ТУ-128

И пока ни кто не может дать ответ - кто же это?
Ну это наверно неверно, просто это никому на х было не нужно. Двигатели ведь не улетели и ненцы их на аэросани не приспособили (по причине -на х им аэросани), а там точно есть номера ну и так далее... . в конце 60-х где-то в тундре пропал Ми-6, когда его искали (и так и не нашли) нашли остатки ТБ-3, но тоже по-моему дальше дело не пошло. Хотя недавно под Мончегорском нашли останки самолёта Як-28-п, пропавшего в 1971году, лётчиком -оператором был наш однокашник Юра Саенко, на фотографии генерал-полковник А.И.Покрышкин вручает ему диплом.
 
Реклама
..." Ну интересно же же...
Встречный вопрос:
- А почему у некоторых самолётов той поры обшивка была гофрированной?
Немцы тоже такую использовали. В частности у "Ю-52" (тётушки Ютты)
Чем это было обусловлено?
В чём был "тайный смысл"?
Ведь обшивать самолёт гофрированным листом технологически сложнее, чем гладким?
 
В чём был "тайный смысл"?
Ведь обшивать самолёт гофрированным листом технологически сложнее, чем гладким?
Я думаю это было обусловлено условиями дополнительной жесткости, которое имеет гофрированный метал, а значит он может быть тоньше, что в конце концов влияет на вес.
 
alex0853,
В точку, Александр!:pivo:
Гофра давала дополнительную жесткость фюзеляжу.
Использовалась в основном на тяжелых машинах, типа нашего ТБ-3, транспортных, типа немецкого Ю-52.
 
[quote="alex0853;1299712"]Я думаю это было обусловлено условиями дополнительной жесткости, которое имеет гофрированный метал, а значит он может быть тоньше, что в конце концов влияет на вес.[/quote]
Гофрирование (от gaufrer]прессовать складки, оттискивать узор) – процесс создания складок — рёбер жесткости ( гофров) в листовых материалах путем гибки листа с целью улучшения прочностных характеристик материала и способности материала сопротивляться образованию деформации.
Была у«Максима Горького» особенность, роднившая его с другими тяжелыми самолетами той поры, — гофрированная обшивка. Она придавала конструкции нужную жесткость и прочность и требовала каркаса с сравнительно редким набором из шпангоутов, стрингеров или нервюр. Конечно,общая «смачиваемая» воздухом поверхность машины получалась большей, чем усамолетов с гладкой обшивкой, но для скоростей порядка 250 км/ч это не играло особой роли
АНТ-25, РД - цельнометаллический свободнонесущий моноплан с ПД М-34 (на опытном самолёте), затем - М-34Р. Назначение - установление рекорда дальности беспосадочного полёта по прямой. Крыло низкорасположенное двухлонжеронное с третьим дополнительным задним лонжероном. Отличалось большим удлинением, наличием семиметровых топливных баков, воспринимавших часть нагрузки. Обшивка гофрированная, обтянутая полотном.

[
 
Последнее редактирование:

[quote="Avia-fanat;1299670"]Отлично б смотрелось в дежурном домике на Севере! Такие контрасты? пляжи и Заполярье... Я без иронии! Но...от командиров прятать бы пришлось...[/quote]
Костя! Вспомнился анекдот-быль про армавирского летчика. Это про выпускников до 1970 года включительно. Потому что эти выпускники обязательно были воспитанниками аэроклубов. Поэтому набор в Армавир проводился до сентября, принимались после условной пересдачи даже с двумя двойками, а по русскому на вступительных экзаменах самая низкая оценка была "три". Эта байка нравилась Юре Гилунову, Володе Винокурову и другим орлам-армавирцам.
Так вот. Проводились испытания о состоянии летчика в полете, о чем он думает, как применяет знания летчика- инженера в полете. Проверили ставропольского и армавирского.
Ставропольский: аэродинамика, при пуске ракет даже высчитал сам упрежденную точку и дальность пуска, на посадке коэф. подъемной силы и т.п.
Армавирский: параметры состояния нормальные, задание успешно выполнено, а о чем думает- одна полоса и какие-то бантики. Специалисты думали, что прибор вышел из строя. Однако самый грамотный расшифровал, что это женские прелести. Когда у армавирца спросили, чтобы это значило, то он ответил: а я всегда про них думаю.

Костя! Начиная с выпуска 1971г. прослойка интеллигенции среди армавирских летчиков значительно выросла.
 
это наверно неверно, просто это никому на х было не нужно.
Я, выставив эти фото, знал, что были поиски номеров на деталях остатков конструкции, агрегатах и поиски двигателей, которые должны были остаться на месте падения счамолёта.
Но поисковики так ни на чём и не зацепились - ничего не осталось.
Даже двигатели куда-то пропали.
Высказывались предположения, что сразу после этой аварии (или катастрофы) прилетела бригада и смогла снять с этих обломков всё, что можно было использовать на других таких же самолётах, летающих на Севере в ситуации большого дефицита запчастей и проблематики их доставок из центра Союза.
Было, кажется, две таких экспедиций (60-70 годы) по установлению принадлежности этой машины и что с ней случилось.
Змей
 
Отлично б смотрелось в дежурном домике на Севере! Такие контрасты? пляжи и Заполярье... Я без иронии! Но...от командиров прятать бы пришлось...

На моем веку много было командиров разных чинов и рангов и скажу без преувеличения - Ничто человеческое и мужицкое им не чуждо, они как и все мы, ну разве чуточку закосперированы для вида. А прекрасное оно для всех прекрасно.(Я о бабцах) :girl:
 
Реклама
чаще всего окрашены в белый или серебристый цвет,
в училище были МиГи тёмноватого цвета. Назывались "арабами". Они не попали в Египет. У всех истребителей были братья тёмного цвета, кроме.....Ту-128. У него никогда не было тёмной окраски. Только сейчас я узнал - была возможность подвески ядерных зарядов. Ту-128 был готов и как бомбардировщик, но об этом уже здесь писали.


---------- Добавлено в 16:02 ----------


А прекрасное оно для всех прекрасно.(Я о бабцах)
:)Старый - это когда короткая юбка не возбуждает. А на морской ветке генерал добавил : ....и раздражает.
 
чаще всего окрашены в белый или серебристый цвет, что обусловлено меньшей нагреваемостью от солнечных лучей при полете на больших высотах. Я, может быть, не прав, но такую точку зрения слышал.
А я- то не мог догадаться, почему же американцы свой SR-71 черным сделали. Это наверное, чтобы самолет грелся, да и летчик не замерзал на высоте выше 20 000 м. Да и "стелсовские" машины у них почему-то чернявенькие.
 
Проверили ставропольского и армавирского.
Ставропольский: аэродинамика, при пуске ракет даже высчитал сам упрежденную точку и дальность пуска, на посадке коэф. подъемной силы и т.п.
Мне кажется, Армавирского выпускника легче переучивать на новый тип. У него голова работает, как у настоящего летчика. Он или про Пи --у думает или про выравнивание. А если интеллектуал из Ставрополя будет на выравнивании ряды Фурье раскладывать по поляре крыла и пересчитывать в уме коэффициенты подъебной силы- тут инструктору непочатый край работы.


---------- Добавлено в 20:40 ----------


я вообще-то про гражданские суда и подчеркнул это.
Да я не спорю. Только на скоростях до звука и на высотах , где температура окружающей среды с хорошим минусом,- нагрев воздушного судна маловероятен


---------- Добавлено в 20:46 ----------


Миг-31 - памятник подковерным игрищам советского ВПК на поляне Политбюро.
В моем понятии- Миг-31 это действительно памятник. И даже если и были подковерные игры, то создатели этого памятника только выиграли от этого. Они смогли из под ковра вытащить самолет, равного по возможностям до сих пор не создали. А нынче у нас под ковер и забраться некому, да и не с чем.
 
Медики сказали.. Если мозг учёного-человека будет работать с такой же интенсивностью как у лётчика при заходе на посадку, то докторская диссертация с "нуля" будет готова через год.
---------------
Необходим был Ту-22 Бэкфайер с кучей ракет (для ИА ПВО). Но он не будет успевать по времени взлёта и набора высоты при перехвате SR-71.Опять нужен МиГ-31. МиГ-31 хорошая "догонялка", но Ту-22 - мог дольше барражировать, (да и вдвоём справились бы. А то там аж шесть человек сидит).
два за лётчика , два за штурмана + командир + правый
 
Последнее редактирование:
«Истребитель North American P-51 «Mustang» с пульсирующими воздушно-реактивными двигателями Ford PJ-31-1 — копиями немецкого Argus As 014, стоявших на ФАУ-1. Эти движки навесили всего на один P-51D в 1945 году. Прибавка в скорости за счёт них оказалась не очень большой, и проект ни к чему не привёл.»
 
Володя! - Снимаю шляпу! Твое мастерство в фотографии- бесспорно!
Думаю и остальные тоже можно улучшить.
Да не проблема. Только я бы снял шляпу перед ребятами, кто делает эти программы, благодаря которым мы это можем сделать. Есть люди, которые сделали самолеты, на которых мы летали. Есть люди, которые сделали автомобили, на которых мы ездим. Налью ка я стаканчик за их здоровье. Хорошо, что есть люди, которые делают хорошее вино.
 
Есть люди, которые сделали самолеты, на которых мы летали. Есть люди, которые сделали автомобили, на которых мы ездим. Налью ка я стаканчик за их здоровье.
Владимир Данилович!
И ещё один стаканчик за здоровье тех людей, которые в свободное от основных занятий сделали эту комнату отдыха!:pivo::D
Всё своими руками. От дизайн-проекта до полной готовности "под ключ".
В те времена далёкие не было сегодняшних отделочных материалов, скудные материалы доставались "хап способом",
и всё зависело от умения, фантазии и энтузиазма полковых специалистов.
У ваших коллег вышло всё очень хорошо!
Молодцы!
 
Реклама
Мне кажется, Армавирского выпускника легче переучивать на новый тип.

Степаныч48. Это просто были приколы. В ПВО летали и некоторые "Черниговцы" и "Ейские". А ваш однокашник Володя Винокуров иногда подчеркивал: "Летчик-истребитель должен быть тупым, злым и решительным".
Кстати, Ком.АПВО Андреев В.И. закончил АВВАКУЛ в 1965г. с золотой медалью, имея два конспекта - один секретный, другой несекретный, с таким результатом он закончил ВВА и АГШ. Это рассказывали его однокашники и сослуживцы. Здесь,конечно, преувеличение, но это лишь подчеркивает его глубокие знания и незаурядность.
Кстати, Валерий Меницкий в своей книге хорошо отзывался о нем.
 
Последнее редактирование:
Назад