ТУ-128

karasev,
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=361103&d=1358449410


Надо лучше похмеляться чтобы не забывать об элементарной воспитанности: среди нас достаточно и украинцев, и выпускников ВВУЗов на территории УССР, и граждан Украины.
Или без срача, как без пряников?!
 
Реклама
karasev,
http://aviaforum.ru/attachment.php?a...3&d=1358449410


Надо лучше похмеляться чтобы не забывать об элементарной воспитанности: среди нас достаточно и украинцев, и выпускников ВВУЗов на территории УССР, и граждан Украины.
Или без срача, как без пряников?!
Григорий , а ты чой-то возбух ? Прикол , грамотно озвученный , он и в Африке - прикол . А вот болезненная реакция на это , есть тот самый СРАЧ ! Или ты против диаспоры "ридной Казахстаньщины "?? Рискуешь , - нас тут много , ещё свистнем "примороженных" омичей (сталинградцы - "горячий резерв ") , да и братчане адекватно реагируют на - "наших бьют"!:D
 
Последнее редактирование:
...чтобы не забывать об элементарной воспитанности...
Абсолютно в дырочку.
Разве что можно было с цветом поработать, или буквы другого ростика...
Вот только давно известно, кто громче всех кричит: Держите вора!
Теперь видно, что не зря тут назидательно цитировался гимн известных европейских шлюх. Ориентиры вполне различимы
 
Дорогие друзья, всем доброго!
Пытаюсь продолжать восстанавливать историю отдельных бортов.

1. Где снята одна из первых, 2-я серийная машина 1400201? Уже явно передана в училище. Какое? Явно не Ставрополь (но фото с сайта СВВАУЛШ).
2. "Пеликан" борт 15 (когда-то синий) 504504 на хранении на 514-м АРЗ во Ржеве. Чей он был изначально? 356 или 350 АП. Ведь вряд ли амдерминский?
Где-то читал, что бортовой был синий. А если неправ, и красный — может, из Талаг?
По ссылкам в большем разрешении.
http://russianplanes.net/id57126
http://russianplanes.net/id57089
http://russianplanes.net/id57089
http://russianplanes.net/id57089
 
Последнее редактирование:
Явно не Ставрополь (но фото с сайта СВВАУЛШ).
Совершенно точно до... наоборот. Это второй борт ещё не в СВВАУЛШ, а в филиале АВВАКУЛ,пришёл на аэродром Ставрополя своим ходом. (первый приехал по ж.д.) Там и присутствовал , во всяком случае до конца 1968-го года.


---------- Добавлено в 12:37 ----------


Григорий , а ты чой-то возбух ?
Действительно в чём дело? Что хохлы люблять сало, так это ж не секрет. И москали, особливо под холодненькую очень даже не прочь. Интересно то, что и немчура тоже очень даже любит, так почему одним украинцам это обидно.
 
Пеликан" борт 15 (когда-то синий) 504504 на хранении на 514-м АРЗ во Ржеве. Чей он был изначально? 356 или 350 АП. Ведь вряд ли амдерминский?
Однозначно "Пеликан" №15 в Ржев , на хранение , вылетил в 86-м годе с 356 ап !
 
ВСЕХ ФОРУМЧАН И СОБОЛЕЗНУЮЩИХ (не вошедших на форум , но читающих) с праздником !

(тип не помню) ( а день ПВО вроде позднее?) ( день авиации ежемесячно и плюс в августе, а день ИА ПВО когда ?)
 
Юра, а вот на этом снимке, чуть ниже слева "Маракана" была? а еще ниже, справа, Дом офицеров?
Что-то мне кажется Сусанин в своём амплуа (историческом). Дом офицеров как раз слева виден, а прямо двуэтажный сарай. А если бы было наоборот то прямо была бы "Арктика", а уж за ней ДО., А площадка была правильно слева, но ещё через один дом и улицу Дубровина. (Торг уместен).
 
Дом офицеров как раз слева виден, а прямо двуэтажный сарай. А если бы было наоборот то прямо была бы "Арктика", а уж за ней ДО., А площадка была правильно слева, но ещё через один дом и улицу Дубровина. (Торг уместен).
Сынок , не надо торговаться , всё описал грамотно . Виден подьезд гостиницы Полярная ,8А . В последствии этот адрес заменили простым словом -"Дурдом". Без шуток . Даже в плане у посыльных было отмечено именно этим словом .
 
Реклама
вспомнил..в авиации ПВО были Ан-12. Покрутил штурвал и этого зверя летом 1984 года из Нижнего ( г. Горький ) до Кольцово ( Екатеринбург).
---------

Разгрузка немецкого тяжелого транспортного самолета Мессершмитт Me.323 «Гигант» (Messerschmitt Me.323 «Gigant»). Эти самолеты активно использовались для снабжения немецких войск в Северной Африке и Италии, а также в конце 1943 года — первой половине 1944 две эскадрильи Me.323 выполняли задания на Восточном фронте, в частности, совершали рейсы в Одессу и Севастополь.
Me.323 «Гигант» оказался не самым удачным самолетом в обстановке боевых действий Второй мировой войны, но, тем мне менее, он обладал рядом достоинств (высокая грузоподъемность, экономичность, ремонтопригодность) и является первым в мире специализированным военно-транспортным самолетом, на котором были применены различные передовые технические решения (широкий фюзеляж, большой передний грузолюк, трансформируемая грузовая кабина, многоколёсное шасси).
 
Что-то мне кажется Сусанин в своём амплуа (историческом).
:D
на этот раз в "исследовательском". Дело в том , что в 84 году мы с Колькой , перед тем, как лететь в Семск, три недели сидели в Амдерме. Жили на квартире у Марика(он крайне неосторожно отдал ключи от квартиры ....:D , Татьяна его после ....:mad: ) . Так вот квартира была на третьем этаже , крайний подъезд. Тоже также с горки , там сначала "Маракана" , затем летная столовая, слева. Дом офицеров был справа. Вот, что то похоже, только слева здание ....:confused:. Вот и спросил.
__________________________________________
накуярил снимков по ночам, теперь сам не знает, что к чему, молчит, вот и отгадываешь.
 
Анатолий Михайлович!
что то у меня из головы не идет .... озаботился...:D
тоже, что ли в этот ряд встал
Также он привел в пример РЯД офицеров с данным фактом.
вот раньше, мне очень нравилась Алина Кабаева, на олимпийских играх ... да и вообще.... очень нравилась ..... В общем, ......не отказался бы, если .....
А сейчас..... ..... пройдет ... не оглянусь. .... Доктор.... сволочь... ....наверное :D
 
Всем привет!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО за поздравления и пожелания.ВАМ также здоровья и всех благ.У нас ушел борт №05 в ДВАРТУ-ДВВАИУ для изучения курсантами,летчика не помню, а штурман НОСОВ Валера,садились они на аэродром полковой.Тут же НЕТ бортового номера.Наши спарки номера имели КРАСНЫЕ--14,15,16.Борт 16 как помнят разбился,потом получили борт 46.Я уже был в ТЭЧ боевые помню куда сдавали ,а вот спарки нееее.Но если Васильевич сказал ТО ЗНАЧИТ ТОЧНО.Мы когда из Котласа получили то номера остались те же 39,49,59,у нас таких номеров не было.


---------- Добавлено в 15:37 ----------


У меня жена работала в САНЧАСТИ ---СТАРШАЯ, но по её словам для нужд полка и Обато на 1983 год и последующие годы ничего ПРОТИВОСТОЯЧЕГО не выписывали.И в командировку она в 1983 году собирала походную аптеку вместе с Абакарычем, этой гадости точно не было.Причина была в том ,""что стали вместо водки пить ШИЛО"".
 
Герой Советского Союза гвардии майор Николай Пинчук.
Николай Григорьевич Пинчук — командир 1-й эскадрильи 18-го гвардейского истребительного авиационного полка (303-я истребительная авиационная дивизия, 1-я воздушная фрмия, 3-й Белорусский фронт).
30 августа 1943 года вблизи города Ельни Николай Пинчук был ранен после тарана немецкого пикировщика Ju-87. Был отправлен в госпиталь на лечение, но по дороге в тыл сбежал в свой полк и через месяц был уже снова в боевом строю.
Звание Героя Советского Союза Николаю Пинчуку присвоено 19 апреля 1945 года за 226 боевых вылетов, 46 воздушных боев и 18 сбитых самолётов противника и проявленные при этом мужество и высокое летное мастерство.
Всего в годы войны Николай Пинчук совершил 307 боевых вылетов, участвовал в 68 воздушных боях, сбил 24 вражеских самолета — 22 лично (один тараном) и 2 в группе.
 


Сынок , не надо торговаться , всё описал грамотно . Виден подьезд гостиницы Полярная ,8А . В последствии этот адрес заменили простым словом -"Дурдом". Без шуток . Даже в плане у посыльных было отмечено именно этим словом .
"Хто" из Вас "сынок", а кто "дед" сами разбирайтесь, а я не могу молчать. В , так называемом, "дурдоме" прожил почти три года и моя комната была прямо над входом , а на снимке окна подъездные...И еще - в общаге в торце здания на каждом этаже были окна... Так что, Вячеслав Васильевич , за ближней стенкой угла дома справа жил В.Сеньчуков, а через подъезд - ты в 75г. и дом этот по ул.Полярная 6а. Напротив виден подъезд дома построенного при мне (Полярная 4а), и именно в этом подъезде жил я с Ю.Гладковым, К.Пинчук и многие другие...А слева виден, точно, ДОФ. Вот теперь торг окончен.
 
А слева виден, точно, ДОФ. Вот теперь торг окончен.
Трофимыч, торг по этой фото может быть и окончен. Тогда где мы жили?
Дом стоял, точно также, на склоне. "Маракана" была внизу (аборигены, каждое утро нас будили дикими индейскими кличами, когда они отдавали пас Еля..у,) , еще левее летная столовая. Дом офицеров был ниже и правее ? где был неплохой 12-ти футовый бильярдный стол, обшитый офицерским сукном(первый раз видел такое).,
?????
 
Тогда где мы жили?
Я выставлю 2 фото ул.Дубровина вниз от солдатской казармы и вверх от Дома офицеров.
На первом справа видны и штаб полка, и учебный корпус, и 17 дом, и 15 дом (в кв.№1 я прожил почти 4 года, бывшая квартира Димы Полещука), и 13 дом и Т-образный торец Дубровина.
А справа виден госпиталь, различается стелла с макетом самолёта. За ним "Маракан", но его не видно, а дальше двухэтажный деревянный дом (мне даже пришлось в нём чуток пожить).
А на втором снимке вид ул. Дубровина снизу, от памятника МиГ-15, слева Дом офицеров (не вошёл в кадр) - видно всё в обратной последовательности.
Вот теперь, Сергей, попробуй с ориентироваться, где вы жили.
Змей
 
Реклама
Добавлю ещё - знаменитые двухэтажные сараи между домами №13 и №15 по ул. Дубровина.
 
Назад