Me.323 «Гигант» оказался не самым удачным самолетом в обстановке боевых действий Второй мировой войны, но, тем мне менее, он обладал рядом достоинств (высокая грузоподъемность, экономичность, ремонтопригодность) и является первым в мире специализированным военно-транспортным самолетом, на котором были применены различные передовые технические решения (широкий фюзеляж, большой передний грузолюк, трансформируемая грузовая кабина, многоколёсное шасси).
 
Что-то мне кажется Сусанин в своём амплуа (историческом).

на этот раз в "исследовательском". Дело в том , что в 84 году мы с Колькой , перед тем, как лететь в Семск, три недели сидели в Амдерме. Жили на квартире у Марика(он крайне неосторожно отдал ключи от квартиры .... , Татьяна его после .... ) . Так вот квартира была на третьем этаже , крайний подъезд. Тоже также с горки , там сначала "Маракана" , затем летная столовая, слева. Дом офицеров был справа. Вот, что то похоже, только слева здание ..... Вот и спросил.
__________________________________________
накуярил снимков по ночам, теперь сам не знает, что к чему, молчит, вот и отгадываешь.
 
Анатолий Михайлович!
что то у меня из головы не идет .... озаботился...
тоже, что ли в этот ряд встал
Также он привел в пример РЯД офицеров с данным фактом.
вот раньше, мне очень нравилась Алина Кабаева, на олимпийских играх ... да и вообще.... очень нравилась ..... В общем, ......не отказался бы, если .....
А сейчас..... ..... пройдет ... не оглянусь. .... Доктор.... сволочь... ....наверное
 
Всем привет!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО за поздравления и пожелания.ВАМ также здоровья и всех благ.У нас ушел борт №05 в ДВАРТУ-ДВВАИУ для изучения курсантами,летчика не помню, а штурман НОСОВ Валера,садились они на аэродром полковой.Тут же НЕТ бортового номера.Наши спарки номера имели КРАСНЫЕ--14,15,16.Борт 16 как помнят разбился,потом получили борт 46.Я уже был в ТЭЧ боевые помню куда сдавали ,а вот спарки нееее.Но если Васильевич сказал ТО ЗНАЧИТ ТОЧНО.Мы когда из Котласа получили то номера остались те же 39,49,59,у нас таких номеров не было.


---------- Добавлено в 15:37 ----------


У меня жена работала в САНЧАСТИ ---СТАРШАЯ, но по её словам для нужд полка и Обато на 1983 год и последующие годы ничего ПРОТИВОСТОЯЧЕГО не выписывали.И в командировку она в 1983 году собирала походную аптеку вместе с Абакарычем, этой гадости точно не было.Причина была в том ,""что стали вместо водки пить ШИЛО"".
 
Герой Советского Союза гвардии майор Николай Пинчук.
Николай Григорьевич Пинчук — командир 1-й эскадрильи 18-го гвардейского истребительного авиационного полка (303-я истребительная авиационная дивизия, 1-я воздушная фрмия, 3-й Белорусский фронт).
30 августа 1943 года вблизи города Ельни Николай Пинчук был ранен после тарана немецкого пикировщика Ju-87. Был отправлен в госпиталь на лечение, но по дороге в тыл сбежал в свой полк и через месяц был уже снова в боевом строю.
Звание Героя Советского Союза Николаю Пинчуку присвоено 19 апреля 1945 года за 226 боевых вылетов, 46 воздушных боев и 18 сбитых самолётов противника и проявленные при этом мужество и высокое летное мастерство.
Всего в годы войны Николай Пинчук совершил 307 боевых вылетов, участвовал в 68 воздушных боях, сбил 24 вражеских самолета — 22 лично (один тараном) и 2 в группе.
 


"Хто" из Вас "сынок", а кто "дед" сами разбирайтесь, а я не могу молчать. В , так называемом, "дурдоме" прожил почти три года и моя комната была прямо над входом , а на снимке окна подъездные...И еще - в общаге в торце здания на каждом этаже были окна... Так что, Вячеслав Васильевич , за ближней стенкой угла дома справа жил В.Сеньчуков, а через подъезд - ты в 75г. и дом этот по ул.Полярная 6а. Напротив виден подъезд дома построенного при мне (Полярная 4а), и именно в этом подъезде жил я с Ю.Гладковым, К.Пинчук и многие другие...А слева виден, точно, ДОФ. Вот теперь торг окончен.
 
А слева виден, точно, ДОФ. Вот теперь торг окончен.
Трофимыч, торг по этой фото может быть и окончен. Тогда где мы жили?
Дом стоял, точно также, на склоне. "Маракана" была внизу (аборигены, каждое утро нас будили дикими индейскими кличами, когда они отдавали пас Еля..у,) , еще левее летная столовая. Дом офицеров был ниже и правее ? где был неплохой 12-ти футовый бильярдный стол, обшитый офицерским сукном(первый раз видел такое).,
?????
 
Тогда где мы жили?
Я выставлю 2 фото ул.Дубровина вниз от солдатской казармы и вверх от Дома офицеров.
На первом справа видны и штаб полка, и учебный корпус, и 17 дом, и 15 дом (в кв.№1 я прожил почти 4 года, бывшая квартира Димы Полещука), и 13 дом и Т-образный торец Дубровина.
А справа виден госпиталь, различается стелла с макетом самолёта. За ним "Маракан", но его не видно, а дальше двухэтажный деревянный дом (мне даже пришлось в нём чуток пожить).
А на втором снимке вид ул. Дубровина снизу, от памятника МиГ-15, слева Дом офицеров (не вошёл в кадр) - видно всё в обратной последовательности.
Вот теперь, Сергей, попробуй с ориентироваться, где вы жили.
Змей
 
Добавлю ещё - знаменитые двухэтажные сараи между домами №13 и №15 по ул. Дубровина.
 
Кабаева красавица,
Красавица, красавица...лучше всех........... (может он прочитает...)

Вот теперь, Сергей, попробуй с ориентироваться, где вы жили.
Олег, в общем, вообще запутался, на фото ничего не узнаю ...... все , больше не буду пытать.
Знаю только, что мы жили в квартире Игоря Рыж-ва.