Вот дурдом был.А судьба тамбовских выпускников 1983г. выпуска, попавших в ПВО. Я так и не знаю, как их служба сложилась.
Они в полках на этих типах не летали самостоятельно,Хотя в летной книжке летали на Ту-104, Ту-16 в полках.
Толя , немножко не так , а точнее - совсем не так .От вас их пришло 5 чел в Жану . За 1,5 года прошли полностью программу днём СМУ и ночь ПМУ . По нелётной пришлось списать только одного на АН-12 праваком . В 86 годе из-за переучивания полка на 31-е их перевели в Омск . В 87-м, в Омске , они успешно переучились на МиГ-31 и долетали до дембеля. Но(!) та школа , бомбёрская, что был заложена в Тамбове не выветрилась до конца .А судьба тамбовских выпускников 1983г. выпуска, попавших в ПВО. Я так и не знаю, как их служба сложилась. Знаю только, что была маленькая критическая заметка в "КЗ" , где они, будучи в Омске, слетали на Ту-124, чтобы было законное право летную столовую посещать, и все. Хотя в летной книжке летали на Ту-104, Ту-16 в полках.
Талаги. полковник Пушкарёв. Из бомбёров.о(!) та школа , бомбёрская, что был заложена в Тамбове не выветрилась до конца .
их отказались возить в Талагах. ...Прошу подтвердить участников ветки , что парни летали.Толя , немножко не так , а точнее - совсем не так .От вас их пришло 5 чел в Жану . За 1,5 года прошли полностью программу днём СМУ и ночь ПМУ . По нелётной пришлось списать только одного на АН-12 праваком . В 86 годе из-за переучивания полка на 31-е их перевели в Омск . В 87-м, в Омске , они успешно переучились на МиГ-31 и долетали до дембеля. Но(!) та школа , бомбёрская, что был заложена в Тамбове не выветрилась до конца .
Он продолжил летать. Счтитаю, что это преступление лишать права летать.
Причин может быть много, но без согласия самого летчика видимо трудно будет списать.
бог судья
Всех сразу?их отказались возить в Талагах.
А кто сказал , что бомбёрская шкала плохая ? Я подчеркнул , что она была -ДРУГАЯ !!Сообщение от мао о(!) та школа , бомбёрская, что был заложена в Тамбове не выветрилась до конца .Талаги. полковник Пушкарёв. Из бомбёров.
Повторяю . Все летали на 31-х. Николаев и Зимин уволились с Амдермы , Рябощук с Омска , Сысоев с Новосибирска , был инспектором в корпусе .меня интересует судьба тех парней
Спасибо за информацию. Я рад, что у них такая сложилась в дальнейшем летная судьба. С одним из них я был в госпитале в Москве в начале 1984г.Толя , немножко не так , а точнее - совсем не так
В продолжении, я написал бы, не только школа, но и романтика дальней бомбардировочной.Но(!) та школа , бомбёрская, что был заложена в Тамбове не выветрилась до конца .
Еще раз спасибо! Немного спала тяжесть, когда сложилось в дальнейшем так. Как говорится, в итоге -это не худший вариант. А чувство какой-то неудовлетворенности осталось, потому что к лейтенантам так отнеслись в авиации ПВО. Хотя немного вылетело из головы, но при озвучивании фамилий они вновь передо мной.Повторяю . Все летали на 31-х. Николаев и Зимин уволились с Амдермы , Рябощук с Омска , Сысоев с Новосибирска , был инспектором в корпусе .
их отказались возить в Талагах. ...Прошу подтвердить участников ветки , что парни летали.[/quote
]
Юра! Их не то, что отказались возить, а физически невозможно было это сделать, т.к. полк готовился к переучиванию, необходимо было доучить летчиков с Йошкар-Олы (Су-15), выпуск 1979-80 до 2-го класса.
Юрий Николаевич! Коля Пушкарев с Як-28Р, далее с МиГ-25Р Мончегорск, ВВС. По его личной просьбе (через Андреева) и взаимному согласию поменялся с летчиком Мончегорского полка ПВО, когда полк переучивался на МиГ-31, а Николай был к тому же инструктором на МиГ-25 (мончегорцы, как и Правдинск,первыми переучивались на 31-ые через спарку МиГ-25). Талаги первыми переучились без спарки МиГ-25.Талаги. полковник Пушкарёв. Из бомбёров.
Как летчик-инструктор и человек пользовался глубоким уважением у В.И. Андреева и ГСС И.Е.Жукова.
К слову...А кто сказал , что бомбёрская шкала плохая ? Я подчеркнул , что она была -ДРУГАЯ !!
Ставропольское он заканчивал, выпуск 1978г.(ну, может быть, 1979г.). Перевёлся от нас в Белую - к брату.Не знаю, что заканчивал Юрка ( он был летчиком),
Всех сразу?
Они попали в ПВО, потому что авиация ПВО расширялась после случая с Боингом 1 сентября 1983г. А перед этим, где-то с 1980г., а может быть и раньше, авиацию ПВО начали сокращать путем передачи авиаполков в ВВС, т.к. Кутахов (при всем уважении к нему как к летчику в небе, на земле мы все слабы в той или иной мере, тем более, он был любимец Брежнева- опять- таки, как руководителя такого масштаба, в этом ничего нет плохого-авиацию уважали) заявил, что в небе хозяин должен быть один. В принципе, 1998г., апрель, ВВС и ПВО объединили.А почему отказались возить?
У многих из нас судьба зависела от одного слова вышестоящего начальника.
as_on Еще раз подчеркивается мысль: "Если б молодость знала, если б старость могла".Не буду обосновывать, но поверь человеку,
Сысоев-Олег?Повторяю . Все летали на 31-х. Николаев и Зимин уволились с Амдермы , Рябощук с Омска , Сысоев с Новосибирска , был инспектором в корпусе .